Рубрика «ios development» - 5

Все, что вы хотели знать о SwiftUI, но боялись спросить - 1

Привет! Меня зовут Ренат, я разрабатываю сервис по аналитике подписок в iOS – Apphud.

Как вы знаете, Apple на WWDC 2019 представила свой новый фреймворк SwiftUI, который призван в будущем заменить (или нет?) привычный нам UIKit. SwiftUI позволяет описывать интерфейс приложений в декларативном стиле и сильно сокращает количество кода.

Apple уже представила несколько интересных туториалов на английском языке с множеством примеров. Я же постараюсь рассказать о новом фреймворке в форме вопросов и ответов. Итак, поехали.Читать полностью »

Привет! В субботу, 29 июня, приглашаем iOS-разработчиков на традиционный митап. В этот раз обсудим самописный remote cache для iOS, feature toggles, поговорим, как использование proxy-объектов помогает в разработке тёмных тем для приложений, и рассмотрим разные варианты развития карьеры разработчика — начиная от фриланса в тёплых странах и заканчивая работой в офисе большой корпорации. Также в ходе митапа мы предоставим микрофон гостям встречи для коротких докладов секции Lightning Talks — можно будет обсудить актуальные вопросы iOS-разработки.

Регистрируйтесь на встречу и приглашайте коллег. Под катом — тезисы выступлений, ссылки на регистрацию и прямую трансляцию митапа.

Анонс Avito iOS Meetup #7: feature toggles, remote cache, тёмные темы и карьера iOS-разработчика - 1

Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Денис, мы разрабатываем сервис по аналитике подписок iOS-приложений – Apphud.

На WWDC 2019 Apple представила новый способ взаимодействия с интерфейсом вашего приложения: контекстные меню. Они выглядят так:

Как реализовать контекстные меню (Context Menu) в iOS 13 - 1

В этой статье мы рассмотрим некоторые тонкости их использования и научимся их делать.Читать полностью »

Магия SwiftUI или о Function builders - 1

Вы пробовали добавить в VStack больше 10 вьюх?

var body: some View {
        VStack {
            Text("Placeholder1")
            Text("Placeholder2")
            // ... тут вьюшки с 3 по 10 . . .
            Text("Placeholder11")
        }
    }

Я попробовал — это не компилируется. Да, я тоже сначала был удивлен и погрузился в изучение форума Swift и гитхаба. Результатом моего изучения стало — "все равно не компилируется ¯_(ツ)_/¯ ". Но подождите, давайте разберемся почему.

Читать полностью »

image

8 июня в московском офисе Mail.ru Group состоится встреча всех неравнодушных к мобильной разработке. ​В этот раз мы проведем ее совместно с сообществами MosDroid и CocoaHeads. Соберем представителей обеих платформ, чтобы участники знали, с чем могут столкнуться при разработке приложений «соседней» технологии.

Формат докладов подразумевает параллельный разбор тем, поэтому интересно будет всем!
Читать полностью »

Привет, читатель!

В предыдущей статье я рассказывал про VIP цикл архитектуры Clean Swift. Теперь мы затронем одну из самых важных тем — переход и передачу данных между сценами.

Router и Data Passing архитектуры Clean Swift - 1
Читать полностью »

Представьте себе книгу, в которой нет деления на главы, а все идет без логической и смысловой разбивки, книгу, где нет абзацев, нет точек и запятых, книгу, где в первой строке рассказывается про одно, во второй про другое, в третьей опять про первое.

Представили?

Смогли бы вы понять, о чем книга?

Насколько быстро вы смогли бы найти интересующий вас отрывок?

Ваш код, как и содержание книги, нуждается в структурировании, чтобы код был легко читаемым и передавал заложенный в нем смысл.

В данной статье я покажу примеры по организации кода, в которых классы будут иметь одинаковую последовательность основных блоков и их разбивку.

Для удобства я буду использовать слово класс (class), но подразумевать любой вид типа (class, struct, enum).

Благодаря применению этих советов ваш код станет читабельным, что в дальнейшем обеспечит удобство и скорость работы с ним.
Читать полностью »

Слово «фабрика» – безусловно одно из самых часто употребляемых программистами при обсуждении своих (или чужих) программ. Но смысл в него вкладываемый бывает очень разным: это может быть и класс, порождающий объекты (полиморфно или нет); и метод, создающий экземпляры какого-либо типа (статический или нет); бывает, и даже просто любой порождающий метод (включая, конструкторы).

Конечно, не все, что угодно, порождающее экземпляры чего-либо, может называться словом «фабрика». Более того, под этим словом могут скрываться два разных порождающих шаблона из арсенала «Банды четырех» – «фабричный метод» и «абстрактная фабрика», в подробности которых я и хотел бы немного углубиться, уделяя особое внимание классическим их пониманию и реализации.Читать полностью »

Particle systems: a Christmas story - 1

Christmas has always been one of my favourite times of the year. For me, Christmas is a season that brings so much love, laughter, happiness, and other magical things into our lives.

I was born and raised in Spain, more specifically in Tenerife, a sunny subtropical island in the middle of the Atlantic Ocean just off the African coast. I have to say that Christmas in Tenerife is very different to my the last two Christmases I’ve spent in London since joining Badoo.

One amazing plus of living in London is that I have got to see snow for the first time in my life, real snowflakes falling from the sky. Just incredible!

Talking of snowflakes, I have an interesting story to tell you about something that happened to me one day in the office the last Christmas.  It was right before I was heading home to Tenerife to spend a few days with my family.

It just so happened that last December I’d been assigned a very interesting ticket with the following description
Читать полностью »

Система частиц в Core Animation. Рождественская история - 1

Всем привет!

Рождество давно прошло, но после него у нас осталась занимательная история о том, как при помощи нечасто используемой возможности Core Animation можно создать пользователям праздничное настроение. Делюсь переводом статьи моего лондонского коллеги Алексиса.

Рождество всегда было для меня одним из самых любимых дней в году. Оно приносит в наши жизни много любви, смеха, счастья и волшебства.

Я родился и вырос в Испании, на Тенерифе — солнечном острове посреди Атлантического океана недалеко от побережья Африки. И, поверьте мне, Рождество на Тенерифе сильно отличается от Рождества в Лондоне, где я встречал его последние два года (с тех пор как начал работать в Badoo).

Одним из преимуществ жизни в Лондоне для меня стало созерцание снежинок. Здесь я увидел их впервые в жизни, это было просто невероятно!

Вспомнив об этом, я решил поделиться с вами одной интереснейшей историей, случившейся со мной в офисе незадолго до Рождества, перед тем как я отправился на Тенерифе, чтобы встретить праздник со своей семьёй.

Так уж случилось, что мне поручили одну необычную задачу со следующим описанием:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js