Рубрика «iOS» - 124

Head Up Display для любой машины — как ездить безопаснее при плохой видимости

Вот тройка фильмов, которые я вспоминаю первыми, когда речь заходит о проекциях и голограммах — «Звездные Войны», «Особое Мнение» и «Железный Человек». Мое мнение насчет дополненной реальности — это круто и дайте два. Между мной и шлемом Тони Старка близость примерно такая же, как между Петром I и Луной, но свою тропинку к AR в реальной жизни я уже опробовал — на Opel Corsa, в плохую погоду, далеко за МКАДом, с приложением Hudway. Может, и не первым, но напишу, как это было.
Читать полностью »

В еженедельном дайджесте портирование «Эволюции» на Android, конкурс для разработчиков от Wargaming, бесплатные курсы программирования для Android, сокращение 18,000 человек и запуск продаж приложений в Беларуси и странах СНГ у Microsoft, сотрудничество Apple и IBM в корпоративной сфере. Интересная выдалась неделя!

Полезные материалы для мобильного разработчика #62 (14 20 июля)Читать полностью »

Unity3D + Google Services: мультиплеер для вашего проекта на Android и iOS
В этой статье я хочу рассказать об использовании игровых сервисов Google в вашем приложении на Unity. На написание данного материала меня сподвигло достаточно большое количество проблем, встретившихся во время разработки нашего приложения, а также отсутствие каких-либо материалов на русском языке по этой теме. Да и собственно, на английском тоже. Описание использующегося плагина на гитхабе очень краткое и не дает ответа на возможные проблемы с работой сервисов. Думаю, здесь не стоит пояснять, что мультиплеер и рейтинги игроков зачастую повышают интерес пользователей, а следовательно и вашу возможную прибыль. А благодаря данной статье начинающие разработчики смогут начать использовать данные преимущества.
Читать полностью »

Выбор между дыбой и колесованием — HTML5 и нативной средой программирования — рано или поздно встает перед любым мобильным разработчиком, которому важно присутствовать на разных платформах. Нас в UBANK он тоже не обошел стороной.

В 2011 году мы начинали именно с html-версии, которая работала на Android. Готовились портировать ее на другие платформы, несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться. Но в итоге через два года свернули этот проект и заменили проект на нативные приложения.

Кому нужен этот HTML: «Как я за 2 месяца запилил платежный сервис — и отправил на свалку»

В этой заметке ведущий разработчик UBANK Александр Путилин постарается рассказать о нашем опыте создания кросс-платформенного приложения, а также поделится кое-какими идеями о том, зачем все же нужен HTML5 и как его можно победить. Заинтересованные в практических вопросах приглашаются в комментарии.Читать полностью »

Собственно главная новость это то что: «Apple и IBM договорились о мобильном партнерстве»!

Не секрет, что в последние годы корпорация IBM активно готовится к началу широкого внедрения планшетов и смартфонов на корпоративный рынок — см.: «IBM выходит на рынок мобильных корпоративных решений».
Где планшеты и смартфоны на многих клиентских рабочих местах могут заменить настольные ПК и ноутбуки.
И теперь, после объявления о мобильном партнерстве Apple и IBM, планшеты и смартфоны под брендом Apple и с софтом IBM будут активно продвигаться на корпоративный рынок с помощью дистрибьюторов обоих компаний как IBM так и Apple, где они могут значительно потеснить позиции компании Microsoft и даже окончательно вытеснить BlackBerry из этого бизнеса!

Мне думается, что здесь очень важно понимать, что такой крупный игрок IT-рынка как IBM по-сути стал союзником корпорации Apple в борьбе за корпоративный рынок, и выбрал для поддержки смартфоны и планшеты на платформе Apple iOS!
— А это значит, что именно в эту платформу в ближайшие годы будут вложены миллиарды корпоративных денег. И именно на планшеты Apple с платформой Apple iOS будет перенесёно большинство клиентского корпоративного софта при переходе с Windows-ПК на планшеты.
Читать полностью »

image

Достаточно очевидно, что, несмотря на скорое полноценное наступление эпохи Swift, Objective C еще довольно долго не утратит актуальности. Поэтому вашему вниманию мы представляем еще одну книгу серии Head First: Программируем для iPhone и iPad. Название говорит само за себя — это традиционное для серии подробное и интересное пособие о том, как программировать на Objective C, проектировать интерфейсы, создавать приложения, работать с инструментами iPhone SDK (среда разработки, описываемая в книге — Xcode5). Вся информация подана в разговорной, ненавязчивой манере с большим количеством иллюстраций и юмора, что характерно для всех книг Head First. И пусть вас не пугает классический facepalm на обложке — повествование действительно доходчивое и увлекательное.
Читать полностью »

Мы познакомились с ней десятого октября 2013 год. Сегодня у нас 264 дня. Волей случайностей такая уж завелась у нас традиция — отмечать не круглые даты отношений. Мы покупаем вино на 99 день, устраивали фуршет на 111, а про 123-й рассказывать неприлично. Во всяком случае это уже вошло в хорошую традицию и мы её очень ценим.
Это пост о том, как я сделал довольно милое приложение с фоточками и котятами.
Читать полностью »

На минувшей неделе Samsung в очередной раз отложил запуск своего смартфона на Tizen, Сатья Наделла выпустил программное письмо, объясняя будущее Microsoft, вышел мобильный King от Papa Buba Diop, ну и, конечно, исполнилось 6 лет App Store — магазину, совершившему революцию в мобильной экосистеме.

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля)Читать полностью »

Наступают чудесные времена для графики на iOS 8!

imageНа недавней WWDC компанией Apple был представлен новый графический API под названием Metal, отличительной особенностью которого стала высокая эффективность, низкий уровень издержек и оптимизация под чип A7. Это предоставляет разработчикам возможность воспользоваться всеми аппаратными преимуществами устройств на iOS и добиться намного большего уровня реалистичности, детализации и интерактивности в играх, чем когда бы то ни было.
В данный момент процесс реализации поддержки Metal уже запущен, а пока мы бы хотели рассказать вам кое-что об этой технологии и объяснить, почему же это так круто.
Читать полностью »

Обзор 7 самых популярных кроссплатформенных мобильных фреймворков
На работе меня попросили сделать сравнительную характеристику нескольких продуктов для создания кроссплатформенных мобильных приложений: Appcelerator Titanium, Kony Platform, Adobe PhoneGap, IBM Worklight, Telerik Platform, Verivo Akula, Xamarin. Потратил немало времени, поэтому решил, что лучше поделиться с читателим полученными данными, вдруг кому покажется полезным. Сразу скажу, что кроме PhoneGap я до этого не сталкивался и не работал ни с каким из этих фреймворков, поэтому уверен, что что-то упустил, где-то, возможно, не так понял, а в чем-то оказался не прав. Но в комментариях надеюсь услышать ваше мнение и исправить недочеты.

В конце статьи поместил несколько опросов, которые помогут понять популярность и рейтинг этих фреймворков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js