Я уже делился советами по разработке кастомной клавиатуры, а также опытом продвижения приложения до и сразу после релиза — статья. На этот раз хочу рассказать о процессе разработки и дать пару подсказок о том, что делать после загрузки приложения в App Store.
Рубрика «iOS разработка» - 18
iOS приложение — разработка, топ App Store, Techcrunch и грант от Facebook на $60,000 услугами
2015-02-19 в 11:14, admin, рубрики: App Store, iOS, ios development, iOS разработка, ios8, mobile development, swift, TechCrunch, дизайн, дизайн приложений, интерфейсы, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, метки: iosБесплатная школа iOS-разработчиков в Петербурге
2015-02-03 в 13:00, admin, рубрики: e-legion, ios development, iOS разработка, mobile development, swift, Блог компании e-Legion Ltd., курсы, обучение программированию, разработка под iOSМы запускаем 5-ую бесплатную школу iOS-разработчиков! Курс предназначен для программистов, имеющих базовое знание языка Swift, ООП. Для занятий необходимо наличие Mac или Win+vmware.
Все, что вам надо сделать — это скачать со страницы школы Читать полностью »
Особенности создания NSString
2015-02-02 в 10:02, admin, рубрики: clang, iOS, ios development, iOS разработка, mac os x, NSString, objective-c, xcode, разработка под iOSСтатья расчитана на новичков в Objective-C и рассказывает об одном способе выстрелить себе в ногу. Мы попытаемся создать два различных объекта NSString с одинаковым текстом, исследуем реакцию на это различных компиляторов, а также узнаем, при каких условиях NSLog(@"%@", @«123456789») выведет совсем не «123456789».
Объекты NSString и указатели
Как вы думаете, что выведет следующий код?Читать полностью »
Опыт и практические советы запуска iOS приложения (кастомная клавиатура)
2015-01-14 в 9:34, admin, рубрики: app, App Store, apple, application, iOS, ios development, iOS разработка, ios8, iphone, keyboard, mobile development, presskit, видео, мобильная разработка, мобильные приложения, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOSВсем привет,
В этой статье я расскажу про особенности создания клавиатурного приложения под iOS8 и его стартового продвижения в App Store. Статья описывает действия, которые под силу одину человеку без экстра-скилов в маркетинге аппликейшинов для продвижения своего приложения на старте. При чем я постараюсь больше говорить про практику, конкретные примеры и собственный опыт.
Читать полностью »
Контрольный список для разработчиков мобильных приложений (iOS)
2015-01-12 в 12:06, admin, рубрики: checklist, iOS, iOS разработка, разработка под iOSВступление
В данной публикации приведу собственный checklist для разработчиков мобильных приложений (iOS). Список больше ориентирован на технических специалистов, но и дизайнерам так же следует обратить на него внимание. Чеклист составлен в процессе работы над различными мобильными приложениями для платформы iOS. У нас, в повседневной работе, он используется:
- Руководителями проектов (PM);
- Менеджерами по продажам (Sales) — на этапе пресейла, для обсуждения с клиентом максимально возможного функционала приложения;
- Бизнес-аналитиками (BA) при разработке тех. задания;
- Проектеровщиками интерфейсов (UX).
Функциональное программирование в Swift. Начало
2014-12-30 в 15:58, admin, рубрики: ios программирование, iOS разработка, mobile development, swift, Программирование, разработка под iOS, функциональное программирование
Предисловие переводчика.
Отмечая окончание 2014 года, известная Swift группа SLUG из Сан-Франциско выбрала 5 наиболее популярных Swift видео за 2014 с организованных ею встреч. И среди них оказалось выступление Chris Eidhof «Функциональное программирование в Swift».
Сейчас Chris Eidhof — известная личность в Swift сообществе, он — автор недавно вышедшей книги «Functional programming in Swift», один из создателей журнала objc.io, организатор конференции «Functional Swift Conference», прошедшей 6-го декабря в Бруклине и будущей конференции UIKonf.
Но я открыла его, когда он, один из первых, опубликовал очень простую элегантную статью об эффективности функционального подхода в Swift к JSON парсингу.
В этой статье нет недоступных для понимания концепций, никаких мистических математических «химер» типа «Монада, Функтор, Аппликативный функтор», на которых Haskell программисты клянутся перед оставшимся миром, закатывая глаза.
Там нет и таких нововведений Swift, как дженерики (generics) и «вывод типа» (type inference).
Если вы хотите плавно «въехать» в функциональное программирование в Swift, то вы должны познакомиться с его статьей «Parsing JSON in Swift» и выступлением на SLUG «Functional Programming in Swift».
Читать полностью »
Архитектура мобильного клиент-серверного приложения
2014-12-26 в 18:18, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, mobile development, архитектура приложений, Программирование, Проектирование и рефакторинг, разработка под iOS, Совершенный код
К добавлению внешнего сервера рано или поздно приходит любой сложный проект. Причины, при этом, бывают совершенно различные. Одни, загружают дополнительные сведения из сети, другие, синхронизируют данные между клиентскими устройствами, третьи- переносят логику выполнения приложения на сторону сервера. Как правило, к последним относятся большинство «деловых» приложений. По мере отхода от парадигмы «песочницы», в которой все действия выполняются только в рамках исходной системы, логика выполнения процессов переплетается, сплетается, завязывается узлами настолько, что становится трудно понять, что является исходной точкой входа в процесс приложения. В этом момент, на первое место выходит уже не функциональные свойства самого приложения, а его архитектура, и, как следствие, возможности к масштабированию.
Заложенный фундамент позволяет либо создать величественный архитектурный ансамбль, либо «накурнож» — избушку на куриных ножках, которая рассыпается от одного толчка «доброго молодца» коих, за время своего существования повидала видимо — невидимо, потому что, глядя на множественные строительные дефекты заказчик склонен менять не исходный проект, а команду строителей.
Планирование — ключ к успеху проекта, но, именно на него выделяется заказчиком минимальный объем времени. Строительные паттерны — туз в рукаве разработчика, который покрывает неблагоприятные комбинации где время — оказывается решающим фактором. Взятые за основу работающие решения позволяют сделать быстрый старт, чтоб перейти к задачам, кажущиеся заказчику наиболее актуальными (как-то покраска дымоходной трубы, на еще не возведенной крыше).
В этой статье я постараюсь изложить принцип построение масштабируемой системы для мобильных устройств, покрывающей 90-95% клиент-серверных приложений, и обеспечивающей максимальное отдаление от сакраментального «накурножа».
Читать полностью »
Как скрэшить любое приложение на айфоне, и как этого не допустить
2014-12-26 в 15:08, admin, рубрики: apple, iOS, iOS разработка, mobile development, xcode, Блог компании Surfingbird, мобильные приложения, разработка под iOS
Однажды мы, в Surfingbird, нашли странную ошибку, из-за которой приложение стабильно крэшилось. Позже оказалось, что почти любое приложение можно довольно просто скрэшить (даже приложения, написанные самой Apple). О том, что же это за ошибка и как её обойти, мы расскажем в статье.
Читать полностью »
Тренды iOS–разработки 2014 года
2014-12-24 в 12:59, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, mobile development, swift, Блог компании e-Legion Ltd., мобильная разработка, разработка под iOS
Подходит к концу 2014 год, и сейчас самое время подвести итоги и выделить ключевые тренды в iOS разработке.
Functional Reactive Programming
Благодаря фреймворку ReactiveCocoa, новая парадигма программирования все чаще используется среди iOS разработчиков.
Отказоустойчивость, отзывчивость, ориентированность на события и масштабируемость — вот четыре принципа реактивного программирования. Подробности можете узнать в реактивном манифесте (перевод на Хабре).
Для себя я выделил следующие преимущества реактивного подхода:
- loose coupling — потоки события позволяют уменьшить связанность между различными частями кода;
- explicit state — состояние программы определяется набором событий, и поэтому им становится легко управлять.
В качестве альтернативы реактивному подходу рекомендую посмотреть на Futures. Есть как минимум два интересных фреймворка: PromiseKit и CollapsingFutures
Читать полностью »
Как мы увеличили отзывчивость приложения
2014-12-19 в 11:19, admin, рубрики: iOS разработка, mobile development, Блог компании Surfingbird, мобильные приложения, разработка под iOS, юзабилити
Почти любое современное приложение не обходится без загрузки картинок из сети и мы, Surfingbird, не исключение. Однако, нельзя просто загружать картинки последовательно, потому что, если пользователь перемотает пару экранов, ему придётся ждать пока загрузятся предыдущие изображения, которые уже и не нужны.
Поэтому, для увеличения отзывчивости приложения и снижения времени ожидания пользователя, мы применили несколько приёмов, о которых и хотим сейчас рассказать.
Читать полностью »