Рубрика «iOS» - 147

Да-да, все правильно — теперь под iOS можно писать на Haskell! Вот сообщение одного из создателей этого чуда (оригинал):

Привет всем!
Мы со Stephen Blackheath безумно рады сообщить, что на данный момент в GHC появилась возможность компилировать в нативный код, поддерживаемый iOS устройствами, а также iOS симулятором. Все, что нужно, вы найдете здесь: ghc.haskell.org/trac/ghc/wiki/Building/CrossCompiling/iOS
Если коротко, то вы можете использовать «ghc-ios myFiles.hs» для получения универсальных ARMv7/ARMv7s/i386 библиотек и подключать их к проекту в Xcode.
Сейчас Стивен работает над чудесными FRP-powered играми, я тружусь над проектом SpaceTime, который скоро анонсирую, а вы все просто обязаны бежать к компьютеру и начинать писать под iOS на лучшем в мире языке:)

Читать полностью »

Если еще полтора-два года назад у крупных медийных издателей были сомнения, так ли важен для них концепт мобильных приложений (сервисными пользовались поначалу куда активнее, чем медийными), то сейчас этот вопрос уже не стоит. Ответ: жизненно важен. Например, в августе уже 35% прочтений контента наших Sports.ru и Tribuna.com делается с помощью приложений для смартфонов и планшетов. Причем рост этой доли только ускоряется, и за 50% эта цифра перевалит, похоже, уже к Олимпиаде в Сочи.

image

Читать полностью »

*малолетние — по умственному развитию, а не по возрасту в паспорте

Вчера ночью на Хабре zhovner разместил пост, в котором рассказал, как с помощью определенной последовательности арабских символов обрушить любое приложение под некоторые версии iOS и Mac, если оно использует WebKit (ссылка на пост с подробностями — айфоно- и маководы, осторожно, там зловредная последовательность выложена прямо в комментах). Мы на Teleus.ru срази подумали, что дело пахнет керосином и быстро в этом убедились, посмотрев на реакцию людей в Сети на эту новость.

Уже к обеду 28 августа несколько сайтов (например) разместили у себя информацию об уязвимости (хотя и посещаемости самого Хабра с лихвой хватило), к вечеру подтянулись новостные сайты (в частности), а главное — проснулись горе-юмористы в соцсетях. Во «ВКонтакте», на сайтах, посвященных яблочной технике, в специализированных ветках на технофорумах они стали размещать ту самую арабскую вязь, радуясь возможности таким незатейливым способом испортить кому-нибудь жизнь. Читать полностью »

Российским пользователям 3CXPhone для iOS теперь доступно официальное руководство пользователя, изучить которое можно на сайте компании ICE Partners.
image

3CXPhone для iOS — это бесплатный SIP-софтфон, который позволяет вам совершать и принимать вызовы на вашем устройстве где бы вы не находились. 3CXPhone интегрирован с 3CX Phone System.
Чтобы использовать последнюю версию 3CXPhone, необходимо установить 3CX Phone System.V12
Приложение 3CX Phone для iPhone доступно для скачивания в App Store:
Читать полностью »

Определенная последовательность арабских символов позволяет вызвать критическую ошибку, приводящую к аварийному завершению любого приложения использующего движок WebKit в iOS и Mac OS. Уязвимость воспроизводится на актуальных версиях приложений.

Уязвимость можно воспроизвести:

  • Отправив sms на iPhone — при этом происходит респринг и больше нельзя зайти в приложение «Сообщения».
  • Открыв страницу содержащую строкуЧитать полностью »

Читатели, добрый день!
Сегодня хочу начать вольный перевод книги Михаеля Привата и Роберта Варнера «Pro Core Data for iOS», которую можете скачать по этой ссылке. Каждая глава будет содержать теоретическую и временами практическую часть.

image

Содержание:

  • Глава №1. Приступаем (Практическая часть)
  • Глава №2. Усваиваем Core Data
  • Глава №3. Хранение данных: SQLite и другие варианты
  • Глава №4. Создание модели данных
  • Глава №5. Работаем с объектами данных
  • Глава №6. Обработка результатирующих множеств
  • Глава №7. Настройка производительности и используемой памяти
  • Глава №8. Управление версиями и миграции
  • Глава №9. Управление таблицами с использованием NSFetchedResultsController
  • Глава №10. Использование Core Data в продвинутых приложениях

Читать полностью »

Об игре The Division уже было написано и сказано довольно много (хотя реально полезной информации в сети минимум), в том числе и на любимом хабре:
«Фактура убила текстуру?» — мысли о роли текстур, фактур и материалов в играх
The Division — консольный проект, который может быть выпущен на ПК

Однако эту новость не должен пропустить ни один уважаемый себя поклонник gamedev индустрии, ведь, пока на словах (в будущем, надеюсь, и на деле) проект шведской студии Massive собирается совершить революцию эволюцию в современном игростроении. Это было неизбежно, но до сих пор никто всерьез не пробовал это реализовать: объединить в одном проекте сразу все ведущие популярные игровые платформы — PC, XBox, PS, iOs и Android. Разработчики практически с первого своего анонса обещают по-настоящему полноценную игру с мобильных платформ, и сегодня мы можем увидеть реальную демонстрацию игровой механики с неизвестного планшета (iOS или Android?).


Читать полностью »

Читатели, добрый день!
Сегодня хочу начать вольный перевод книги Михаеля Привата и Роберта Варнера «Pro Core Data for iOS», которую можете скачать по этой ссылке. Каждая глава будет содержать теоретическую и практическую часть.

image

Содержание:

  • Глава №1. Приступаем (Практическая часть)
  • Глава №2. Усваиваем Core Data
  • Глава №3. Хранение данных: SQLite и другие варианты
  • Глава №4. Создание модели данных
  • Глава №5. Работаем с объектами данных
  • Глава №6. Обработка результатирующих множеств
  • Глава №7. Настройка производительности и используемой памяти
  • Глава №8. Управление версиями и миграции
  • Глава №9. Управление таблицами с использованием NSFetchedResultsController
  • Глава №10. Использование Core Data в продвинутых приложениях

Читать полностью »

Все лето мы трудились над Surfingbird for IOS ver 2.0, стараясь учесть все ошибки допущенные при разработке предыдущей версии

image

Во-первых, приложение стало в несколько раз быстрее и стабильнее

Во-вторых, мы постепенно стали адаптировать все страницы в базе под приложение. Только текст и фото без флешовых банеров и т.д

В-третьих, переработаны весь дизайн и логика работы приложения. Мы старались прийти в полному flat дизайну, отрезая все лишнее. Чем проще, тем лучше.

В-четвертых, все фичи, которые есть у нас на WEB, доступны в новом приложении. В том числе работа с коллекциями.

Читать полностью »

Представляем вам обновление 3CXPhone for iPhone, новая версия уже доступна в Apple App Store!
image

Эта версия 3CXPhone for iPhone теперь поддерживает планирование конференций, теперь вы можете запланировать конференцию с коллегами или заказчиками на любой день и время. Когда подойдет время конференции система автоматически отзвонится всем локальным участникам а внешние абоненты получате email с номером и PIN для доступа. 3CXPhone for iPhone версия 12.0.5 поддерживает несколько языков, определение языка происходит на основе региональных настроек iOS.

Новый функции и изменения 3CXPhone для iPhone

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js