Рубрика «iOS» - 122

Первый шаг к умному дому или удаленное управление домашней техникой
Вам надоело переживать о не выключенном утюге или свете. Вам надоело постоянно под боком держать несколько пультов дистанционного управления от бытовой технике. Если, да, то думаю, небольшой обзор об устройстве которое позволяет нам облегчить жизнь, вам должен понравиться.
Читать полностью »

Двадцать лет первому смартфону, разбор того, почему так быстр Swift, ежегодная конференция Unity с несколькими интересными обновлениями, ВКонтакте запускает мобильную рекламу приложений, в Калифорнии пытаются удаленно «убивать» смартфоны – вот немного о том, что в этом еженедельном дайджесте.

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа)Читать полностью »

Tickle научит детей и подростков создавать собственные игры и приложения под iOS

На Хабре несколько раз поднималась тема необходимости обучения детей и подростков программированию. Такое обучение расширяет кругозор ребенка, учит его мыслить логически и дает обширные знания в компьютерной сфере.

С такой точкой зрения согласен и Майк Чен, профессор компьютерных наук в U.C. Berkeley. Он является автором идеи по созданию обучающего программированию приложения Tickle, основанного на Scratch, визуальном языке программирования, созданном для детей и подростков.

Tickle позволяет детишкам (собственно, и вполне взрослые люди могут присоединиться к обучению, возрастных ограничений нет) создавать свои игры и приложения, путем использования визуальных блоков с различными командами/операторами. При этом приложение сразу помогает закрепить полученные знания на практике, создавая собственную версию какой-либо популярной игрушки (например, Flappy Bird).

Читать полностью »

Эта статья создана нашими друзьями, партнерами из компании Sly Lamb и описывает их реальный опыт адаптации и разработки мобильных приложений для Windows Phone.

Добрый день! Меня зовут Алексей Пережогин, я — руководитель студии Sly Lamb, в которой мы занимаемся профильной разработкой приложений для платформ Microsoft с момента выхода Windows Phone на Российский рынок.

Этот пост посвящен нашему самому частому типу проектов за последнее время – адаптации iOS приложений для Windows Phone на примере приложения “Рецепты Юлии Высоцкой”.

Вводная о приложении

Рецепты Юлии Высоцкой — первое приложение для Windows Phone на русском языке, в котором к большинству из 1500 рецептов есть видеоинструкция. В приложении можно быстро найти нужное блюдо по тегам или с точным указанием ингредиентов/типа готовки; сформировать список покупок для отобранных продуктов и поделиться им с семьей/друзьями; составлять списки любимых блюд и делиться ими в соцсетях.

Исходные данные

Нашей задачей было разработать WP приложение, сохранив основной функционал iOS версии с учетом адаптации дизайна. Вот так выглядели экраны для iOS приложения, когда мы начали работу.

Опыт компании Sly Lamb: адаптация дизайна iOS приложения для Windows Phone Опыт компании Sly Lamb: адаптация дизайна iOS приложения для Windows Phone
Скриншоты экранов
iOS приложения перед стартом работы

По-летнему, но совсем не похоже на дизайн в стиле Microsoft – значит, есть над чем поработать!
Читать полностью »

Swift это новый язык программирования от компаний Apple, который она презентовала в этом году на WWDC. Вместе с языком программирования, Apple выпустила отличный справочник по языку Swift, который я рекомендую прочитать или ознакомиться с ним. Тем не менее, читать книгу это очень долго! Так что если у Вас нет много времени и Вы просто хотите узнать о новом языке Swift, то эта статья для Вас.

В данной статье я бы хотел поделиться некоторыми размышлениями по поводу перехода от Objective-C к Swift. Я постараюсь дать Вам несколько советов и указать на недостатки при разном подходе к обеим языкам. Поэтому без лишних отступлений, перейдем к самой статье.

Читать полностью »

Середин августа – небольшое затишье в разработке. Тем не менее, у нас есть SDK и особенности архитектуры YotaPhone, туториал по SpriteKit, FAQ по программированию под Android, исследование мобильной рекламы и японского рынка. Хороших вам приложений!

Полезные материалы для мобильного разработчика #66 (11 17 августа)Читать полностью »

Лайфхак: как отвязаться от навязчивого желания Facebook перевести вас на их мессенджерВсем привет.

Наверное не я один жутко раздражаюсь от постоянных и всё более навязчивых попыток Facebook заставить вас установить ещё и их мессенджер для переписки в соцсети…
Сопротивлялся этому как мог, но в последнем обновлении пользоваться чатом уже фактически невозможно без установки нового приложения.

Однако решение есть.

Ряд изданий публикует работающий метод «обхода» обязательной установки приложения Facebook Messenger на iOS и возможность читать и отвечать на сообщения в стандартном приложении соцсети, который сработал и у меня.

Читать полностью »

Disclaimer. Этот пост написан на основе доклада на SQADays’15. Вы можете также посмотреть видео выступления или полистать презентацию. Обращаю внимание, что доклад был начального уровня, то есть пост будет интересен в основном менеджерам и начинающим тестировщикам. А также на то, что автор — ненастоящий сварщик и местами делает довольно грубые округления.

Меня зовут Алёна, и я релиз-менеджер. Отдел компании, в котором я работаю, в основном занимается приложениями под iOS и Android. Ещё мы поддерживаем Tizen, Windows Phone, альтернативные сторы, но в данном посте речь пойдёт об Apple iOS Appstore и Google Play.
В обоих маркетах, помимо платных и бесплатных приложений, есть возможность проводить внутренние платежи — ин-аппы (In-App Purchases).

Почему я рассказываю про тестирование ин-аппов? Потому что могу!
Будучи релиз-менеджером, я участвую в проектах обычно в начале разработки и в конце тех итераций, которые заканчиваются выкладкой в сторы. Перед началом проекта выдаю разработчикам ключи и сертификаты, а к концу работы над версией разработчики отдают мне билды для релиза. Но между этими точками есть момент, когда надо завести внутренние платежи — ин-аппы и выдать тестировщикам тестовые аккаунты. И вот на этом этапе иногда случается что-то странное, когда разработчики считают, что у них всё хорошо, а тестировщики — что всё плохо.

Читать полностью »

Естественно, в двух больших системах всегда найдутся общие концепции. Например, сложно избежать использования базовых алгоритмов и структур данных. Таких, как списки, массивы, деревья. Но я хочу рассказать не об этом.

iOS является объектно-ориентированной штукой. Где-то ниже Objective-C (а скоро мы сможем говорить уже и о Swift) залегают огромные пласты не-объектного кода, и под ними — Unix (а точнее BSD) система. И на том уровне у Linux и у iOS много общего. Но я и не об этом.

Давайте сравним основные структуры ядра Linux с объектно-ориентированной частью iOS.

1. Основные структуры

В обеих системах присутствует некоторое количество фундаментальных структур. Например, в iOS это будут:

Строки (NSSrting);
Массивы (NSArray);
Коллекции (NSSet);
Словари (NSDictionary);
Представление числовых примитивов (NSNumber);
Скаляры (NSRange).
Читать полностью »

Как мы писали iOS библиотеку для работы с Wargaming API

World of Tanks Assistant (WOT Assistant) и World of Warplanes Assitant (WOWP Assistant) — это приложения–компаньоны для игроков, которые позволяют следить за внутриигровой статистикой, сравнивать свои боевые показатели с друзьями, а также предоставляют оффлайн-доступ к справочной информации по технике.


WOWP Assistant появился относительно недавно (ноябрь 2013), а версия для World of Tanks была переписана почти с нуля в начале 2013, что по времени совпало с переходом на новый Wargaming Public API. 

Надеюсь, наиболее технически интересные моменты разработки iOS-библиотеки для взаимодействия Assistant’ов с API будут полезны для разработчиков и послужат источником вдохновения для участников конкурса Wargaming Developers Contest.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js