Рубрика «iOS разработка» - 11

iOS 11: каким станет видео в App Store и как это использовать - 1

Этой осенью App Store ждет самое большое обновление за всю историю. Вы наверняка уже знаете об основных изменениях, так что пересказывать их все не буду, остановлюсь подробно только на одном элементе — видео о приложении.

Видео появилось в App Store почти три года назад. Я тогда писала об основных требованиях к ролику — и они актуальны до сих пор. Сами ролики останутся примерно такими же — изменится то, как они будут представлены в App Store.

Что нового

  1. Автозапуск видео без звука: раньше ролик о приложении открывался только по клику — зато сразу на полный экран и со звуком. Теперь видео запускается автоматически при пролистывании ленты на главной или при переходе на страницу самого приложения.
  2. Можно заливать до трех роликов вместо одного.
  3. Локализация: для каждого языка, на котором доступно приложение, теперь можно заливать отдельный ролик.
  4. Горизонтальные видео теперь полностью помещаются в экран по ширине и тоже запускаются автоматически.

Читать полностью »

5 июня в Сан-Хосе началась WWDC17 — конференция Apple для разработчиков. Пятидневный марафон открыла традиционная презентация. За 2,5 часа нам успели показать новые iMac и iPad Pro, обновленные макбуки и софт для часов, компьютеров и мобильных устройств. О новых операционных системах и компьютерах Apple — в большом материале Бандерольки, которая доставляет всю эту красоту из США.

imageЧитать полностью »

Перевод отсюда.
Идея создавать мобильные приложения на JS не нова. Мы видели, что фреймворки, такие как Ionic или PhoneGap, справляются с этой задачей и привлекли изрядное количество разработчиков.
Тем не менее ни эти фреймворки, ни идея создавать мобильные приложения на JavaScript никогда не привлекали меня. Я всегда думал, почему бы не изучить Swift/Objective-C или Java и просто делать настоящие приложения? Конечно, это потребует затраты значительных усилий на обучение, но разве непрерывное обучение — это не то, что мы, разработчики, делаем и должны делать хорошо? Быстро изучать новые языки и фреймворки? Тогда в чём смысл? Что касается меня, очевидные преимущества такого подхода никогда не перевешивали сомнения. Читать полностью »

Введение

Привет, меня зовут Ник Снайдер и я инженер-программист в компании LinkedIn. Сегодня я хочу рассказать вам историю об Auto Layout:

  1. Как мы в LinkedIn используем его.
  2. Проблемы, с которыми мы встретились.
  3. Почему в некоторых ситуациях мы прекратили использовать Auto Layout.
  4. И что мы используем вместо него.

Хорошие новости

Я бы хотел начать с хороших новостей:

  1. Мы в LinkedIn широко используем Auto Layout. Это наш основной метод построения интерфейсов во всех наших приложениях.
  2. Auto Layout мощный инструмент, который облегчает поддержку:
    1. Различных размеров экрана;
    2. Языков с написанием справа налево.

Плохие новости

Плохие новости заключаются в том, что производительность Auto Layout недостаточно хороша:

  1. Не масштабируется для сложных иерархий view (из последующего изложения будет ясно, что речь идет о нелинейном увеличении времени расчета при линейном росте количества view — прим. перев.).
  2. Мы наблюдали регресс производительности, на некоторых релизах iOS.
  3. Производительность может оказаться непредсказуемо плохой для некоторых разметок интерфейса (здесь и далее layout переведено как «разметка» — прим. перев.).

Читать полностью »

Использовании NSProxy класса на простом примере.

Всем привет. Сегодня поговорим о практическом использовании NSProxy класса, пост будет небольшим, думаю многим новичкам будет интересно почитать.

Немного оффтопа.

В общем, по распределению в компании я попал на легаси проект на Objc, где massive view controller считался эталом архитектуры. Конечно же без нормальной спеки и тестов. За недолгую карьеру разработчика у меня выработалось пару правил для таких вот проектов, первое — никакого рефакторинга с моей стороны без указания сверху, второе — трогать существующий код только в крайней необходимости. Всё это на почве того, что в таких проектах очень сложно отловить регрессию (а может я просто ленивый?).
Читать полностью »

Поздравляем всех с наступающим Праздником! В новой подборке рассказ о разработке в «Тинькофф», компьютерном зрении, о ключевых ошибках в UX и опыте тестировании иконки в Star Walk 2, о лучших библиотеках мая и росте спроса на взрослые раскраски.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #202 (2-8 мая) - 1Читать полностью »

У экономики приложений все хорошо – 56.4 миллиарда в этом году и до 85 миллиардов в 2020. С помощью Everyday Tools мы снова вспоминаем статьи и новости недели – демонические голоса, ASO, локализацию, тестирование, интерфейсы и многие другие материалы.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля) - 1Читать полностью »

Упрощение локализации в iOS - 1

Всем доброго времени суток! Меня зовут Николай, я iOS-Lead в компании Touch Instinct. В процессе разработки часто приходится иметь дело с проектами, которые должны работать на нескольких языках. Расскажу, к какому подходу мы пришли при работе с локализацией.

Минусы базовых подходов

Есть несколько основных подходов для локализации iOS-приложения. Сперва стоит определиться, разрабатывается приложение с использованием storyboards или нет.

С использованием storyboards

Можно локализовывать строки напрямую в storyboard. Однако, при таком подходе есть ряд минусов:

  • в случае наличия большого количества storyboards, локализованные строки разбросаны по проекту;
  • невозможность использования атрибутных строк, а также строк, которые состоят из нескольких составных частей;
  • вам всё равно придется часть строк локализовывать в коде. Это ведет к еще большему разбросу в приложении;
  • фактически отсутствует возможность что-то проверить другому разработчику при проведении code review.

Без storyboards

В этом случае локализуем всё в коде. Однако и тут есть ряд минусов. Дело в том, что файлы со строками локализации localizable.strings — магические. При изменении таких файлов очень велика вероятность возникновения ошибки из-за человеческого фактора. Изменения нельзя отследить, пока ошибка не будет найдена в процессе тестирования.

Таким образом, хотя для локализации уже есть готовые механизмы в iOS SDK, они имеют существенные минусы. Более подробно смотрите здесь.

Читать полностью »

В первой части статьи я подробно воссоздал процесс реализации циферблата. Теперь мы подошли к самому интересному и сложному этапу создания собственного кастомного контрола.
Читать полностью »

17 ноября в Москве в рамках Международной конференции мобильных разработчиков MBLTdev Александр Зимин выступил с докладом на тему «Визуализируем за рамками стандартных компонентов UIKit». В первую очередь, этот доклад заинтересует iOS-разработчиков, которые хотят узнать больше о разработке кастомных UI-элементов. Меня он заинтересовал примером кастомного контрола, который я решил реализовать и доработать с учетом тезисов, озвученных в докладе. Пример был реализован на Swift, я реализую его на Objective-C.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js