Objective-C, по-моему мнение, — не очень удобный язык со множеством проблем. Но мы вынуждены писать приложения под iOS на этом языке. Я разработал другой язык, который генерирует код Objective-C. Поэтому в этом языке вы можете легко использовать классы Objective-C и C функции. Вы также легко можете использовать сгенерированные классы в коде Objective-C. Так что есть возможность вести разработку сразу на двух языках. Я назвал этот язык Objective-D.
Читать полностью »
Рубрика «iOS разработка» - 21
Objective-D — альтернатива или дополнение к Objective-C
2014-01-22 в 17:03, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, objective-c, Программирование, разработка под iOS, метки: ios development, iOS разработка, objective-cПреодолеваем скрытые опасности KVO в Objective C
2013-11-20 в 9:12, admin, рубрики: ios development, ios programming, iOS разработка, objective-c, Блог компании EastBanc Technologies, Программирование, метки: ios development, ios programming, iOS разработка, objective-c The major difference between a thing that might go wrong and a thing that cannot possibly go wrong is that when a thing that cannot possibly go wrong goes wrong it usually turns out to be impossible to get at or repair.
— Douglas Adams
Objective C существует уже с 1983 года и является ровесником C++. Однако, в отличие от последнего он начал приобретать популярность только в 2008 году, после выхода iOS 2.0 — новой версии операционной системы для революционного iPhone, включавшей приложение AppStore, позволяющее пользователям приобретать приложения, создаваемые сторонними разработчиками.
Дальнейший успех Objective C обеспечивался не только популярность устройств на базе iOS и относительной легкостью продаж через AppStore, но и значительными усилиями компании Apple по совершенствованию как стандартных библиотек, так и самого языка.
Согласно рейтингу TIOBE к началу 2013 года Objective C обогнал по популярности C++ и занял третье место, уступая только C и Java.
На сегодняшний день Objective C включает и такие относительно старые функции как KVC и KVO, существовавшие еще за 4 года до выхода первого iPhone, и такие новые возможности как блоки (blocks, появившиеся в Mac OS 10.6 и iOS 4) и автоматический подсчет ссылок (ARC, доступный в Mac OS 10.7 и iOS 5), которые позволяют с легкостью решать задачи, вызывавшие серьезные трудности ранее.
KVO — это технология, позволяющая незамедлительно реагировать в одном объекте (наблюдателе) на изменения состояния другого объекта (наблюдаемого), без внесения знаний о типе наблюдателя в реализации наблюдаемого объекта. В Objective C, наряду с KVO, существует несколько способов решения этой задачи:
Что можно накодить в PhoneGap и CoronaSDK
2013-08-16 в 11:36, admin, рубрики: iOS разработка, Разработка под android, метки: Android разработка, iOS разработка
Итак. Начну о себе, чтобы было представление зачем я кодил не на SDK. Я далеко не программист, хотя знаниями об ООП владею, но применить их так и не удосужилось. Проще говоря я занимаюсь разработкой сайтов и маленьких проектов для себя и друзей, чтоб нам легче жилось. И вот мне, как человеку далекому от мастерства кодоводства захотелось написать под смартфон приложение. И вот тут-то все и началось. Эта идея родилась довольно давно, но тогда у меня была только нокия. А нокия — это ужасная вещь. Писать под одну платформу Symbian значит, что к другой оно не пойдет, да и учить Java желания не было, да как и на данный момент. Хотя хочу заметить, что это скорее лень. Но тут Google Android, IOS, Windows phone. Хотелось кодить под это. Само собой возникли вопросы:
Читать полностью »
Разработка контеного приложения для iOS, атакуем русский App Store
2013-06-11 в 9:29, admin, рубрики: App Store, iOS разработка, ipad, iphone, иммиграция, Канада, мобильные приложения, Песочница, разработка под iOS, эмиграция, метки: app store, iOS разработка, iPad, iPhone, иммиграция, Канада, мобильные приложения, эмиграцияВступление
Разработчиком мобильных приложений под iOS я стал совсем недавно. Все началось с обычного увлечения, когда пришла мысль попробовать свои силы в новых технологиях. После нескольких успешных проектов на фрилансе я решился на разработку своего собственного приложения – визитки для фирмы, в которой на тот момент работал инженером-конструктором. К сожалению, после всех согласований и утверждений, когда проект уже был в рабочем состоянии на моем телефоне, я так и не смог получить добро на публикацию его в App Store. Бюрократическая машина в нашей стране работает исправно.
Читать полностью »
Менджер пакетов для XCode
2013-04-24 в 5:37, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, mac os x, plugin, plugins, xcode, разработка под iOS, метки: ios development, iOS разработка, mac os x, plugin, plugins, xcode Сегодня обнаружил достойный внимания всех разработчиков, пишущих под iOS/Mac OS и использующих XCode, проект – менеджер плагинов для XCode. Имя этому проекту – Alcatraz. Увидев это чудо мне незамедлительно захотелось его протестировать, благо установка выполняется тремя действиями:
1. Запустить терминал
2. Вставить следующий код в окно терминала:
mkdir -p ~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins;
curl -L http://goo.gl/xfmmt | tar xv -C ~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins -
3. Нажать Enter.
Читать полностью »
box-, cocos- и пицца- 2d
2013-04-06 в 13:44, admin, рубрики: box2d, cocos2d, game development, Gamedev, Hackathon, ios development, iOS разработка, разработка под iOS, метки: Box2D, cocos2d, game development, Gamedev, Hackathon, ios development, iOS разработкаВ этой статье, я хочу поделиться с вами историей создания первой игры на iOS в нашей компании и рассказать про опыт использования прекрасного 2d графического движка — cocos2d. В рассказе мы пройдемся по некоторым техническим проблемам, с которыми нам пришлось столкнуться во время разработки игры, и расскажем про эволюцию геймплея от начала и до конца.
Финальную версию можно найти в AppStore
OpenStreetMap с помощью MkMapKit
2013-03-22 в 6:59, admin, рубрики: apple, ios development, iOS разработка, maptrix, open street map, геолокация, карта, маптрикс, разработка под iOS, метки: apple, ios development, iOS разработка, maptrix, open street map, геолокация, карта, маптрикс Привет!
В этой статье я постараюсь описать как мы (разработчики Maptrix) победили Apple карты и заменили их картами от OpenStreetMap.
Анимация UIView: перемещение по произвольной траектории на примере окружности
2013-03-06 в 9:21, admin, рубрики: iOS SDK, iOS разработка, анимация, Песочница, разработка под iOS, метки: iOS SDK, iOS разработка, анимацияПожалуй, большинство iOs разработчиков знают, что для реализации различных визуальных эффектов, обычно, достаточно нескольких строчек кода. Фреймворк UIKit, отвечающий за стандартный интерфейс, имеет встроенные средства, позволяющие делать довольно изощрённые виды анимации — от перемещения по прямой, до эффекта переворачивания страницы. Однако, для перемещения наследников UIView по более сложной траектории, приходится спускаться ниже и переходить на уровень фреймворка Core Graphics. При этом, количество примеров в сети снижается и бывает сложно найти необходимое. А если и находится, то качество реализации, зачастую, оставляет желать лучшего. С такой ситуацией я и столкнулся, когда возникла необходимость сделать анимацию интерактивной книги для детей.
Как сделать простую игру для iPhone с помощью Cocos2D
2012-09-17 в 14:26, admin, рубрики: cocos2d, iOS разработка, игры для iphone, Песочница, разработка под iOS, метки: cocos2d, iOS разработка, игры для iphoneCocos2D – это мощная библиотека, которая позволяет значительно ускорить процесс разработки игр под iPhone. Она включает в себя поддержку спрайтов, классные графические эффекты, анимации, физические библиотеки, звуковые движки и многое другое.
Я только начинаю изучать Cocos2D, и хотя существует достаточно полезных учебников для начинающих, я не смог найти то, что подходило бы мне полностью – способ сделать очень простую, но достаточно функциональную игру с анимацией, стрельбой, аудио, и при этом обойтись использованием несложных вещей. В итоге я сделал такую игру самостоятельно и решил написать об этом серию туториалов, которая могла бы быть полезной для других новичков.
Эта серия туториалов покажет вам весь процесс создания простой игры для iPhone с помощью Cocos2D, от начала до конца. Можете читать учебники от корки до корки, а можете сразу обратиться к проекту – образцу игры в конце статьи. И вот что ещё. Будут ниндзя.
Читать полностью »
На что были похожи логотипи компаний прежде, чем они сталы известны
2012-09-05 в 8:46, admin, рубрики: apple, iOS разработка, разработка под iOS, метки: apple, iOS разработкаЗдравствуй, читатель. Логотип компании часто считают самым критическим элементом корпоративного бренда. Stocklogos.com, сообщество дизайнеров, которое предлагает высококачественные логотипы, составило список логотипов «прежде и после» для 10 самых больших брендов.
1. AT&T.
В 1900 Bell Telephone Company спроектировала оригинальний логотип. В 1964 логотип «AT&T» стал элементом фирменного стиля Bell Telephone Company. Последнея эмблема AT&T была выпущена в 2005.
2. Canon.
В 1933 был первоначально разработан логотип Canon. В 1956 была введена более простая версия логотипа компании.