Рубрика «iOS» - 139

От идеи до App Store: 24 часа, 2 приложенияЗдравствуйте, дорогие читатели !

В связи со сравнительно большой популярностью моего предыдущего стрима (От идеи до App Store за 24 часа), я решил организовать новую трансляцию. В этот раз не будем ограничиваться одним приложением, и доведем от идеи до App Store целых два приложения за 24-х часовой марафон.

Сам марафон, как всегда, доступен по ссылке: twitch.tv. Общий чат для зрителей и ведущих в jabber'e: bdev@conference.mit.edu.

За отведенное на марафон время мы с великолепным бекенд-девелопером (pro100hikka98) напишем с нуля два приложения:

  1. Приложение-агрегатор публичных учетных записей различных сервисов
  2. iOS клиент для сервиса обмена лайками, репостами и подписчиками

В программе стрима:
Читать полностью »

Аркадная головоломка (iOS/Android) + Бонус!

Pave The Way – новая игра в жанре brain&puzzles, которую мы выпустили одновременно на двух мобильных платформах. Претензия на уникальность, нескучные скорпионы и многое другое под катом.

Читать полностью »

image
Бывает, наступает момент, когда нужно следить, не развалился ли лишний раз интерфейс мобильного приложения. Чтобы решить эту проблему используются автоматические тесты. Для веб страниц считается общепринятой практикой использовать Selenium Web driver, поэтому для мобильных приложений я искал похожие вещи. И, на счастье, таких нашлось немало, в них используется Selenium WebDriver JSON Wire Protocol.
Читать полностью »

Рисовалка на Objective C под iOS (30 строк)Здравствуйте, дорогие читатели !

Вот и я решил сделать что-нибудь из тридцати строк на родном Objective-C. Попробуем в прямом эфире написать рисовалку под iPhone и iPad, уложившись в 30 строк кода.

Работать мы будем полностью в файле main.m для удобства подсчета строк. Создаем новый проект — Single View Application — и удаляем файлы классов ViewController'a и AppDelegat'a, так как их мы перенесем в main.m. Соответственно, в Storyboard'e отвязываем ViewController от автоматически созданного класса. Чтобы не париться из-за статус бара — убираем его в настройках, а так же фиксируем ориентацию экрана, чтобы не волноваться насчет поворотов девайса.
Читать полностью »

Данный фиче-баг схож с историй про отправку сообщения в Facebook от любого юзера — известен, но не получил широкую огласку. Получилось так, что нашел я его сам, а уже потом нашел информацию о нём в интернетах. Но обо всем по порядку...

# intro

Темной, холодной и дождливой Питерской ночью обнаружил я забавный баг, которому оказались подвержены приложения от Facebook, Google, ВКонтакте и скорее всего, от многих других производителей. Для его объяснения нам просто необходимо знать немного теории.
Читать полностью »

На прошедшей неделе вышли новые версии Unity и Marmalade SDK, установщик CyanogenMod появился в Google Play, Amazon открыл сервис потоковой передачи приложений из облака, а Google — App Translation Service. Много другого интересного – в нашем еженедельном обзоре.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №32 (11—17 ноября 2013)Читать полностью »

Согласно аналитикам из IDC, за последний квартал Apple продала рекордное количество своих устройств, работающих на iOS. Но настоящая новость заключается в абсолютном доминировании Android, который отхватил такую долю рынка, что показатель Apple скоро может опуститься ниже 10%.

Доля мобильного рынка Android достигла 80% проданных устройств, сообщила исследовательская фирма в своем отчете о показателях за последний квартал этого года. А Apple смогла занять менее 13% рынка.

Android затмевает Apple: MS DOS нашего времени

Триумф Android, кажется, подтверждает правильность выбора Google — не биться на равных с Apple, ее проприетарной мобильной ОС и мобильными устройствами. Если оглянуться назад, то можно понять, что это было элементарное решение, особенно если учесть один очевидный прецедент.Читать полностью »

Привет!

В конце октября в Сан-Франциско прошла первая Samsung Developer Conference 2013, на которой было представлено много интересных технологий. Слайды с мероприятия можно найти здесь. На конференции был представлен, а 12 ноября уже стал доступен для разработчиков Samsung MultiScreen SDK — о нем мы сегодня и расскажем.

Samsung MultiScreen SDK beta
Читать полностью »

О бедном Puzzle замолвите слово. Обзор представителей самой популярной категории детских приложений
Puzzle, наверное, самый популярный жанр приложений для детей. Такой проект есть почти у всех начинающих разработчиков. Логика проста — дети любят пазлы, техническая реализация сравнительно не сложная — почему бы и нет. К сожалению, в итоге, количество низкокачественных поделок на эту тему в AppStore зашкаливает и родителям очень сложно найти что-то достойное и полезное для своих детей.
Поэтому, заручившись поддержкой большинства читателей в первом обзоре полезных детских приложений, предлагаем вашем вниманию три наиболее привлекательные и эффективные в плане обучения игры-пазлы, выпущенные в 2013 году.
Читать полностью »

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы.
Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, кто заинтересовался продвижением мобильных приложений и так уже знает, что они популярны, удобны и современны.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

2 000 000 Мобильных приложений выпущено
49 000 000 000 Загрузок приложений только из AppStore
1 500 000 Новых Android устройств активируется ежедневно
918 000 000 Смартфонов продано в 2013 году
100 200 000 Планшетов продано в 2013 году

Среди этого огромного количества приложений нужно занять место под солнцем и не затеряться в общем потоке. Приложение должно быть полезным для пользователей, чтобы удовлетворять их запросы. Качественные приложения добиваются большого успеха, их и продвигать гораздо легче.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js