Признак плохого дизайна N1:
Наличие объекта-«бога» с именем, содержащим «Manager», «Processor» или «API»
Ведущий iOS-разработчик Redmadrobot Егор beptep Тафланиди — о том, как добиться стройного архитектурного дизайна мобильного приложения, используя классические шаблоны проектирования и логическое разделение исходного кода на модули.
Рубрика «iOS» - 112
Архитектурный дизайн мобильных приложений
2014-12-25 в 14:15, admin, рубрики: iOS, mobile development, архитектура приложений, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, Проектирование и рефакторинг, разработка под iOSНестандартный Top10 событий в сфере IT-безопасности 2014 года
2014-12-25 в 8:40, admin, рубрики: BYOD, ddos, Heartbleed, iOS, Shellshock, Sony Hack, Tor, truecrypt, Блог компании «Лаборатория Касперского», информационная безопасность, музыкальная паузаВ нашей рабочей терминологии есть одно устоявшееся английское выражение «threat landscape». На русский язык оно нормально не переводится (ландшафт угроз, ага). Если все предельно упростить, то это такая штука, на основе которой компании делают выбор: закупить еще железа или потратить деньги на защиту существующей инфраструктуры. Зависимость тут прямая: если ваши поезда постоянно сходят с рельс, то решается это вовсе не закупкой новых локомотивов.
Оценивать ландшафт (ну вот, опять) по шкале от приветливого до угрюмого можно по-разному. Вот, например, версия от наших экспертов по безопасности: итоги 2014-го, прогноз на 2015-й и, для любителей цифр, цифры. А что думают сами компании? Мы их регулярно об этом спрашиваем (подробнее тут), но в этом году решили использовать еще один нестандартный метод.
Отслеживанием всех значимых новостей в сфере IT-безопасности у нас занимается редакция сайта Threatpost. Мы решили отобрать 10 событий уходящего года (для версии сайта на английском) по единственному критерию: популярности соответствующих статей. И получили интересный набор новостей, актуальный для айтишников, наших нынешних и потенциальных клиентов и безопасников. В нем абсолютно нет политики (то есть историй про Сноудена и NSA), и довольно мало тем стратегического плана. Зато на первый план вышли проблемы, которые необходимо учитывать при оценке этого самого ландшафта уже сейчас. Подробнее – под катом.
Читать полностью »
Интернет-магазин Apple Store вернулся с выросшими на 30% ценами
2014-12-22 в 10:38, admin, рубрики: andorro-новости, apple, iOS, ipad, iphone, OS X, подорожание Спустя неделю закрытый на переучёт российский раздел интернет-магазина Apple Store вновь открылся с обновлёнными, выросшими более чем на 30%, ценами.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #84 (15-21 декабря)
2014-12-21 в 9:50, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийРазработка мобильных приложений не останавливается даже во время экономических пертурбаций. PapaBubaDiop, например, рассказывает, как можно сделать шесть игр за шесть недель, выходит AppCode 3.1 и несколько других инструментов, упрощается работа с Material design. Это и многое другое – в еженедельном дайджесте.
Минкомсвязи отозвал у Ростелекома подряд на разработку мобильных приложений «Госуслуг»
2014-12-19 в 17:44, admin, рубрики: andorro-новости, android, iOS, windows phone, алексей козырев, госуслуги, Минкомсвязи, мобильная разработка, Ростелеком, электронное правительствоCNews сообщает, что 19 декабря заместитель министра связи Алексей Козырев направил старшему вице-президенту «Ростелекома» Андрею Чеглакову письмо об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта по мобильной разработке для «Госуслуг». За 26 миллионов рублей «Ростелеком» должен был разработать приложения для смартфонов и планшетов на базе iOS, Android и Windows.
Алексей Козырев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ. Фото с сайта Минкомсвязи
Читать полностью »
Работа людей с проблемами зрения на сенсорных устройствах — это уже не перспектива, а реальность
2014-12-17 в 17:28, admin, рубрики: accessibility, android, android development, Android разработка, iOS, ios development, Блог компании Адаптивные технологии ВОС, мобильные приложения, Программирование, разработка, Разработка под android, распознавание образов, распознавание речи, речевые технологииПосмотревшие этот сюжет, скорее всего согласятся с тем утверждением, что сенсорные устройства, пожалуй, как никому другому, сегодня нужны именно людям с вышеизложенными проблемами, так как, действительно, сильно облегчают их повседневную жизнь.
Этот видеоролик сегодня делается без особых проблем, связанных с монтажем и бесчисленными дублями. Здесь всё снято именно так, как это происходит в обычной жизни человека, работающего на Android с помощью программы TalkBack, обеспечивающей речевой доступ на всех современных Android-устройствах, начиная с версии 4.1.
Читатели, интересующиеся вопросом истории невизуальной доступности Android могут посетить сайт Tiflocomp. Если же говорить о существующих проблемах, связанных с невизуальной доступностью Android-устройств и программных продуктов, то здесь скорее дело в низкой заинтересованности разработчиков, в то время, как арсенал средств доступности, заложенных в самой операционной системе Android весьма существенен.
Читать полностью »
Мобильная игра на Unity. Первый блин…
2014-12-16 в 13:49, admin, рубрики: android, App Store, game development, google analytics, Google Play, iOS, soomla, unity3d, мобильные игры, монетизация игр, Разработка под android, разработка под iOS
После завершения создания игры-головоломки на Unity и выпуска ее на Google Play и AppStore, появилось желание поделиться опытом и впечатлениями. И получить конструктивные замечания и предложения, если таковые возникнут
Как я уехал работать программистом в Швецию (Часть 2)
2014-12-14 в 12:54, admin, рубрики: iOS, Карьера в IT-индустрии, черная дыра, швеция, эмиграция На Хабре уже писали про то, как айтишники переезжают в Лондон, Сан-Франциско и некоторые другие зарубежные локации, а также весьма толково про эмиграцию вообще. К своему удивлению, я не нашел аналогичной заметки про Швецию. Поскольку в настоящее время я проживаю в славном городе Стокгольме и работаю в шведской компании, я решил исправить эту ситуацию.
Читать полностью »
Как я уехал работать программистом в Швецию (Часть 1)
2014-12-14 в 9:58, admin, рубрики: iOS, Карьера в IT-индустрии, черная дыра, швеция, эмиграция На Хабре уже писали про то, как айтишники переезжают в Лондон, Сан-Франциско и некоторые другие зарубежные локации, а также весьма толково про эмиграцию вообще. К своему удивлению, я не нашел аналогичной заметки про Швецию. Поскольку в настоящее время я проживаю в славном городе Стокгольме и работаю в шведской компании, я решил исправить эту ситуацию.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #83 (8-14 декабря)
2014-12-14 в 9:34, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте интересная статья про создание World of Tanks Blitz, первый взгляд на Apple Watch SDK, выход Android Studio 1.0, несколько новостей о Google Cardboard, навигация в помещениях с iBeacon и множество других полезных материалов.