Всего 15 reject'ов первой версии приложения и мы в App Store. Ниже описание с чем пришлось столкнуться, как устранялись замечания и какие мифы были развенчаны.Читать полностью »
Рубрика «iOS разработка» - 7
App Store Review: 15 попыток первого релиза или «Ты не пройдешь!»
2018-11-04 в 13:13, admin, рубрики: App Store, ios development, iOS разработка, review guidelines, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКроссплатформенная мобильная архитектура RIBs от Uber
2018-10-26 в 11:00, admin, рубрики: android, android development, iOS, ios development, iOS разработка, Блог компании Sports.ru, Разработка под android, разработка под iOS20 декабря 2016 года ребята из Uber Engineering опубликовали статью про новую архитектуру (вот перевод этой статьи на хабре). Представляю вашему вниманию перевод основной части документации.Читать полностью »
Какие скиллы нужны iOS-разработчику, чтобы хорошо устроиться
2018-10-11 в 12:42, admin, рубрики: iOS разработка, Блог компании REDMADROBOT, Карьера в IT-индустрии, карьера программиста, курсы, разработка под iOS
Руководитель iOS-разработки роботов vani2 и ведущий iOS-разработчик firmach рассказали, какие хард- и софт-скиллы нужны для работы в Redmadrobot и других крупных компаниях на Live Stream c Contented. Для тех, кто пропустил или предпочитает буквы, записали самое ценное.
Читать полностью »
История одного вью-контроллера, который хотел показываться красиво
2018-09-29 в 15:50, admin, рубрики: animation, iOS разработка, swift, разработка под iOSЖил был скромный вью-контроллер VCYellow. И не было у него ни картинки, ни текста, ни даже малюсенькой бизнес логики. Жил он обычной вью-контроллерской жизнью.
Обход SSL Pinning в iOS-приложении
2018-09-26 в 16:19, admin, рубрики: charlesproxy, ios приложения, iOS разработка, ssl pinning, анализ трафика, Блог компании DataArt, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, снифферинг, тестирование ios приложений, Тестирование мобильных приложений
Привет, меня зовут Андрей Батутин, я Senior iOS Developer в DataArt. В предыдущей статье мы говорили, как можно сниффить трафик нашего мобильного приложения с помощью HTTPS-прокси. В этой обсудим, как обходить SSL Pinning. На всякий случай, рекомендую прочитать первую статью, если вы ее еще не читали: это понадобится для понимания приведенного ниже текста.
Собственно, на практике SSL Pinning применяют, чтобы описанный способ инспекции и модификации трафика мобильного приложения не был доступен плохим парням или любопытному шефу.Читать полностью »
Как Яндекс создавал дополненную реальность в Картах для iOS. Опыт использования ARKit
2018-09-04 в 7:23, admin, рубрики: AR, AR и VR, iOS, iOS разработка, Блог компании Яндекс, дополненная реальность, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, разработка под iOS, яндекс картыОстается всё меньше людей, которых можно удивить дополненной реальностью (AR). Для кого-то эта технология ассоциируется с игрушкой на пару часов. Другие находят ей более практичное применение.
Меня зовут Дмитрий, и я разрабатываю Яндекс.Карты для iOS. Сегодня я расскажу читателям Хабра о том, как мы создавали маршрутизацию с использованием дополненной реальности. Вы также узнаете об особенностях применения фреймворка ARKit, благодаря которому внедрение дополненной реальности перестало быть уделом лишь специалистов в области компьютерного зрения.
Как сниффить HTTPS-трафик iOS-устройства
2018-08-09 в 7:06, admin, рубрики: charlesproxy, ios приложения, iOS разработка, анализ трафика, Блог компании DataArt, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, снифферинг, тестирование ios приложений, Тестирование мобильных приложений
Привет, меня зовут Андрей Батутин, я Senior iOS Developer в DataArt, и сегодня мы будем сниффить HTTPS-трафик твоего «Айфона».Читать полностью »
Советы для тех, кто решил стать iOS-разработчиком
2018-06-27 в 5:25, admin, рубрики: iOS разработка, Карьера в IT-индустрии, мобильная разработка
Очень давно меня просили написать эту статью, но то ли мне микрофон мешал, то ли просто звезды не сошлись.
Коротко обо мне: мне 43, я Женщина и iOS-разработчик. Сейчас я один из самых востребованных специалистов на рынке, поиск работы составляет в среднем от 2 дней до 2 недель.
Читать полностью »
MBLT DEV 2018: первые спикеры и последние early bird билеты
2018-06-26 в 10:20, admin, рубрики: android development, ios development, iOS разработка, mbltdev, mbltdev 2018, netflix, Блог компании e-Legion, конференции, конференция, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Я — Илья Кулебякин, iOS Team Lead в e-Legion и участник Программного комитета MBLT DEV 2018. Пока вы выкраиваете время на просмотр сессий WWDС, мы выкраиваем программу будущей конференции.
В посте расскажу о первых спикерах из Netflix, The New York Times & GDE, которые уже подтвердили участие. И поделюсь лучшим, на мой взгляд, докладом прошлого года.