Рубрика «iOS» - 126

Наверняка уже все знают, что у UIView есть полезный метод recursiveDescription.
Вызов которого, вернет строку с описанием всей иерархии вью.

(lldb) po [[self view] recursiveDescription]
<UIView: 0x6a107c0; frame = (0 20; 320 460); autoresize = W+H; layer = […]
   | <UIRoundedRectButton: 0x6a103e0; frame = (124 196; 72 37); opaque = NO; […]
   |    | <UIButtonLabel: 0x6a117b0; frame = (19 8; 34 21); text = 'Test'; […]
   .....

Еще многие знают, что при помощи рантайма, можно получить список переменных/методов/свойств/протоколов/… класса. И обычно для этих целей пишут вспомогательный код. Но оказывается, все уже давно написано сотрудниками Apple. В UIKit.framework реализована категория с именем IvarDescription.

@interface NSObject (IvarDescription)
- (id)_shortMethodDescription;
- (id)_methodDescription;
- (id)__methodDescriptionForClass:(Class)arg1;
- (id)_ivarDescription;
- (id)__ivarDescriptionForClass:(Class)arg1;
@end

Названия метдов говорят за себя. Но давайте посмотрим, что же они возвращают.
Читать полностью »

image

Наверное, каждый .NET разработчик, знакомясь с monodroid и monotouch, хочет узнать, что его ждет. Стоит ли тратить свои силы и время на изучение, какой потенциал платформы, не превратится ли разработка в тестирование фреймворка?

Уже больше года моей основной задачей является разработка на C# под Android и IOS, и я постараюсь ответить на основные вопросы, возникающие при выборе monotouch и monodroid. В статье будет много личного мнения и описания костылей, так как ответы по техническим вопросам можно легко найти на официальном сайте Xamarin: docs.xamarin.com

Поскольку Xamarin 3 вышел только недавно, мне не удалось полностью прощупать новые возможности и изменения в платформе. Тем не менее, почти все «особенности» разработки в monotouch и monodroid по-прежнему актуальны.
Читать полностью »

Разработка code based UE4 проектов под iOS в Windows

Один из самых часто задаваемых вопросов на официальном форумe Unreal Engine 4, касаемо разработки для iOS, это возможность разработки code-based проектов на Windows, без необходимости покупать и использовать Mac OS X как того требует официальная документация. Решения есть, но они плохо расписаны и могут отнять много времени на пробы и ошибки. О трудностях перевода на русский и говорить не приходится. Так и родился этот туториал, которым я хочу с вами поделиться.
Читать полностью »

Новая Opera Mini 8 для iOSНовая Opera Mini 8 для iOS

Сегодня мы выпускаем Opera Mini 8 для iOS. Это полностью новое приложение, которое впервые предлагает сразу три режима браузера, два из которых экономят ваше время и деньги, а также помогают получить лучшую скорость на медленных соединениях. Если вы обновите Opera Mini на iOS, браузер продолжит работать в режиме Mini, если вы установите браузер впервые, он будет работать в режиме Turbo. В можете легко переключить нужный режим в меню под кнопкой «О».

Давайте рассмотрим все три режима подробнее.

Режим Mini

В этом режиме 244 миллиона пользователей Opera Mini смотрят на ваш сайт. Вы можете использовать этот режим для того, чтобы проверить как ваш сайт работает через сервера Opera Mini. Этот режим направляет весь трафик через сервера Opera Mini, которые отрисовывают страницы и сжимают их до 90% перед отправкой на устройство.

Благодаря этому режиму страницы загружаются гораздо быстрее, а если вы платите за каждый мегабайт в кровожадном роуминге, то вы ещё и платите меньше. Но ради такого удобства приходится идти на некоторые жертвы: анимации, градиенты, скруглённые уголки и другие CSS-красоты отбрасываются во время сжатия. Изображения в формате SVG поддерживаются, но вместо анимации в SVG вы увидите только первый кадр. Веб-шрифты также не поддерживаются для экономии трафика, поэтому стоит использовать SVG-иконки, а не иконочные шрифты. JavaScript работает, но с некоторыми ограничениями. Подробнее об особенностях работы Opera Mini можно прочитать в статье «JavaScript and Opera Mini» на Dev.Opera.Читать полностью »

Собственно, сегодня китайская команда 盘古(PanGu) анонсировала непривязанный джейлбрейк для всех устройств на базе iOS 7.1.1 Пока что утилита доступна только под Windows, обещается разработка под MacOS и т.д.
В общем, типичная картина, которая наблюдалась уже не раз. Что же тут странного?
Вышел непривязанный джейлбрейк для IOS 7.1. Но странный

Надпись на картинке гласит 完美越狱 — 盘古iOS7.1-7.1.x — 感谢pp助学鼎力支持 — Полностью готовый джейлбрейк для iOS 7.1-7.1.x. Огромное спасибо pp за наставничество и всестороннюю поддержку

Читать полностью »

Второго июня 2014 года в мире Apple случилось то, чего не ожидал никто. Apple представила новый объектно-ориентированный язык программирования — Swift.

Чем может привлечь Swift?
В отличие от Objective-C, в котором для каждого класса необходимо создавать файлы *.h и *.m с интерфейсом и реализацией соответственно, в Swift нужно создать лишь один файл *.swift, в котором содержатся и интерфейс, и реализация. Это значит, что исходных файлов в проекте будет в 2 раза меньше, что является плюсом. Однако возникает вопрос — как же разделить свойства класса и методы на публичные и приватные? В Objective-C мы привыкли «прятать» приватные свойства и методы в *.m файлы. Сделать это в Swift на данный момент невозможно. Читать полностью »

Создание оффлайн карты для iOS приложения

Доброго времени, дорогие Хабровчане!

В этой статье я расскажу о том, как реализовать оффлайн карты.

Дисклеймер. Статья не является пиаром чего-либо. Данный вариант реализации был выбран мною как самый оптимальный и я бы хотел поведать о нем в доступной форме.
Спасибо!

Предыстория

При разработке гид приложения для Гонконга, возникла нужда в использовании оффлайн карт. Google карты, к сожалению, не предоставляют такой возможности, так что, из за безысходности пришлось использовать такой сервис как MapBox, точнее расширение для iOS — MapBox-ios-sdk.

Заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать полностью »

iOS. Приемы программирования

Всем привет!
Полгода мы работали над новым изданием книги “ iOS 7 Programming Cookbook” и вот наконец-то книга вышла в свет. Как обычно для хабра-сообщества действует скидка 30% на электронное издание. Код купона — 9963c7ab, акция действует до 7 июля.
Читать полностью »

Не так давно мы представили первую версию нашего приложения Nimbus Note для платформы iOS. Мы получили довольное большое количество отзывов — от положительных до резко отрицательных (и даже грубоватых :) ) Сегодня я готов представить вам новую версию нашего приложения, где мы постарались учесть (и исправить) все наши ошибки, а также добавили немало и новых функций, таких как: создание аудио и видео заметок, поддержка Fleksy клавиатуры, быстрое редактирование заметок и многое другое.

Скачать Nimbus Note — itunes.apple.com/us/app/nimbus-notes/id828918459?l=uk&ls=1&mt=8

image

Читать полностью »

Две главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js