Всем добрый день, сегодня я хотел бы поделиться своим опытом проектирования ракеты с управлением вектора тяги. Так получилось, что я долго сидел дома и решил купить 3D принтер, ну и конечно первое же, что я решил распечатать - модель ракеты типа «Батут-М», которую можно приземлять и беспроводной меч-огнемет.
Рубрика «iOS разработка» - 2
Arduino ракета на 3D принтере — учимся приземлять ракеты дома
2021-10-16 в 21:58, admin, рубрики: arduino, diy или сделай сам, iOS разработка, iphone, swift, thrust vector control, Разработка под Arduino, разработка под iOS, ракета, регуляторы моторов, робототехника, серво моторы, управление вектором тягиКак я прошел путь от игрушек на Objective-C к реальным проектам на Swift в большой компании
2021-10-09 в 10:13, admin, рубрики: iOS, ios development, ios programming, iOS разработка, Блог компании МТС, карьера, Карьера в IT-индустрии, карьера ИТ-специалиста, карьера программиста, Программирование, разработка под iOS, Учебный процесс в ITПривет! Когда я был ещё совсем мал и только тянулся к разработке, я тоже почитывал Хабр и не раз видел статьи, где описывался путь с нуля до оффера. Иногда это были и вовсе удивительные истории о переходе в новую профессию, читая которые словно проживаешь жизнь другого человека.
Avito iOS meetup #8: CI-лайфхаки, санитайзеры, IndexStore, перформанс
2020-07-21 в 9:18, admin, рубрики: ci/cd, iOS разработка, performance, митап, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, тестирование ios приложенийПривет! В среду 29 июля мы проводим восьмой по счёту митап для iOS-разработчиков. В программе — два доклада от инженеров Авито о нашем CI и интересных аспектах перформанса, рассказ про техники нормализации от разработчика из Sigma Software и выступление англоязычного гостя из Lyft про IndexStore.
Тезисы и ссылка на регистрацию — под катом. Приходите смотреть трансляцию сами и приглашайте коллег.
Как и к чему готовиться на собеседование начинающему iOS-разработчику и не только
2020-06-21 в 12:11, admin, рубрики: iOS разработка, swift, задачи, интервью, Карьера в IT-индустрии, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, собеседование, трудоустройствоЭй, Хаброжитель, приветствую тебя! Буду признателен ко всем твоим фидбэкам.
Небольшая предыстория
В 2019 году увлёкся iOS-разработкой и решил попробовать попасть на курс от Mail.ru в их Технопроект с нашим ВУЗом. Закончил данный курс с отличием. Огромное спасибо Диме и Гена за отличный курс. После этого курса начал активно посещать митапы iOS-разработчиков. Летом особо не прогал под iOS. Осенью все же надумал найти работу в этой сфере и развиваться дальше. Решил начать с небольших компаний, поэтому нагуглил топ-100 аутсорс компаний по разработке приложений. Написал всем компаниям, которые находились в Москве.
Читать полностью »
simctl: управление симуляторами Apple через терминал
2020-06-14 в 20:52, admin, рубрики: apple, iOS разработка, iphone, xcode, автоматизация, командная строка, мобильные приложения, отладка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, симуляторы, тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование мобильных приложенийВсем привет! Меня зовут Паша Лесюк, я работаю мобильным тестировщиком в компании Циан. В этой статье я расскажу о возможностях управления яблочными симуляторами из командной строки.
Исследуем баг iOS с помощью Hopper
2020-05-28 в 11:03, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, Блог компании Badoo, отладка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Меня зовут Александр Никишин, я занимаюсь разработкой iOS-приложений в компании Badoo. В статье я расскажу о том, как мы исследовали баг в UIKit, который Apple не хотела исправлять на протяжении полугода.
Всё началось в августе 2019 года с первых бета-версий iOS 13. Тогда мы впервые столкнулись с проблемой. В приложениях Badoo и Bumble мы постоянно работаем над улучшением интерфейсов и, например, стараемся максимально оптимизировать нудный и не любимый пользователями процесс регистрации. Системные предиктивные подсказки над клавиатурой — отличный способ сокращения количества кликов пользователя при вводе данных. Однако в новой версии iOS мы с удивлением обнаружили, что подсказки при вводе номера телефона пропали.
Читать полностью »
Swift 5.2. Обзор всех изменений
2020-04-08 в 7:53, admin, рубрики: iOS разработка, swift, swift 5.2, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, релизыВ конце марта вышел релиз Swift 5.2 для Xcode 11.4. В нём улучшена диагностика ошибок, анализ зависимостей, расширен функционал SwiftPM. Обзор некоторых изменений уже был опубликован на Хабре, в этой же статье рассмотрена эволюция самого языка с возможными примерами использования.
Как заменить target-action и delegate замыканиями
2020-04-01 в 9:06, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, swift, Блог компании HeadHunter, разработка мобильных приложений, разработка под iOSApple предоставляет различные варианты обработки данных и событий в iOS приложениях. Обработка событий UIControl происходит через паттерн target-action. В документации к UIControl написано следующее:
The target-action mechanism simplifies the code that you write to use controls in your app
Посмотрим на пример обработки нажатия на кнопку:Читать полностью »
Create ML в iOS
2020-03-03 в 19:57, admin, рубрики: apple, CreateML, iOS, ios development, iOS разработка, machine learning, swift, машинное обучение, разработка под iOS
Искусственный интеллект становится ближе с каждым годом, ещё вчера он был доступен только для ограниченного числа людей. Сегодня же мы можем сами создавать модели машинного обучения и использовать их в своих проектах. В этой статье мы познакомимся с инструментами Create ML и попробуем обучить модель для классификации изображений.
Но прежде чем начать, немного истории и пояснений. На ежегодной конференции для разработчиков WWDC2018 компания Apple представила инструменты для работы с машинным обучением Create ML. Обученная в Create ML модель является результатом применения алгоритма машинного обучения для набора обучающих данных. Модели не занимают много места (около 3Мб), поэтому их можно хранить в проекте. Изначально модели предлагалось обучать с помощью Playgrounds в XCode 10 и поддерживалась работа с изображениями, текстом и таблицами. При запуске playgrounds проекта необходимо было импортировать библиотеку CreateML и запустить MLImageClassifierBuilder (в случае если бы мы обучали модель для классификации изображений).
import CreateMLUI
let builder = MLImageClassifierBuilder()
builder.showInLineView()
В 2019 году Apple представила совершенно новый инструмент для работы с моделями машинного обучения, отделив его от Playgrounds. Стало возможным обучать модели без единой строчки кода. Список типов данных пополнился звуками и активностью. Всего представлено 5 типов данных и 9 шаблонов моделей. Давайте рассмотрим каждый тип данных и какие модели мы можем получить в результате.
Читать полностью »
Особенности сборки и доставки iOS-приложений
2020-03-02 в 13:04, admin, рубрики: ci/cd, devops, ios development, iOS разработка, xcode, Блог компании Plarium, доставка приложений, инструкция, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, сборка приложенийВ этой статье мы делимся опытом сборки и доставки пользователям приложений для iOS, который накопился у студии Plarium Krasnodar в процессе отладки CI/CD.