Рубрика «iOS» - 149

Друзья.
Сегодня речь пойдёт о создании красивых бэкграундов в iOs приложениях с точки зрения программиста, расчёте их разрешений, специфики разных Apple устройств и обходе подводных камней. Многое из этого для большинства iOs разработчиков покажется очевидным, но я буду рад, если для некоторых это станет инструкцией при непосредственной работе.

Итак, мы должны ответить на следующие вопросы:

  1. Какие разрешения выбирать для картинок.
  2. Как именовать картинки.
  3. Как это использовать.

Читать полностью »

В июле 2013 года вышла новая версия профессионального приложения для юристов Украины ipLex.Профи 3.1.
Новая версия вышла для ПК на базе Windows, Linux, MacOS и для смартфонов/планшетов Android, iOS.

Главной особенностью новой версии ipLex.Профи стали улучшенный дизайн и структура интерфейса, предоставляющая карту всех информационных ресурсов, сервисов и служб системы. В режиме полного доступа добавились новостные сервисы «Новые поступления» и «Изменения законодательства». Отдельно выделен функционал управления личным данными пользователя «Мой кабинет». Для повышения надежности введена в действие резервная линейка серверов.Читать полностью »

Закрытие популярных сервисов становится в последнее время неприятным трендом. Вот такую картинку можно наблюдать с сегодняшнего дня на сайте Catch.com:
Сервис и приложение для заметок Catch закрывается
Напомню, что сервис Catch.com, а также одноименные приложения для Android и iOS платформ, являлись цифровым блокнотом с возможностью облачной синхронизации своих заметок — текстовых, фото, аудио и видео, списков и напоминалок.Читать полностью »

Одесса, город солнца и песка, в первой половине августа превратится в мобильную мекку — именно здесь 8-10 августа пройдет серия мероприятий для мобильных разработчиков и стартапов.

8 августа — Mobile Developer Day

Mobile Developer Day – день разработчика под мобильные платформы, который проводится раз в год в Украине, России и Беларуси. Это деловая часть в виде конференции для тех, чей бизнес связан с разработкой мобильных приложений, специальные семинары для программистов по технологиям разработки.
Читать полностью »

Колосс на глиняных ногах. Принципы управления быстроразвивающейся игровой студией

 Часто бывает, казалось бы: сплоченный коллектив профессионалов, сильный и качественный продукт на подходе, толстая инвестиционная подушка финансовой безопасности, а что-то не так. Причем, с каждой неделей этих «что-то» становится все больше и больше. Сотрудники нервничают, огромное количество работы проходит в режиме овертайм, постоянные сбои во внутренних коммуникациях, поиск ответственных и виноватых – у победы много отцов, поражение – всегда сирота. Такой деструктивный сценарий развития студии – медленный, но верный путь к завершению её деятельности. Но мы же не просто так собрались несколько месяцев назад?

 Большое количество стартапов «сходят с дистанции» именно из-за того, что в какой-то момент не могут правильно спланировать и проконтролировать своё масштабирование. Любая организация, как живой организм. Отсутствие развития прямо свидетельствует про медленное, но верное умирание. Парадокс заключается в том, что бурный и неконтролируемый рост может привести к обратному от желаемого результату. Через некоторое время компания становится колоссом на глиняных ногах. Ощущение, что все может рухнуть от малейшего дуновения ветерка, изменения конъюнктуры рынка или еще каких-либо глобальных процессов оптимизма совершенно не добавляет. Нервозность, стресс, склоки, падение продуктивности как следствие.

 В этой статье мы попробуем описать наш опыт преодоления подобного рода ситуации. Это было чертовски не просто, но мы с этим справились.

Читать полностью »

Не так давно у нас была достаточно интересная задача, необходимо было разработать функциональность, аналогичную Instagram (кроме фильтров) в очень сжатый временной период, сэкономив ресурсы. Интересна она тем, что вроде бы ничего тривиального, но тянет за собой очень много сопутствующих развлечений типа инфраструктуры для хранения файлов и прочего-прочего. Мы решили использовать сервис, который разрабатывает команда в рамках нашей компании, заодно опробовав его на самих себе. В целом всё получилось, а результатом я хочу поделиться, возможно это пригодится кому-то ещё.

О RIDERS

RIDERS — это мобильное приложение для райдеров bmx, mtb, скейтборда, wake, сноуборда и горных лыж по обучению трюкам. Одной из наших ключевых задач было предоставить возможность пользователям загружать контент (фото и видео) из своих социальных аккаунтов (альбомов в ВКонтакте, Facebook, Instagram) в профили в RIDERS. Кроме того, ввиду огромного количества визуального контента, задачей было обеспечить быструю загрузку файлов в приложении и их бэкап. Используя виджет UC, пользователь может выбирать файл с любого источника, добавлять к нему комментарий и публиковать его в свою ленту в приложении. Мы с удовольствием расскажем о совместном кейсе.Читать полностью »

Disclaimer:
Данная статья представляет собой вольный художественный пересказ-перевод вступления книги "App Savvy
Turning ideas into ipad and iphone apps customers really want
"

Она может заинтересовать людей, которые только приходят в мир мобильной разработки, и думают, с чего им начать. Если вы опытный бизнесмен, уже имеющий стабильный доход от собственных мобильных приложений — скорее всего, она покажется вам бесполезной и очевидной.

Вероятно, как и многие, вы тоже очарованы ошеломительным успехом смартфонов и планшетов – этих умных гаджетов, работающих на операционных системах от Apple, Google и Microsoft, которые сейчас есть фактически у каждого. Во многом успех этих устройств обусловлен магазинами приложений – App Store в случае iOS, Google Play на Android и Marketplace на Windows Phone, которые открывают перед пользователями огромное количество возможностей, которое было недоступно владельцам классических мобильных телефонов.
Читать полностью »

Всю эту неделю оставался закрыт iOS Developer Center, Google представил и выпустил Android 4.3, Unity 4.2 начал поддерживать Windows Phone 8, Windows 8 и Blackberry 10, а Flurry провела занятное исследование цен на приложения. Все это — в нашем еженедельном дайджесте.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №22 (22 — 28 июля 2013)Читать полностью »

24 июля компания Google наряду с новой версией Android 4.3 представила и новое необычное устройство Google Chromecast. Если анонс Android 4.3 ожидался уже давно, то появление Chromecast оказалось приятным сюрпризом. Удивительно, но в Google смогли не допустить утечек о новом устройстве практически до самого анонса. Кроме того, в полной тайне им удалось не только изготовить, но и отгрузить в магазины большие партии этих устройств. Chromecast появился в магазине Google Play практически одновременно с анонсом. Я же решил купить его в онлайн-магазине Amazon. Там оно появилось после полудня (по тихоокеанскому времени) и я оказался среди первых покупателей. На следующий день, 25 июля Amazon выслал покупку и еще через день, 26 июля, я стал обладателем Google Chromecast.
Что же представляет собой Google Chromecast? Это небольшое устройство (донгл, свисток и т.д.), подключаемое к HDMI входу ТВ или ресивера и способное воспроизводить контент (видео, музыку, фотографии). Chromecast не имеет своего интерфейса или внешних элементов управления (за исключением кнопки сброса). Для контроля необходимо наличие в одной сети с донглом Android, iOS устройства или браузера Chrome (Windows или Mac), так же Chromebook Pixel. Мака или Хромбука дома нет, так что все эксперименты проводились с Samsung Galaxy SIII, Apple iPod, Chrome for Windows и телевизором Panasonic TC-P55GT30.

В продолжении под катом много фотографий.
Читать полностью »

image

В начале хотел написать перевод обзорной статьи от Autodesk про игру TIny Thief, но в процессе перевода понял, что статья — чуть более, чем полностью направлена на рекламирование Autodesk Scaleform Mobile SDK, а не на раскрытие полезной информации по разработке игры.

Но это не меняет сути. Господа, я очень рад, что появился инструмент, который, судя по всему, позволяет портировать Flash на мобильные платформы удобным способом и выдаёт при этом хорошую производительность. Меня, как Flash-разработчика, это очень и очень радует (так как, к сожалению, Adobe, на мой взгляд, так и не удалось создать хорошего инструмента для портирования Flash на iOS и Android).

Краткие характеристики:
1) В списке заявленных платформ для портирования: iOS, Android, Win Phone 8/RT (правда судя по комментариям на форумах Win-поддержка ещё не реализована)
2) Позволяет использовать векторную графику, созданную в Flash, без дополнительного перегона в растр.
3) Судя по-всему, держит хорошую производительность.
4) Позволяет подгружать/выгружать .swf файлы «на лету», что даёт возможность контролировать нагрузку на оперативную память.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js