Рубрика «iOS разработка» - 16

В последнее время автомобили все больше и больше походят на большие гаджеты на колесах, однако во времена, когда впервые создавалась бортовая сеть, никто не считал необходимым думать об информационной безопасности. Результаты этого налицо: многие видели ролик, в котором управление джипом было захвачено дистанционно и водитель вместе со своим железным конем были направлены прямиком в кювет.


Читать полностью »

Каждый разработчик хочет писать чистый и модульный код. Конечно же, результирующее приложение не должно крэшиться ни при каких обстоятельствах, и все должно быть реализовано быстро и качественно. Звучит как утопия, не так ли?
Читать полностью »

С автомобилем по жизни

Еще с юношеских лет автомобили – моя страсть. Я мог часами напролет читать автожурналы, рассматривать фото с последних автосалонов и автовыставок. Я буквально провожал взглядом каждый новый автомобиль проезжающий мимо меня по улице. Именно моя любовь к машинам и стала основополагающей при выборе моей первой профессии. Еще в студенческие годы я устроился журналистом в молодой автомобильный журнала. Уже через год я работал редактором отдела одного из лучших европейских журналов об автомобилях. Этот был бесценный опыт. Я узнал как создаются продукты, в частности еженедельные печатные издания. Во время работы в автопрессе я понял, что команда должна работать как единое целое. Каждый участник проекта – это незаменимая шестеренка в слаженном большом механизме. Только так, и никак иначе, на выходе получится качественный продукт.

От продакшена к продукту

Все эти принципы я перенес в свою компанию, когда основал небольшую студию и занялся диджитал продакшеном. Совместными усилиями моей команды мы наладили разработку вебсайтов и мобильных приложений. Старались сделать каждый новый проект не похожим на предыдущий. Выкладывались на все 100%, отдавались своему любимому делу. Спустя несколько лет тяжелой работы и несколько десятков проектов, мы поняли, что нам этого мало. Нам хотелось чего-то большего, нежели помогать людям с их идеями, реализовывать чужой потенциал. Мы чувствовали в себе силы и уверенность в том, что мы готовы выпустить свой собственный продукт. Мы готовы были использовать свой накопившийся опыт разработки диджитал продуктов, максимально раскрыть свой потенциал.

Поиск идеи не был длительным и отчасти стал стечением обстоятельств. Мы как раз закончили один небольшой некоммерческий проект – иконку для iOS приложения.

image
Читать полностью »

17 ноября прошлого года мы провели вторую конференцию мобильных разработчиков MBLTdev, на которой собрали экспертов из Spotify, Runkeeper, Wunderlist, Rambler, Soundcloud, Kaspersky Lab, Parallels и многих других мировых IT-компаний. Мы решили рассказывать о докладах с конференции. И начнем с презентации iOS-разработчика шведской компании Spotify Гектора Зарате о формировании интерфейса пользователя.


Презентация
Читать полностью »

Горький опыт создания игровой компании - 1

Возможно, это и звучит странно, но для создания бизнеса недостаточно только вложений и энтузиазма. В этой статье я приведу несколько полезных советов для развития проекта, которые дались мне через горький опыт.

Эта история о страстной мечте с печальным концом.

Летом 2012 я решил отдаться моей самой главной страсти – созданию компьютерных игр. У меня были средства, и я думал, что у меня есть всё необходимое для того, чтобы создать кампанию, занимающуюся разработкой игр.

Мы решили назвать её “Supersonic Parachute”.

Я не буду вдаваться в подробности, но укажу самые главные причины, которые привели нас к провалу.
Читать полностью »

Из Ridewithme в Withme - 1
С Новым годом, дорогие читатели! Спешим сообщить вам радостную весть! Проект Ridewithme стал еще лучше! Мы выпускаем обновление нашего приложения а так же версию для Android-устройств! Теперь нас станет еще больше! Мы поменяли многое в нашем проекте включая иконку и название! Встречайте – WITHME!Читать полностью »

12 ноября прошла конференция в офисе Google в Москве. Конференция была посвящена продвижению мобильных приложений. Точнее, инструментам для этого.

Продвижение мобильных приложений. Конференция Google - 1

Вам, наверное, известно что мы готовим крупное обновление нашего приложения, и, вместе с этим, версию для Android. В связи с этими событиями решено было встретиться с теми, кто разбирается в Android и продвижении в PlayMarket. С Google. Читать полностью »

Поиск партнера для вашего проекта - 1
Сейчас, в тяжелые для любого бизнеса времена, найти партнера достаточно сложно. Бизнесмены, компании и организации все меньше задумываются о социальной пользе нового проекта. Интересом для новых начинаний является прибыль. Молодой команде, находящейся в самом начале пути, сложно представить какие-либо данные о прибыли. Стартаперы сами зачастую не знают что выйдет из их проекта и выйдет ли что-нибудь вообще. Естественно, существуют команды, которые верят в свою идею от и до, но результат не всегда оправдывает ожидания. Читать полностью »

В каждой команде рано или поздно возникает вопрос о пополнении состава. Нам, например, понадобился Android-разработчик. После релиза приложения многие люди отмечали, что им хотелось бы видеть Ridewithme для операционной системы от Google. Итак, вопросы на которые мы постараемся ответить в этой статье, а их всего на всего два, это:
В штат или фриланс?
В офис или удаленно?

Вопрос 21-ого века. Фриланс или в штат? Удаленно или в офисе? - 1
Читать полностью »

Вечера в команде или тимбилдинг по-домашнему - 1

Командообразование или тимбилдинг – термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Материал из википедии.

На Лурке есть негативное, однако, более правдивое определение. Действительно, современный тимбилдинг используется в основном для организации толпы, которая, в свою очередь, организовываться не хочет.

Каковы последствия? Последствия сокрушительны. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js