«Итератор» – один из шаблонов проектирования, которые программисты чаще всего не замечают, потому что его реализация, как правило, встроена непосредственно в стандартные средства языка программирования. Тем не менее, это тоже один из поведенческих шаблонов, описанных в книге «Банды четырех» (“Gang of Four”, “GoF”) “Шаблоны проектирования” (“Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software”), и понимать его устройство никогда не помешает, а иногда даже может в чем-то помочь.
Читать полностью »
Рубрика «ios development» - 7
Архитектурный шаблон «Итератор» («Iterator») во вселенной «Swift»
2019-01-26 в 14:40, admin, рубрики: iOS, ios development, ios programming, iOS разработка, oop patterns, pop, protocol, protocol-oriented programming, protocols, swift, swift development, swift разработка, ооп, разработка под iOSGotta Go Fast: Building for Speed in iOS. Part 2
2019-01-17 в 9:55, admin, рубрики: iOS, ios development, mbltdev, mbltdev 2017, mobile development, swift, Блог компании e-Legion, высокая производительность, разработка мобильных приложений, разработка под iOSSometimes you can find yourself in a situation where your app cannot perform well. So here are some instruments you can use and best practices you can implement to make things better.Читать полностью »
Пример клиент-серверного приложения на Flutter
2019-01-10 в 18:36, admin, рубрики: android, android development, flutter, iOS, ios development, паттерны проектирования, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка под android, разработка под iOS
В этом туториале мы собираемся разработать приложение, которое получает данные через интернет и отобразим их списком. Примерно вот так
Используем SQLite в Flutter
2019-01-08 в 10:45, admin, рубрики: android, android development, flutter, iOS, ios development, sqlite, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет! Представляем вашему вниманию перевод статьи «Using SQLite in Flutter».
Сохранение данных очень важно для пользователей, так как нецелесообразно грузить одни и те же данные из сети. Разумнее будет сохранить их локально.
В этой статье я продемонстрирую как сделать это, используя SQLite, в Flutter-e
Читать полностью »
Digest MBLT DEV :: выпуск №200
2018-12-21 в 13:01, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, swift, Блог компании e-Legion, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Разработка под MacOSDigest MBLT DEV — еженедельная подборка новостей из мира iOS-разработки. Каждую пятницу доставляем прямо в почту полезные материалы с комментариями от топовых iOS-разработчиков. Вот уже 200 выпусков = 200 недель.
Первый номер дайджеста выпущен командой e-Legion в 2015 году. С тех пор появились новые рубрики и авторы, да и количество подписчиков растёт каждую неделю. Если вы ещё не читаете наш iOS-дайджест, то мы искренне не понимаем, почему. Пора это исправить.
Читать полностью »
The New iOS Mobile Enterprise. Часть #1: Кодогенерация для ресурсов
2018-12-06 в 9:01, admin, рубрики: code generation, codegen, codegeneration, iOS, ios development, Блог компании Tinkoff, Блог компании Tinkoff.ru, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВсем привет!
Меня зовут Дмитрий. Так получилось, что я являюсь тим лидом в команде из 13 iOS разработчиков уже на протяжении двух лет. И вместе мы трудимся над приложением Тинькофф Бизнес.
Хочу поделиться с вами нашим опытом о том, как релизить приложение в неожиданный момент с максимальным набором фич или баг фиксами и при этом не поседеть.
Расскажу о практиках и подходах которые помогли команде заметно ускориться в разработке и тестировании и заметно сократить количество стресса, багов, проблем при внеплановом или срочном релизе. #MakeReleaseWithoutStress.
Поехали!
Drag & Drop в ваших iOS приложениях
2018-11-10 в 6:36, admin, рубрики: Collection View, drag and drop, ios development, iOS разработка, nscache, NSItemProvider, perfornDrop, swift, UIDragDelegate, UIDropDelegate, UserDefaults, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSМеханизм Drag & Drop
, работающий в iOS 11
и iOS 12
, — это способ графического асинхронного копирования или перемещения данных как внутри одного приложения, так и между разными приложениями. Хотя этой технологии лет 30, она стала в буквальном смысле «прорывной» технологией на iOS
благодаря тому, что при перетаскивании чего-либо в iOS
, multitouch
позволяет свободно взаимодействовать с остальной частью системы и набирать данные для сброса из разных приложений.
Читать полностью »
iOS runtime mobile exploration with Objection, или Хакаем собственное приложение
2018-11-08 в 14:05, admin, рубрики: App Store, frida, ios development, ios приложения, iOS разработка, objection, Блог компании DataArt, дебаггинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, тестирование ios приложений, Тестирование мобильных приложенийАвтор: Андрей Батутин, Senior iOS Developer, DataArt.
Не раз и не два, придя на работу (или просто встав с кровати), я обнаруживал в почте гневное письмо, суть которого сводилось к тому, что в аппсторовской сборке приложения ничего не работает, и все надо срочно чинить.
Иногда причиной были мои косяки. Иногда — моих коллег. А иногда — даже самого Apple Inc.
Но самые убийственные сценарии были связаны с багами, которые воспроизводились только на аппсторовских/релизных сборках. Ничто так не ставит в тупик и не заставляет выть перед макбуком, как невозможность подключить дебагер к собственному приложению и посмотреть, что же там происходит.Читать полностью »
App Store Review: 15 попыток первого релиза или «Ты не пройдешь!»
2018-11-04 в 13:13, admin, рубрики: App Store, ios development, iOS разработка, review guidelines, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Всего 15 reject'ов первой версии приложения и мы в App Store. Ниже описание с чем пришлось столкнуться, как устранялись замечания и какие мифы были развенчаны.Читать полностью »
Кроссплатформенная мобильная архитектура RIBs от Uber
2018-10-26 в 11:00, admin, рубрики: android, android development, iOS, ios development, iOS разработка, Блог компании Sports.ru, Разработка под android, разработка под iOS20 декабря 2016 года ребята из Uber Engineering опубликовали статью про новую архитектуру (вот перевод этой статьи на хабре). Представляю вашему вниманию перевод основной части документации.Читать полностью »