Рубрика «iOS» - 119

Предупреждаю сразу, это трюк. Он подойдёт далеко не всем и не всегда, но если вам нужно вывести окно с какой-то информацией слева от основного — то мой способ будет в самый раз.

Вполне возможно, что он всем уже известен, и я изобрёл велосипед, но я изобрёл его самостоятельно, после пары дней бесплодных попыток сделать нативный segue слева направо, так что рад поделиться.

Для начала, немного вводных данных. Segue — это способ смены экранов в iOS. Одна из самых популярных разновидностей, это push (с версии iOS 8 — show). Push segue всегда замещает текущий вид справа налево. То есть, у вас как-бы справа есть второе окно, и при нажатии кнопки оно переезжает налево, замещая первое.

Такое поведение вы видите в телефонной книге при выборе абонента. При этом, вверху появляется кнопка возврата на предыдущее окно, и, при нажатии на него, происходит искомая анимация слева направо.

Проблема в том, что мне нужно было сделать всё тоже самое, но в зеркальном отражении и стандартных способов для этого не существует (если верить Google). Есть масса инструкций, как сделать custom segue с похожей анимацией, но все они режут глаз своей неестественностью по сравнению с родным push.

Вот, что у меня получилось в итоге:

Используются исключительно стандартные методы и 0% кастомной анимации. Готовый пример на GitHub.Читать полностью »

captiospopcorn

Конечно, было бы нелогично ждать, что приложение такого рода будет размещено в App Store — это противоречит драконовским суровым правилам Apple. Приложение Popcorn Time под iOS можно поставить только на телефон с джейлбрейком.

Стоит отметить, что это приложение — версия одного из форков Popcorn Time, а именно time4popcorn. Разработчики форка весьма активны в плане работы над своим приложением, и iOS-версия наглядно демонстрирует эту активность.

Читать полностью »

Прошедшая неделя запомнилась множеством изменений в правилах Google Play для разработчиков, чехардой с версиями iOS и гнутыми iPhone, локализацией приложений для китайского рынка и интересной историей о распознавании голоса в мобильном приложении.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #72 (22 28 сентября)Читать полностью »

Детальный обзор Apple iOS 8

Около недели назад Apple запустила обновление iOS до версии 8 на ряде устройств: iPhone от 4s и выше, а также все модели iPad, кроме первой. И если предыдущая версия iOS стала новой вехой в эволюции продукции Apple, то iOS 8 стала просто дальнейшим развитием ранее заложенных идей. Размер обновления составляет 1,1 Гб. Давайте подробнее рассмотрим, что же нового появилось в последней версии операционной системы.
Читать полностью »

Эта неделя выдалась очень жаркой в Купертино. Сегодня в костер добавили керосина.

Один из разработчиков твиттер клиента для iOS — Крейг Хоккенбери — опубликовал концепт простенького приложения с возможностью открытия in-app браузера и слежением за вводом данных в любые поля.

Пояснение к видео от Крейга:

— Верхняя часть экрана — это не веб страница, а часть приложения. Полученную информацию можно спокойно отсылать на удаленный сервер.
— Это не фишинг, пользователь видит тот сайт, который запрашивал. В нашем случае — это твиттер.
Читать полностью »

Не успела компания Apple выпустить первое обновление для iOS 8 — 8.0.1, которое исправляет первые уязвимости и баги в различных сервисах новой версии мобильной ОС, как ей пришлось срочно отзывать это самое обновление. iOS 8.0.1 содержит исправления для браузера Safari, сервиса AirDrop, непосредственно функций звонков и экранных клавиатур сторонних производителей. Однако, при установке этого обновления на устройство, у него могут наблюдаться сбои связи, а также проблемы с работоспособностью Touch ID. Проблема с Touch ID может оставить пользователя с заблокированным устройством. Также пользователь останется без сотовой связи.

We have received reports of an issue with the iOS 8.0.1 update. We are actively investigating these reports and will provide information as quickly as we can. In the meantime we have pulled back the iOS 8.0.1 update.

Apple отзывает iOS 8.0.1

Читать полностью »

Руководство для дизайнера по DPI

Это руководство — начальный материал о кросс-DPI и кроссплатформенном дизайне для начинающих и средних дизайнеров, желающих узнать о нем с самого начала или получить больше знаний. Без сложных математических и непонятных диаграмм, только непосредственные объяснения, упорядоченные в небольших разделах, для понимания и применения их непосредственно к вашей дизайнерской работе.

Автор — Sebastien Gabriel.

Я не знаю всего, так что, если по вашему мнению я где то ошибаюсь или вам нужно уточнить что-то, либо у вас есть предложения или вопросы для улучшения данного руководства, отправьте письмо (на англ) на sgabriel.contact@gmail.com. Вы также можете найти на меня Twitter, G+ или Facebook.
Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Алёна, я работаю в студии motion-графики. Недавно приложение с нашим роликом успешно прошло модерацию, так что хочу поделиться опытом, как сделать видео для страницы в App Store и не облажаться: что и как может сделать сам разработчик, что лучше отдать на аутсорс, а от каких фишек лучше вообще отказаться.

Как сделать хорошее видео для страницы приложения в App Store
Читать полностью »

Прошедшая неделя ознаменовалась выходом iOS 8 и новых iPhone (их разобрали по винтику на Хабре, а для iOS 8 уже написали хабро-клавиатуру), появлением первых Android One смартфонов, историями создания мобильных игр и несколькими примерами тестирования мобильных приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #71 (15 21 сентября)Читать полностью »

В давние времена разработки мобильных сайтов и приложений отладка была сложной задачей. Да, можно было заполучить устройство и быстренько проверить работу – но что было делать, если ты обнаруживал баг?

При отсутствии инструментов отладки приходилось полагаться на разные хаки. В целом они сводились к попыткам воспроизвести баг в десктопном браузере и затем отловить его при помощи Chrome Developer Tools или где-то ещё. К примеру, можно было уменьшить размер окна браузера или поменять user agent.

Грубо говоря, эти хаки не работали. Если ты правишь баг на десктопе, ты не уверен, что он исправлен на мобильном устройстве (МУ). Поэтому приходилось постоянно метаться между устройством и десктопом.

Теперь же у нас есть набор инструментов, позволяющих получать осмысленные данные прямо с МУ. Кроме того, можно использовать десктопные инструменты для отладки прямо на МУ.

В этой статье мы разберём несколько эмуляторов и симуляторов, которые позволяют быстро и легко тестировать сайты и приложения. Затем посмотрим на инструменты для удалённой отладки, позволяющие подключаться к МУ.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js