Если в вашем приложении есть функция регистрации, включающая в себя возможность или необходимость ввода новых имени пользователя и пароля, скорее всего, вас заинтересует нововведение в «iOS 12», которое я хотел бы обрисовать. Это сервис, который придумывает новые пароли для пользователя, автоматически подставляет их в нужные поля и безопасно хранит в «Keychain».
Читать полностью »
Рубрика «iOS разработка» - 6
Автоматически сгенерированные пароли в iOS 12
2019-02-02 в 16:14, admin, рубрики: iOS, ios development, ios programming, iOS SDK, iOS разработка, ios12, swift, разработка под iOSАрхитектурный шаблон «Итератор» («Iterator») во вселенной «Swift»
2019-01-26 в 14:40, admin, рубрики: iOS, ios development, ios programming, iOS разработка, oop patterns, pop, protocol, protocol-oriented programming, protocols, swift, swift development, swift разработка, ооп, разработка под iOS«Итератор» – один из шаблонов проектирования, которые программисты чаще всего не замечают, потому что его реализация, как правило, встроена непосредственно в стандартные средства языка программирования. Тем не менее, это тоже один из поведенческих шаблонов, описанных в книге «Банды четырех» (“Gang of Four”, “GoF”) “Шаблоны проектирования” (“Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software”), и понимать его устройство никогда не помешает, а иногда даже может в чем-то помочь.
Читать полностью »
Digest MBLT DEV :: выпуск №200
2018-12-21 в 13:01, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, swift, Блог компании e-Legion, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Разработка под MacOSDigest MBLT DEV — еженедельная подборка новостей из мира iOS-разработки. Каждую пятницу доставляем прямо в почту полезные материалы с комментариями от топовых iOS-разработчиков. Вот уже 200 выпусков = 200 недель.
Первый номер дайджеста выпущен командой e-Legion в 2015 году. С тех пор появились новые рубрики и авторы, да и количество подписчиков растёт каждую неделю. Если вы ещё не читаете наш iOS-дайджест, то мы искренне не понимаем, почему. Пора это исправить.
Читать полностью »
Doom of SceneKit. Опыт работы Яндекса с 3D-графикой в iOS
2018-12-13 в 12:02, admin, рубрики: iOS разработка, scenekit, Блог компании Яндекс, дизайн мобильных приложений, Работа с 3D-графикой, разработка мобильных приложений, разработка под iOS— I’m too young to die.
SceneKit — высокоуровневый фреймворк трехмерной графики в iOS, который помогает создавать анимированные сцены и эффекты. Он включает в себя физический движок, генератор частиц и набор простых действий для 3D-объектов, которые позволяют описать сцену в терминах контента — геометрии, материалов, освещения, камер — и анимировать её через описание изменений для этих объектов.
Сегодня мы внимательным, немного суровым взглядом посмотрим на SceneKit, но, для начала обратимся к основам и посмотрим, что представляет из себя 3D-сцена и что нужно сделать, чтобы её создать.Читать полностью »
Создаем читалку eBook с помощью PDFKit на Swift
2018-11-25 в 18:46, admin, рубрики: iOS разработка, tutorial, перевод с английского, разработка мобильных приложений, разработка под iOSДобрый день! Представляю вашему вниманию продолжение статьи «Скачиваем, сохраняем и просматриваем PDF в Swift», как и обещал автор — немного подробнее рассмотрим PDFKit.
PDFKit появился в iOS 11, и в нем есть 3 замечательные функции, о которых бы я хотел рассказать, в процессе создания приложения читалки eBook: Разбиение по страницам, Отображение Содержания и Иконка страницы.
Всем, кто заинтересовался, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Скачиваем, сохраняем и просматриваем PDF в Swift
2018-11-23 в 15:29, admin, рубрики: iOS разработка, перевод с английского, разработка мобильных приложений, разработка под iOSДобрый день, представляю вашему вниманию перевод статьи о работе PDF в Swift.
Всем заинтересовавшимся, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Безопасность в iOS приложениях
2018-11-20 в 12:41, admin, рубрики: iOS разработка, swift, информационная безопасность, мобильная разработка, перевод, разработка мобильных приложений, разработка под iOSДобрый день! Представляю вашему вниманию перевод статьи про базовые основы безопасности конфиденциальных данных в iOS приложениях «Application Security Musts for every iOS App» автора Arlind Aliu.
Безопасность приложений – один из самых важных аспектов разработки программного обеспечения. Пользователи приложений надеются, что информация, которую они предоставляют, надежно защищена. Поэтому нельзя так просто предоставлять кому-либо конфиденциальную информацию.
К счастью, в этой статье мы обсудим ошибки, которые допускают разработчики в своих приложениях, а также способы их устранения.
Продолжение под катом.
Читать полностью »
Микроинтеракции в iOS. Лекция Яндекса
2018-11-12 в 11:28, admin, рубрики: calayer, iOS, iOS разработка, uikit, uiview, Блог компании Яндекс, Промышленное программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSНесколько недель назад в офисе Яндекса прошло специальное мероприятие сообщества CocoaHeads — более масштабное, чем традиционные митапы. Разработчик Антон Сергеев выступил на этой встрече и рассказал о модели микроинтеракций, которой обычно пользуются UX-дизайнеры, а также о том, как применить заложенные в ней идеи на практике. Больше всего внимания Антон уделил анимации.
— Для меня очень важно, что именно мне выпала честь встречать гостей. Я вижу здесь тех, с кем я знаком очень давно, тех, с кем знаком совсем недавно, и тех, с кем еще не знаком. Добро пожаловать на CocoaHeads.Читать полностью »
Drag & Drop в ваших iOS приложениях
2018-11-10 в 6:36, admin, рубрики: Collection View, drag and drop, ios development, iOS разработка, nscache, NSItemProvider, perfornDrop, swift, UIDragDelegate, UIDropDelegate, UserDefaults, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Механизм Drag & Drop
, работающий в iOS 11
и iOS 12
, — это способ графического асинхронного копирования или перемещения данных как внутри одного приложения, так и между разными приложениями. Хотя этой технологии лет 30, она стала в буквальном смысле «прорывной» технологией на iOS
благодаря тому, что при перетаскивании чего-либо в iOS
, multitouch
позволяет свободно взаимодействовать с остальной частью системы и набирать данные для сброса из разных приложений.
Читать полностью »
iOS runtime mobile exploration with Objection, или Хакаем собственное приложение
2018-11-08 в 14:05, admin, рубрики: App Store, frida, ios development, ios приложения, iOS разработка, objection, Блог компании DataArt, дебаггинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, тестирование ios приложений, Тестирование мобильных приложений
Автор: Андрей Батутин, Senior iOS Developer, DataArt.
Не раз и не два, придя на работу (или просто встав с кровати), я обнаруживал в почте гневное письмо, суть которого сводилось к тому, что в аппсторовской сборке приложения ничего не работает, и все надо срочно чинить.
Иногда причиной были мои косяки. Иногда — моих коллег. А иногда — даже самого Apple Inc.
Но самые убийственные сценарии были связаны с багами, которые воспроизводились только на аппсторовских/релизных сборках. Ничто так не ставит в тупик и не заставляет выть перед макбуком, как невозможность подключить дебагер к собственному приложению и посмотреть, что же там происходит.Читать полностью »