В последнее время автомобили все больше и больше походят на большие гаджеты на колесах, однако во времена, когда впервые создавалась бортовая сеть, никто не считал необходимым думать об информационной безопасности. Результаты этого налицо: многие видели ролик, в котором управление джипом было захвачено дистанционно и водитель вместе со своим железным конем были направлены прямиком в кювет.
Рубрика «iOS разработка» - 16
А вы задумывались о безопасности… автомобиля?
2016-01-26 в 8:21, admin, рубрики: e-legion, ios development, iOS разработка, IoT, kaspersky lab, mbltdev, mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., информационная безопасность, Разработка для интернета вещей, Разработка под android, разработка под iOSVIPER или то, о чем все говорят, но никто не рассказывает
2016-01-21 в 10:19, admin, рубрики: e-legion, ios development, iOS разработка, mbltdev, mobile development, rambler.ios, viper, Блог компании e-Legion Ltd., разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS Каждый разработчик хочет писать чистый и модульный код. Конечно же, результирующее приложение не должно крэшиться ни при каких обстоятельствах, и все должно быть реализовано быстро и качественно. Звучит как утопия, не так ли?
Читать полностью »
Первая игра для iOS и первые трудности. Как не опустить руки и довести дело до релиза
2016-01-19 в 10:41, admin, рубрики: app, game design, ios development, ios games, iOS разработка, old style, racing, гонки, как разработать игру, разработка под iOS, создать игру, метки: ios gamesС автомобилем по жизни
Еще с юношеских лет автомобили – моя страсть. Я мог часами напролет читать автожурналы, рассматривать фото с последних автосалонов и автовыставок. Я буквально провожал взглядом каждый новый автомобиль проезжающий мимо меня по улице. Именно моя любовь к машинам и стала основополагающей при выборе моей первой профессии. Еще в студенческие годы я устроился журналистом в молодой автомобильный журнала. Уже через год я работал редактором отдела одного из лучших европейских журналов об автомобилях. Этот был бесценный опыт. Я узнал как создаются продукты, в частности еженедельные печатные издания. Во время работы в автопрессе я понял, что команда должна работать как единое целое. Каждый участник проекта – это незаменимая шестеренка в слаженном большом механизме. Только так, и никак иначе, на выходе получится качественный продукт.
От продакшена к продукту
Все эти принципы я перенес в свою компанию, когда основал небольшую студию и занялся диджитал продакшеном. Совместными усилиями моей команды мы наладили разработку вебсайтов и мобильных приложений. Старались сделать каждый новый проект не похожим на предыдущий. Выкладывались на все 100%, отдавались своему любимому делу. Спустя несколько лет тяжелой работы и несколько десятков проектов, мы поняли, что нам этого мало. Нам хотелось чего-то большего, нежели помогать людям с их идеями, реализовывать чужой потенциал. Мы чувствовали в себе силы и уверенность в том, что мы готовы выпустить свой собственный продукт. Мы готовы были использовать свой накопившийся опыт разработки диджитал продуктов, максимально раскрыть свой потенциал.
Поиск идеи не был длительным и отчасти стал стечением обстоятельств. Мы как раз закончили один небольшой некоммерческий проект – иконку для iOS приложения.
Spotify: формирование интерфейса пользователя
2016-01-19 в 8:39, admin, рубрики: e-legion, ios development, iOS разработка, mbltdev, mobile development, Spotify, Блог компании e-Legion Ltd., разработка мобильных приложений, разработка под iOS17 ноября прошлого года мы провели вторую конференцию мобильных разработчиков MBLTdev, на которой собрали экспертов из Spotify, Runkeeper, Wunderlist, Rambler, Soundcloud, Kaspersky Lab, Parallels и многих других мировых IT-компаний. Мы решили рассказывать о докладах с конференции. И начнем с презентации iOS-разработчика шведской компании Spotify Гектора Зарате о формировании интерфейса пользователя.
Горький опыт создания игровой компании
2016-01-14 в 11:11, admin, рубрики: game development, iOS разработка, бизнес студии, геймдев, игровая индустрия, ошибки в бизнесе, ошибки управления, разработка под iOS, создание игр, управление разработкой
Возможно, это и звучит странно, но для создания бизнеса недостаточно только вложений и энтузиазма. В этой статье я приведу несколько полезных советов для развития проекта, которые дались мне через горький опыт.
Эта история о страстной мечте с печальным концом.
Летом 2012 я решил отдаться моей самой главной страсти – созданию компьютерных игр. У меня были средства, и я думал, что у меня есть всё необходимое для того, чтобы создать кампанию, занимающуюся разработкой игр.
Мы решили назвать её “Supersonic Parachute”.
Я не буду вдаваться в подробности, но укажу самые главные причины, которые привели нас к провалу.
Читать полностью »
Из Ridewithme в Withme
2016-01-13 в 12:01, admin, рубрики: android, appstore, Google Play, iOS разработка, Блог компании WITHME, бренд, брендинг, Карьера в IT-индустрии, командная работа, Медиа, начало работы, патентование, развитие, ребрендинг, стартапы; команда; опыт
С Новым годом, дорогие читатели! Спешим сообщить вам радостную весть! Проект Ridewithme стал еще лучше! Мы выпускаем обновление нашего приложения а так же версию для Android-устройств! Теперь нас станет еще больше! Мы поменяли многое в нашем проекте включая иконку и название! Встречайте – WITHME!Читать полностью »
Продвижение мобильных приложений. Конференция Google
2015-11-13 в 10:17, admin, рубрики: android, android apps, Google, Google Adwords, Google Play, iOS apps, iOS разработка, PR, Блог компании Ridewithme, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, конференция, Медиа, патентование, реклама, стартапы; команда; опыт12 ноября прошла конференция в офисе Google в Москве. Конференция была посвящена продвижению мобильных приложений. Точнее, инструментам для этого.
Вам, наверное, известно что мы готовим крупное обновление нашего приложения, и, вместе с этим, версию для Android. В связи с этими событиями решено было встретиться с теми, кто разбирается в Android и продвижении в PlayMarket. С Google. Читать полностью »
Поиск партнера для вашего проекта
2015-11-11 в 10:30, admin, рубрики: iOS разработка, Блог компании Ridewithme, Карьера в IT-индустрии, команда стартапа, Мегамозг, Медиа, партнерство, пиар, Развитие стартапа, спорт, управление проектами
Сейчас, в тяжелые для любого бизнеса времена, найти партнера достаточно сложно. Бизнесмены, компании и организации все меньше задумываются о социальной пользе нового проекта. Интересом для новых начинаний является прибыль. Молодой команде, находящейся в самом начале пути, сложно представить какие-либо данные о прибыли. Стартаперы сами зачастую не знают что выйдет из их проекта и выйдет ли что-нибудь вообще. Естественно, существуют команды, которые верят в свою идею от и до, но результат не всегда оправдывает ожидания. Читать полностью »
Вопрос 21-ого века. Фриланс или в штат? Удаленно или в офисе?
2015-10-26 в 20:57, admin, рубрики: iOS разработка, Блог компании Ridewithme, Карьера в IT-индустрии, Медиа, молодые команды и компании, разработка мобильных приложений, стартапы; команда; опыт, управление персоналом, управление проектами В каждой команде рано или поздно возникает вопрос о пополнении состава. Нам, например, понадобился Android-разработчик. После релиза приложения многие люди отмечали, что им хотелось бы видеть Ridewithme для операционной системы от Google. Итак, вопросы на которые мы постараемся ответить в этой статье, а их всего на всего два, это:
В штат или фриланс?
В офис или удаленно?
Читать полностью »
Вечера в команде или тимбилдинг по-домашнему
2015-10-23 в 15:19, admin, рубрики: iOS разработка, Блог компании Ridewithme, команда стартапа, командная продуктивность, командная работа, командообразование, маркетинг для стартапа, Медиа, Развитие стартапа, стартап, тимбилдинг, управление персоналом, управление проектами
Командообразование или тимбилдинг – термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Материал из википедии.
На Лурке есть негативное, однако, более правдивое определение. Действительно, современный тимбилдинг используется в основном для организации толпы, которая, в свою очередь, организовываться не хочет.
Каковы последствия? Последствия сокрушительны. Читать полностью »