Рубрика «iOS» - 148

Читатели, добрый день!
Сегодня хочу начать вольный перевод книги Михаеля Привата и Роберта Варнера «Pro Core Data for iOS», которую можете скачать по этой ссылке. Каждая глава будет содержать теоретическую и практическую часть.

image

Содержание:

  • Глава №1. Приступаем (Практическая часть)
  • Глава №2. Усваиваем Core Data
  • Глава №3. Хранение данных: SQLite и другие варианты
  • Глава №4. Создание модели данных
  • Глава №5. Работаем с объектами данных
  • Глава №6. Обработка результатирующих множеств
  • Глава №7. Настройка производительности и используемой памяти
  • Глава №8. Управление версиями и миграции
  • Глава №9. Управление таблицами с использованием NSFetchedResultsController
  • Глава №10. Использование Core Data в продвинутых приложениях

Читать полностью »

Apple, вероятно, тестирует изменения в алгоритмах ранжирования iTunes App Store — теперь для вычисления позиции приложения учитываются отзывы пользователей и некоторые другие новые факторы. Являются ли такие изменения экспериментальными по своей природе или свидетельствуют о новом переделе рейтингов пока непонятно. Однако, они уже приводят к изменениям позиций приложений в топах – без увеличения или уменьшения количества загрузок.

Первой происходящее в конце июля заметила компания Fiksu — приложения с оценкой в 4 или больше получили лучшие позиции в рейтингах. В то же самое время приложения с оценкой три и ниже потеряли свои позиции, несмотря на то, что количество загрузок у них осталось относительно неизменным. Приложения же со средними оценками (от 3 до 4) практически остались на своих местах.

Ранее основным параметром для определения позиции приложения в чартах для App Store было количество загрузок. Сейчас, похоже, мнение пользователей так же начали принимать во внимание.

В App Store меняется алгоритм ранжированияЧитать полностью »

Apportable SDK — это продукт, который позволяет без изменений скомпилировать игру (или приложение), разработанное на Objective-C/Cocoa Touch для iOS под Android. Это полный toolchain (компилятор, дебаггер, линковщик — все-все-все), работающие Foundation, CoreFoundation, UIKit, множество других фреймворков из состава iOS, перенесенные на Android (даже такая «мелочь» как GameKit и StoreKit, с бэкендами для GooglePlus и Amazon GameCircle/Appstore).

Цель Apportable — дать iOS разработчику перенести свое приложение на Android за час, без изменения кода, и поддерживать после этого одну кодовую базу. Как портировать простую игрушку на cocos2d — под катом
Читать полностью »

Поясню для начинающих, что при разработке под iOS для установки на девайс большую часть времени вы собираете приложение в development режиме, т.е. только для себя.
Но в какой-то момент требуется начинать выдавать заказчику результат работы на «посмотреть».
Для этого используется особый вид сборки AdHoc Distribution. Нужно сходить к Apple'у и создать distribution provisioning profile. После чего собирать приложение, подписывая его этим профилем. В профиле прописываются все идентификаторы девайсов, на которые планируется это приложение устанавливать на этом этапе. В итоге при билде под AdHoc, XСode создает файл с расширением .ipa, который уже можно установить на все, прописанные в профиле, девайсы. Например через iTunes.

Возникает вопрос как лучше всего передать вашему клиенту получившуюся сборку. Да, можно просто отправить файл по почте например, или выложить на файлообменник и пусть бедняга сам устанавливает его через iTunes на свой девайс. Но если вы цените время своего клиента или вам лень объяснять ему как это сделать, ну или вы просто милый и приятный человек, то вам стоит задуматься, а нет ли другого, более удобного способа.

Об одном из таких способов, с автоматизацией выдачи из Xcode читаем под катом!

Читать полностью »

Dr. Tariff (3 месяца спустя) — подобрать тариф можно в 80 регионах России на Android и iOS

3 месяца со старта проекта Dr. Tariff прошли не зря! Мы значительно доработали дизайн и возможности Android-версии, добавили в базу большую часть тарифов по всем регионам РФ, а также сделали релиз альфа-версии под iPhone.

Для тех, кто не в курсе: Dr. Tariff это бесплатный ассистент, который анализирует статистику ваших разговоров и подбирает идеальный тарифный план. После запуска приложение подробно изучит историю ваших разговоров и других затрат, чтобы сказать, можете ли вы тратить меньше. Последнее время приложение закрепилось в ТОП-3 бесплатных приложений по Финансам в Google Play.
Читать полностью »

Возможно, вы видели весной наш предыдущий пост на эту тему. Поэтому, следуя тренду, нам очень хотелось назвать этот «Масштабное обновление мобильной версии 2ГИС возвращается» или «Масштабное обновление мобильной версии 2ГИС наносит ответный удар». Но соблазн пришлось перебороть. Впрочем, заголовок — не главное, главное — содержание. А нам есть, о чем рассказать.

Мобильная версия 2ГИС — свежая порция обновлений
Читать полностью »

Эта статья продолжает тему применения математического моделирования при разработки игр в жанре ТD. В прошлых статьях рассматривались базовые параметры основных объектов игры – крипов и башен, и их зависимость от времени раунда и размера карты, а также принципы построения внутриигровой экономики, которая не привносила бы дисбаланс на тех или иных этапах игры.

Дальнейшее развитие этой темы напрашивалось само собой: если известны основные алгоритмы, которые позволяют задавать граничные рамки игровых параметров, то эти же алгоритмы можно применять для создания AI, который позволил бы хотя бы частично заменить игрока и проверить геймплей «вживую».

Использование AI и утилит при разработке игр жанра Tower Defense
Читать полностью »

В прошлом посте я писал о WiFi донгле Airconsole, которые позволяет через WiFi подключаться к консольному порту сетевого оборудования (cisco, juniper, HP и т.д.). Используя приложение Get-console for iOS вы можете администрировать оборудование с iPad и iPhone, а используя донгл Airconsole — выполнять настройку и другие операции с OC семейства Windows, Apple OS X, Linux.

В данном обзоре я подробнее остановлюсь на приложении Get-console и одной очень важной функции приложения — Давать доступ к консоли открытого на iPad подключения другому человеку средствами Get-console Private Server.

Get console Private Server. Удаленное администрирование сети
Читать полностью »

Достаточно давно я пользуюсь iOS приложением для администрирования сетевого оборудования Get-console производства новозеландской CloudStore. Данное приложение, субъективно, лучшее для такого рода деятельности, имея в распоряжении iPad или iPhone (последнее спорно из-за размера экрана). Прикупил себе и кабель для подключения планшета к консольному порту.

Так продолжалось какое-то время, пока не пришла пора обновить Пад. Выбор пал на iPad 4, и, о горе, встал острый вопрос — а что же делать с Lightning портом, ведь консольный кабель имеет только 30-пиновый разъем. Выход на время был найден — переходник с 30-pin на Lightning.
Так я пользовался до июля сего года.

Компания разработчик и производитель кабелей разродились версией Lightning своего консольного провода, также представило устройство под названием — Airconsole.

Airconsole — это WiFi-донгл для подключения по WiFi к консольному порту сетевого оборудования (Cisco, Juniper, HP и т.д.).
Airconsole. Подключение к Console port Cisco по WiFi
Читать полностью »

Недавно, для одной игры на Unity 3D, которую мы разрабатывали, возникла необходимость добавить DLC систему. Хотя это оказалось далеко не так просто, как казалось в начале, мы успешно справились с возникшими проблемами и игра ушла в gold. В этой статье я хочу изложить наш вариант реализации DLC, рассказать о возникших проблемах и как мы их решили.

Постановка задачи

В игре есть магазин, где игрок покупает вещи за игровую или реальную валюту. В магазине – более 200 вещей. Когда игрок заходит в игру, ему доступно 20 вещей в магазине. Если есть интернет, игра без ведома юзера опрашивает сервер на предмет наличия DLC и, если таковое имеется, скачивает в бэкграунде. Когда игрок повторно зайдет в магазин, он увидит все новые вещи из DLC.
Еще есть набор локаций. Каждая локация имеет набор текстур и .asset файлов. Новые локации также должны добавляться через DLC.
Загрузка ресурсов из DLC должна быть синхронной.
Платформа: iOS (iPhone 3GS и выше.) и Android (Samsung Galaxy S и выше).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js