Рубрика «iOS» - 11

Так ли безопасен ваш iPhone? Обзор уязвимостей и тайных ходов в iOS - 1

Пользовательские данные не являются разменной монетой. Компания Apple потратила значительные усилия для того, чтобы заслужить себе репутацию, стойко отбиваясь от ФБР и прочих представителей силовых структур, ищущих возможность произвольного сбора данных владельцев iPhone.

В 2016 г. Apple отказалась ослабить защиту iOS для того, чтобы ФБР могла разблокировать iPhone стрелка из Сан-Бернардино. Завладев смартфоном Сайеда Фарука и промахнувшись десять раз с набором четырехзначного PIN кода, правоохранители тем самым заблокировали смартфон. Тогда в ФБР потребовали, чтобы Apple создала специальную ОС, в которой возможно подобрать код безопасности методом перебора...Читать полностью »

iPhone быстрые? Да! Но почему?

Apple мало что рассказывает нам про внутренности своих девайсов. Как будто скрывает от нас страшную тайну!

Например, знали ли вы что в iPhone и в Android используется совершенно разный тип флеш-памяти? NVMe в iPhone и UFS в Android.

Может в этом секрет скорости девайсов Apple? Сегодня разберемся в том, как устроена флеш-память. Узнаем, чем отличаются стандарты памяти? И главное — сравним, кто всё-таки быстрее Android или iPhone! Такой информации больше нигде не найдете. Так что, читайте и смотрите до конца!
Читать полностью »

Новости о машинном обучении Apple в 2020 году - 1
В 2020 году машинное обучение на мобильных платформах перестало быть революционным новшеством. Интеграция интеллектуальных функций в приложения стала стандартной практикой.

К счастью, это вовсе не означает, что Apple прекратила разрабатывать инновационные технологии.

В этой публикации я кратко расскажу о новостях в отношении платформы Core ML и других технологий искусственного интеллекта и машинного обучения в экосистеме Apple.Читать полностью »

Давайте возьмём задачи разной сложности и сравним потребление памяти, FPS, загрузку CPU и GPU при работе мобильных приложений, созданных с помощью разных технологий.

Native vs Flutter vs React Native: тестируем производительность в работе с UI-элементами - 1

Читать полностью »

Мобильные антивирусы не работают - 1
TL;DR если на ваших корпоративных мобильных устройствах нужен антивирус, значит вы делаете все неправильно и антивирус вам не поможет.

Этот пост — результат жарких споров на тему того, нужен ли на корпоративном мобильном телефоне антивирус, в каких случаях он работает, а в каких бесполезен. В статье разбираются модели угроз, от которых в теории должен защищать антивирус.

Продавцам антивирусов часто удается убедить корпоративных клиентов, что антивирус сильно повысит их безопасность, но в большинстве случаев это иллюзорная защита, из-за которой только снижается бдительность как пользователей, так и администраторов.
Читать полностью »

Сегодня вечером прошла 31-я конференция Apple для разработчиков – впервые полностью в формате онлайн. В этом репортаже мы перечислили наиболее значимые нововведения, которые были представлены сотрудниками компании для своих операционных систем и устройств.

Самое важное с конференции Apple WWDC'20 - 1
Читать полностью »

Когда я сам был кандидатом и ходил по собеседованиям, больше всего меня бесило ожидание обратной связи: долго, скучно, нельзя обсудить решение. Оказавшись на месте интервьюера, я заметил, что чаще всего все нужные выводы делаются буквально за 5 минут после встречи. Остальное время — бесполезное растягивание процесса и бюрократия. Главная причина не отвечать сразу понятна — эмоционально сложно обсуждать решение с кандидатом, ведь часто нужно отказывать. В итоге программисты увиливают и передают эту задачу HR.

Я решил выкинуть всё ожидание и рассказывать о результатах собеседования настолько рано, насколько это возможно — в конце встречи. Эксперимент удался, делюсь.

Спасибо за собеседование, мы ответим о нашем решении… сейчас - 1

Читать полностью »

Phrase.com или как мы автоматизировали флоу локализации - 1

Тот, кто сталкивался с локализацией приложения, наверняка знает, что это процесс постоянный с большим количеством рутинных задач. Поэтому автоматизировать их — вполне логичное желание/потребность.

В этой статье я хочу рассказать о том, что и как удалось автоматизировать нам самим, а также об альтернативных решениях с использованием сервиса Phrase.com.
Читать полностью »

image

Привет! Hello, World!

Меня зовут Андрей Евсюков, я заместитель технического директора в Delivery Club. А это первый пост в нашем блоге на Хабре. Сегодня расскажу о том, как и где можно узнать про разработку, процессы и команду Delivery Club. Спойлер: до сих пор никто так много не знал, как устроен DC Tech.
Читать полностью »

Последний год я так или иначе пишу приложения на Flutter для iOS и Android. До этого у меня был и есть 5 летний опыт работы с Xamarin. Это были замечательные 5 лет. Благодаря Xamarin и моей любви к этому фреймворку я, в принципе, перешел в стан разработчиков, этот инструмент помог заработать мне немалых денег, знаний и найти замечательных коллег. Так почему же сейчас я пишу на Flutter? Короткий ответ, потому что Flutter покрывает все потребности кросс-платформенной разработки.

Почему Flutter побеждает? - 1

Немного истории

Поправьте меня если я не прав, но 2009 год был во многом ключевым для мобильной разработки в целом и кроссплатформенной разработки в частности. В 2009 вышел iPhone 3gs, который позволял запускать сторонние приложения из AppStore. Впервые эта возможность появилась в годом ранее в iPhone 3g, но по настоящему массовым, «народным» айфоном стал 3gs. Опять же, годом ранее, в сентябре 2008 Android был представлен публике и в 2009 многие производители телефонов стали пробовать Android для своих новый моделей телефонов. Весной 2009 компания Nitobi представила PhoneGap — новый фреймворк для создания кроссплатформенных приложений на основе HTML5, CSS и JS. В том же году, в сентябре компания Ximian выпустила MonoTouch, который позволял писать iOS приложения с использованием Mono и C#. В том же 2009, в декабре, компания Rovio Entertainment выпустила игру для iOS и, на минуточку, Maemo, которая во многом положила начало индустрии мобильных игр — Angry Birds. Последний пример здесь не случайно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js