Рубрика «iOS» - 121

Встраиваем Touch ID в iOS приложение

Вступление

Начиная с iOS 8 Apple открывает доступ к возможности использования технологии Touch ID (аутентификации с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в iPhone 5s) в сторонних приложениях. В связи с этим я хотел бы поделиться с вами подробной информацией о том, что же именно стало доступно разработчикам, как это встроить в свое приложение, каким поведением это обладает, а также поделиться удобной «оберткой», которая реализует наиболее, на мой взгляд, вероятный сценарий использования Touch ID.Читать полностью »

Привет всем! Сегодня хотелось бы сделать небольшое введение в такую штуку, как Size Classes. Она появилась недавно вместе с Xcode 6, документации по ней от самой Apple совсем немного.

Итак, для чего же предназначена Size Classes? Все мы знаем, что на подходе уже iPhone 6 двумя (как минимум) разными размерами дисплея (4,7 и 5,5), после чего разработчикам еще больше придется заморачиваться с версткой UI для них + само собой расширения iPad«ов. В итоге количество всех поддерживаемых экранов будет около 7 (маленький привет Android). Герой сегодняшнего дня — Size Classes — как раз и предназначен для того, что бы помочь решить данную проблему.
Читать полностью »

В новом еженедельном дайджесте о мобильной разработке занятная история деактивирования мобильного ботнета, смена директора в Rovio, разработка iOS игры в свободное от работы время, запуск iAd в России и много других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа)Читать полностью »

Джентльменский набор для Amazon Kindle Paperwhite

Чтобы настроить и установить все необходимое на любимую читалку Amazon Kindle Paperwhite требуется потратить достаточно много времени. С целью экономии Вашего времени, а также упрощения процесса настройки читалки, я и пишу данную статью. Также добавлены вкусные плюшки помимо стандартных вещей, которые можно сделать с Вашей любимой читалкой, порывшись в интернете… Я включил дополнительные настройки и немного подредактировал программный код. В итоге в мою сборку вошли модифицированные: приложения, игры, ланчер и меню. Кроме ярлыка ланчера, предназначенного для запуска альтернативного меню, на основном экране ничего постороннего нет.

Что входит в сборку:
Jailbreak читалки Kindle Paperwhite;
— русификация клавиатуры;
KUAL — ланчер киндл.
— альтернативное меню;
— словари для перевода текста в книгах с английского и на английский;
— читалки: KOReader и Cool Reader;
— браузеры: SkipStone и Midori;
— другие приложения: блокнот, доска для заметок, напоминалка, просмоторщик картинок, рисовалка, калькулятор, менеджер файлов;
— игры: шашки, шахматы, судоку, сокобан, реверси, гомоку, такузу;
— менеджер задач;
— быстрый вызов: вкл/выкл WiFi, вкл/выкл подсветки экрана, вкл/выкл ночного скринсейвера, вкл/выкл отображения аккумулятора в %, календарь, информация об устройстве.

Все действия со своей читалкой Вы делаете на свой страх и риск. Я никакой ответственности не несу за последствия данных действий. Не испугал Вас? Тогда приступим...
Читать полностью »

Приглашаем на CocoaHeads 29 августа

Срочно в номер, молния! Завтра, то есть 29 августа, в 19.00 в офисе Mail.Ru Group состоится ежемесячная встреча (кстати, юбилейная — уже 2 года) разработчиков под iOS/OS X. Это мероприятие традиционно проводится в последнюю пятницу каждого месяца.

Здесь каждый желающий может выступить со своим докладом, поделиться опытом и информацией о своём проекте. По сути, это встреча с единомышленниками и коллегами по профессии. Наши двери открыты как для новичков, так и для матёрых профессионалов, отсева по заслугам и статусу мы не проводим. Завтра вас будет ждать три доклада.
Читать полностью »

Открытая лекция по основам Swift от MasterUp

Рады объявить, что первого сентября мы стартуем наш Swift-курс!

Этим летом мы не сидели сложа руки, а тщательно анализировали опыт преподавания курса по objective C для платформы iOS. Мы смогли выделить 3 главных параметра, которые являются основой для нашего нового курса: детализация всех аспектов разработки используя swift, практичность лекционных материалов и курсового проекта, мега-импульс интереса к платформе и новому языку программирования.

Читать полностью »

Бета версия Unity3D 4.6, новые рекламные возможности от Google и продажа игровой студии за 1 млрд — главные мобильные новости за неделю

Много новостей и цифр про Unity3D c мероприятия Unite 2014

Мы решили составить список самой важной информации о Unity3D, которая была озвучена на конференции Unite 2014 в Сиэтле 20-22 августа. Думаем, комментарии здесь будут лишними.

1. Почти половина мобильных игр, сделанных не на нативных языках, создана на Unity.
2. MAU движка — 640 тысяч разработчиков.
3. Количество установленных игр, созданных на Unity3D, достигло почти 9 миллиардов!
4. Компания купила стартап Tsugi и переименовала его в Unity Austin. На базе технологии стартапа она создает Unity Cloud Build для автоматической сборки проектов из SVN, GIT и других репозиториев. Этого функционала очень не хватало. Многие команды делали этот инструментарий самостоятельно. Помимо этого появится возможность шарить билды. Сервис находится в стадии беты.
4. Стала доступна для скачивания бета-версия Unity3D 4.6. В ней появился следующий функционал:
— Мощная и быстрая система разработки пользовательского интерфейса, внешне очень напоминающая популярный ассет NGUI.
— Много готовых компонентов UI из коробки (кнопки, слайдеры, скроллирующиеся списки и т.д.).
— На UI можно применять эффекты и ставить отдельные источники освещения.
— Изменена система 2D-объектов. Она стала более гибкая и одинаково хорошо позволяет использовать 2D-спрайты для любых целей.

С полным списком изменений в версии 4.6 можете ознакомиться здесь: http://unity3d.com/unity/beta/4.6/release-notes
Читать полностью »

В начале апреля я уволился с работы. От переизбытка свободного времени я решил написать игру для iOS. Игра про бедного кубика, которого постоянно преследуют другие геометрические фигуры. Настоящая драма. Кубику нужно продержаться как можно дольше без столкновений. Прототип игры был написан примерно за 8 часов. Всего разработка игры заняла 3,5 месяца. Чем я занимался все это время можно узнать ниже.

История создания iOS игры о быстрой реакции и стальных нервах
Читать полностью »

Отключение ASLR при отладке third party приложения под iOSВ этой статье дается простая короткая инструкция как пропатчить third-party приложение под iOS что бы отключить ASLR при отладке. Предполагается что у читателя в наличии

  1. iOS 7.0-7.0.4 устройство с evasi0n jailbreak и компьютер с Mac OS X 10.9.4, установленным XCode 5.1.1 и МаchOView 2.4 (возможно, для других версий тоже будет работать, я не пробовал)
  2. некоторый опыт в отладке third-party приложения для iOS, ну и желательно знать что такое ASLR

Что ж, приступим.Читать полностью »

Начало истории

Пришел мне на доработку проект написанный на cocos2d. Игра для детей, в которой необходимо собирать пазлы и учить слова. Работа как работа, но главная проблема заключалась в том, что до меня над проектом работала некая девушка из Индии. И тут у меня начался очень веселый период. Пример того, на что мне пришлось смотреть, что делать и чем все это закончилось, будет под катом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js