Рубрика «iOS» - 112

Признак плохого дизайна N1:
Наличие объекта-«бога» с именем, содержащим «Manager», «Processor» или «API»

Архитектурный дизайн мобильных приложений - 1
Ведущий iOS-разработчик Redmadrobot Егор beptep Тафланиди — о том, как добиться стройного архитектурного дизайна мобильного приложения, используя классические шаблоны проектирования и логическое разделение исходного кода на модули.

Читать полностью »

Нестандартный Top10 событий в сфере IT-безопасности 2014 года - 1В нашей рабочей терминологии есть одно устоявшееся английское выражение «threat landscape». На русский язык оно нормально не переводится (ландшафт угроз, ага). Если все предельно упростить, то это такая штука, на основе которой компании делают выбор: закупить еще железа или потратить деньги на защиту существующей инфраструктуры. Зависимость тут прямая: если ваши поезда постоянно сходят с рельс, то решается это вовсе не закупкой новых локомотивов.

Оценивать ландшафт (ну вот, опять) по шкале от приветливого до угрюмого можно по-разному. Вот, например, версия от наших экспертов по безопасности: итоги 2014-го, прогноз на 2015-й и, для любителей цифр, цифры. А что думают сами компании? Мы их регулярно об этом спрашиваем (подробнее тут), но в этом году решили использовать еще один нестандартный метод.

Отслеживанием всех значимых новостей в сфере IT-безопасности у нас занимается редакция сайта Threatpost. Мы решили отобрать 10 событий уходящего года (для версии сайта на английском) по единственному критерию: популярности соответствующих статей. И получили интересный набор новостей, актуальный для айтишников, наших нынешних и потенциальных клиентов и безопасников. В нем абсолютно нет политики (то есть историй про Сноудена и NSA), и довольно мало тем стратегического плана. Зато на первый план вышли проблемы, которые необходимо учитывать при оценке этого самого ландшафта уже сейчас. Подробнее – под катом.
Читать полностью »

Спустя неделю закрытый на переучёт российский раздел интернет-магазина Apple Store вновь открылся с обновлёнными, выросшими более чем на 30%, ценами.

Интернет-магазин Apple Store вернулся с выросшими на 30% ценами - 1
Читать полностью »

Разработка мобильных приложений не останавливается даже во время экономических пертурбаций. PapaBubaDiop, например, рассказывает, как можно сделать шесть игр за шесть недель, выходит AppCode 3.1 и несколько других инструментов, упрощается работа с Material design. Это и многое другое – в еженедельном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #84 (15-21 декабря) - 1Читать полностью »

CNews сообщает, что 19 декабря заместитель министра связи Алексей Козырев направил старшему вице-президенту «Ростелекома» Андрею Чеглакову письмо об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта по мобильной разработке для «Госуслуг». За 26 миллионов рублей «Ростелеком» должен был разработать приложения для смартфонов и планшетов на базе iOS, Android и Windows.

Минкомсвязи отозвал у Ростелекома подряд на разработку мобильных приложений «Госуслуг» - 1
Алексей Козырев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ. Фото с сайта Минкомсвязи
Читать полностью »

Посмотревшие этот сюжет, скорее всего согласятся с тем утверждением, что сенсорные устройства, пожалуй, как никому другому, сегодня нужны именно людям с вышеизложенными проблемами, так как, действительно, сильно облегчают их повседневную жизнь.

Этот видеоролик сегодня делается без особых проблем, связанных с монтажем и бесчисленными дублями. Здесь всё снято именно так, как это происходит в обычной жизни человека, работающего на Android с помощью программы TalkBack, обеспечивающей речевой доступ на всех современных Android-устройствах, начиная с версии 4.1.

Читатели, интересующиеся вопросом истории невизуальной доступности Android могут посетить сайт Tiflocomp. Если же говорить о существующих проблемах, связанных с невизуальной доступностью Android-устройств и программных продуктов, то здесь скорее дело в низкой заинтересованности разработчиков, в то время, как арсенал средств доступности, заложенных в самой операционной системе Android весьма существенен.
Читать полностью »

image

После завершения создания игры-головоломки на Unity и выпуска ее на Google Play и AppStore, появилось желание поделиться опытом и впечатлениями. И получить конструктивные замечания и предложения, если таковые возникнут

Читать полностью »

На Хабре уже писали про то, как айтишники переезжают в Лондон, Сан-Франциско и некоторые другие зарубежные локации, а также весьма толково про эмиграцию вообще. К своему удивлению, я не нашел аналогичной заметки про Швецию. Поскольку в настоящее время я проживаю в славном городе Стокгольме и работаю в шведской компании, я решил исправить эту ситуацию.
Читать полностью »

На Хабре уже писали про то, как айтишники переезжают в Лондон, Сан-Франциско и некоторые другие зарубежные локации, а также весьма толково про эмиграцию вообще. К своему удивлению, я не нашел аналогичной заметки про Швецию. Поскольку в настоящее время я проживаю в славном городе Стокгольме и работаю в шведской компании, я решил исправить эту ситуацию.
Читать полностью »

В новом дайджесте интересная статья про создание World of Tanks Blitz, первый взгляд на Apple Watch SDK, выход Android Studio 1.0, несколько новостей о Google Cardboard, навигация в помещениях с iBeacon и множество других полезных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #83 (8-14 декабря) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js