Рубрика «iOS разработка» - 2

Всем добрый день, сегодня я хотел бы поделиться своим опытом проектирования ракеты с управлением вектора тяги. Так получилось, что я долго сидел дома и решил купить 3D принтер, ну и конечно первое же, что я решил распечатать - модель ракеты типа «Батут-М», которую можно приземлять и беспроводной меч-огнемет.

Ракета и меч-огнемет (который "не меч" и "не огнемет")
Читать полностью »

Привет! Когда я был ещё совсем мал и только тянулся к разработке, я тоже почитывал Хабр и не раз видел статьи, где описывался путь с нуля до оффера. Иногда это были и вовсе удивительные истории о переходе в новую профессию, читая которые словно проживаешь жизнь другого человека.

Читать полностью »

Привет! В среду 29 июля мы проводим восьмой по счёту митап для iOS-разработчиков. В программе — два доклада от инженеров Авито о нашем CI и интересных аспектах перформанса, рассказ про техники нормализации от разработчика из Sigma Software и выступление англоязычного гостя из Lyft про IndexStore.

Тезисы и ссылка на регистрацию — под катом. Приходите смотреть трансляцию сами и приглашайте коллег.

Avito iOS meetup #8: CI-лайфхаки, санитайзеры, IndexStore, перформанс - 1

Читать полностью »

Эй, Хаброжитель, приветствую тебя! Буду признателен ко всем твоим фидбэкам.

image

Небольшая предыстория

В 2019 году увлёкся iOS-разработкой и решил попробовать попасть на курс от Mail.ru в их Технопроект с нашим ВУЗом. Закончил данный курс с отличием. Огромное спасибо Диме и Гена за отличный курс. После этого курса начал активно посещать митапы iOS-разработчиков. Летом особо не прогал под iOS. Осенью все же надумал найти работу в этой сфере и развиваться дальше. Решил начать с небольших компаний, поэтому нагуглил топ-100 аутсорс компаний по разработке приложений. Написал всем компаниям, которые находились в Москве.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Паша Лесюк, я работаю мобильным тестировщиком в компании Циан. В этой статье я расскажу о возможностях управления яблочными симуляторами из командной строки.

simctl: управление симуляторами Apple через терминал - 1

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Александр Никишин, я занимаюсь разработкой iOS-приложений в компании Badoo. В статье я расскажу о том, как мы исследовали баг в UIKit, который Apple не хотела исправлять на протяжении полугода.

Исследуем баг iOS с помощью Hopper - 1

Всё началось в августе 2019 года с первых бета-версий iOS 13. Тогда мы впервые столкнулись с проблемой. В приложениях Badoo и Bumble мы постоянно работаем над улучшением интерфейсов и, например, стараемся максимально оптимизировать нудный и не любимый пользователями процесс регистрации. Системные предиктивные подсказки над клавиатурой — отличный способ сокращения количества кликов пользователя при вводе данных. Однако в новой версии iOS мы с удивлением обнаружили, что подсказки при вводе номера телефона пропали.
Читать полностью »

В конце марта вышел релиз Swift 5.2 для Xcode 11.4. В нём улучшена диагностика ошибок, анализ зависимостей, расширен функционал SwiftPM. Обзор некоторых изменений уже был опубликован на Хабре, в этой же статье рассмотрена эволюция самого языка с возможными примерами использования.

Swift 5.2. Обзор всех изменений - 1
 Читать полностью »

Apple предоставляет различные варианты обработки данных и событий в iOS приложениях. Обработка событий UIControl происходит через паттерн target-action. В документации к UIControl написано следующее:

The target-action mechanism simplifies the code that you write to use controls in your app

Посмотрим на пример обработки нажатия на кнопку:Читать полностью »

Create ML в iOS - 1

Искусственный интеллект становится ближе с каждым годом, ещё вчера он был доступен только для ограниченного числа людей. Сегодня же мы можем сами создавать модели машинного обучения и использовать их в своих проектах. В этой статье мы познакомимся с инструментами Create ML и попробуем обучить модель для классификации изображений.

Но прежде чем начать, немного истории и пояснений. На ежегодной конференции для разработчиков WWDC2018 компания Apple представила инструменты для работы с машинным обучением Create ML. Обученная в Create ML модель является результатом применения алгоритма машинного обучения для набора обучающих данных. Модели не занимают много места (около 3Мб), поэтому их можно хранить в проекте. Изначально модели предлагалось обучать с помощью Playgrounds в XCode 10 и поддерживалась работа с изображениями, текстом и таблицами. При запуске playgrounds проекта необходимо было импортировать библиотеку CreateML и запустить MLImageClassifierBuilder (в случае если бы мы обучали модель для классификации изображений).

import CreateMLUI

let builder = MLImageClassifierBuilder()
builder.showInLineView()

В 2019 году Apple представила совершенно новый инструмент для работы с моделями машинного обучения, отделив его от Playgrounds. Стало возможным обучать модели без единой строчки кода. Список типов данных пополнился звуками и активностью. Всего представлено 5 типов данных и 9 шаблонов моделей. Давайте рассмотрим каждый тип данных и какие модели мы можем получить в результате.
Читать полностью »

В этой статье мы делимся опытом сборки и доставки пользователям приложений для iOS, который накопился у студии Plarium Krasnodar в процессе отладки CI/CD.

Особенности сборки и доставки iOS-приложений - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js