Рубрика «iOS» - 128

Здравствуй!

Мы сделали видео-уроки по языку Swift на основе бесплатной книги The Swift Programming Language от Эппл.

Все 32 урока доступны на нашем сайте. Несколько уроков – под катом.

Читать полностью »

image

Сегодня я хочу поделиться с вами еще одним дополнением, позволяющим разрабатывать кроссплатформенные мобильные приложения для Windows, Windows Phone, iOS и Android, используя Visual Studio 2013. В отличие от многих известных вам фреймворков – это дополнение абсолютно бесплатно и легко в освоении для веб-разработчика. Речь пойдет про дополнение, интегрирующее проект Apache Cordova в Visual Studio 2013.
Читать полностью »

В данной статье я хочу представить OLEContainerScrollView, который является потомком UIScrollView и позволяет вам добавлять несколько scroll views, таблиц (UITableView) или коллекций (UICollectionView) в один контейнер.

Возможное применение


Вы можете использоваться OLEContainerScrollView для достижения следующих целей:

  • Размещение несколько scroll views (или таблиц, или коллекций) один под другим так, чтобы при этом их обычное поведение при прокрутке не пострадало. В случае таблиц или коллекций речь идет о сохранении работоспособности механизма повторного использования ячеек.
  • Превращение одного сложного UITableViewDataSource или UICollectionViewDataSource в несколько простых источников данных путем разделения таблицы или коллекций, состоящей из нескольких секций, на несколько односекционных таблиц или коллекций, расположенных друг за другом.
  • Добавление заголовка или подвала (header или footer) над или под коллекцию без необходимости управлять их разметкой. В таком случае это будут простые UIScrollViews или UIViews.

Читать полностью »

В ожидании WWDC мобильный мир вовсе не замер — на это неделе случилось сразу несколько важных событий. App Annie купила Distimo, Microsoft — Capptain, крупнейший российский разработчик мобильных игр решил перенести штаб-квартиру в Литву, вышла новая Unity 4.5, Crashlytics выпустила свою платформу распространения бета-версий приложений.

Полезные материалы для мобильного разработчика #55 (26 мая 1июня)Читать полностью »

Коллеги, у нас сегодня важное событие! Мы рады представить вашему вниманию автоматизированный сервис продвижения мобильных приложений — www.appintop.com

Мы работаем в качестве агентства мобильного маркетинга более двух лет, а автоматизацией маркетинговых процессов занимаемся уже почти десятилетие. Нам удалось структурировать весь наш опыт и выпустить продукт, который помогает нам вести более ста рекламных кампаний наших клиентов одновременно. Последние три месяца продукт находился в закрытом тестировании, а теперь мы готовы представить его вашему вниманию.
Читать полностью »

Конец очередной недели и новая подборка полезной информации из мира мобильной разработки. Компания JetBrains выпустила AppCode 3.0, разработчики рассказали, как НЕ заработать миллион на приложении, Samsung объявил конкурс приложений для своих умных часов с призовым фондом в $1,250,000, Epic Games выпустила клон Flappy Bird на Unreal Engine – всего интересного и не перечесть.

Полезные материалы для мобильного разработчика #54 (19 25 мая)Читать полностью »

Как мы не заработали миллион на приложении для iPhone
Эта статья о самых главных ошибках четырех backend разработчиков, которые решили заработать денег на приложении для iPhone не имея никакого опыта в разработке мобильных приложений и тем более их продвижении.

Все началось с того, что чуть более года назад мы собрались и решили написать небольшое, но полезное приложение. Небольшое, потому что опыта не было, а затягивать выпуск на неопределенный срок не хотелось. Полезное, чтоб каждый из нас хотел им пользоваться. Работать над приложением мы решили в свободное время. В результате долгих споров у нас появилась идея, которая устраивала всех.

Ошибка #1 — Идея

Не удосужившись провести тщательный анализ рынка мы решили написать приложение для составления списка покупок. Отличительной чертой должна была стать умная сортировка с возможностью быстрого составления списка и красивый дизайн. Но, как оказалось, этого было недостаточно, чтобы покорить рынок, который и так был переполнен похожими приложениями.

Вывод: в следующий раз сначала очень серьезный анализ рынка, потом поиск людей готовых купить идею, и только потом продукт.
Читать полностью »

На этой неделе нам наконец-то рассказали о правомерности работы физического лица с App Store, описали как лучше использовать Auto Layout и строить интерфейсы мобильных приложений, любимый PapaBubaDiop поделился очередной порцией статистики о своих доходах с casual игр, Apple выложила iOS Human Interface Guidelines и начала тестировать промо-коды для IAP. В целом, интересная неделя выдалась на мобильной сцене!

Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12 18 мая)Читать полностью »

Со времен моего использования Samsung Galaxy Tab 2 прошло не так много времени. Это был единственная покупка когда я пересел с ios на android. Сейчас у меня скромный Iphone5c той самой бюджетной категории. До сих пор вспоминаю мой «Ведроид» который позволял подключить не только одну единственную флешку, но и целый кардридер. Это было очень удобно. Когда ты постоянно работаешь с проектами клиентов, постоянно приходится куда-либо скачивать информацию. «Таблетка» служила очень хорошим помощником в рабочих делах.
Наконец-то нечто подобное появится и у «яблочной техники». Хочу представить Вам обзор флэшки IStick.
image Читать полностью »

Поздравляю всех с прошедшим Праздником и предлагаю очередную сводку «мобильных» новостей! На этой неделе Fiksu выпустила очередной отчет с индексом конкурентоспособности и данными о CPI и CPAL за март, товарищ Mikhail_dev более подробно рассказал о работе с Dalvik Debug Monitor Server, сведен единый «Кодекс Фримиум», бывший менеджер App Store рассказал немного о том, как добиться фичеринга Apple.

Полезные материалы для мобильного разработчика #52 (5 11 мая)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js