Рубрика «ios development» - 38

Сергей Булаев о тонкостях работы интернет-продюсера при создании проектов, о том, как родился, вырос и стал успешным проект «Купи батон!», о специфике разработки и продвижения под iOS, а также о многом другом.Читать полностью »

Долгожданные итоги конкурса сил Android и iOS developer-ов на место в Dream-Team команде ZeptoLab, наконец, подведены. За эти полгода мы что обещали – сделали: подросли в 2 раза и концептуально оформили нашу обитель:
image

Как это было Читать полностью »

В понедельник мы обещали вам скорый выход приложения для iOS. Вот оно. К нашему большому удивлению, Apple Review Team справились очень быстро, за что им отдельные благодарности!

Для использования приложения нужен аккаунт на Tracks Flow, поэтому сегодня даем инвайты всем желающим!

Читать полностью »

В понедельник мы обещали вам скорый выход приложения для iOS. Вот оно. К нашему большому удивлению, Apple Review Team справились очень быстро, за что им отдельные благодарности!

Для использования приложения нужен аккаунт на Tracks Flow, поэтому сегодня даем инвайты всем желающим!
Читать полностью »

image
Эффективная работа в любой IDE, да и не только в IDE, определяется в немалой степени тем, как много вы используете клавиатурных сокращений и всяческих фич, призванных облегчить вашу жизнь.
В этом посте я попытаюсь поделиться тем, что знаю и использую сам, что накопалось в сети но так же очень рассчитываю на вашу помощь. Поделитесь своими находками и трюками. По результатам думаю сделать какой-то PDF, вроде известного Xcode-рам pdf c шорткатами от Colin Wheeler (не знаете? тогда вот линк)
Читать полностью »

Я и пару моих друзей недавно самостоятельно решили заняться разработкой приложений под IOS. Ну и понятно что сразу начали «набивать шишки», но когда я случайно наткнулся на серию статей — понял что найди я их раннее, возможно многие вопросы в нашей работе и не возникли бы.
Итак я решил поделиться переводом первой статьи из четырех (перевод сделал самостоятельно, жестко к тексту не привязывался, ссылка на источник в конце статьи).

Фаза «предразработки» приложения

Прежде чем приступить к реализации вашей идеи вы должны задать себе пять вопросов:
1. Кто будет использовать ваше приложение?
2. Какие у вас конкуренты?
3. Почему ваше приложение уникально?
4. Когда вы его выпустите?
5. Как люди будут взаимодействовать с вашим приложением?

Рассмотрим каждый вопрос по отдельности.
Читать полностью »

Игра «Демократия»: Liberal Values* российского AppStore

Надеюсь, что большинство из вас уже успело поиграть в игру «Демократия» на своих iOS/Android/WP7 девайсах. Это сатирическая зарисовка о российской политике, в основе которой лежит механика match-3-evolution, freemium модель распространения и, разумеется, узнаваемые персонажи.

На разработку первой версии игры потребовалось 20 дней и усилия трех человек – программиста, продюсера и художника. Буквально через несколько дней с момента появления в AppStore игра достигла позиции Top Free #1 в России. За 6 месяцев с момента релиза в декабре прошлого года «Демократию» загрузили 330 000 пользователей iOS-устройств; более 100 000 человек устанавливают каждый апдейт; 15-20 000 человек играют в нее каждый день. В первый же месяц жизни игра вышла на самоокупаемость и до сих пор приносит радость и счастье своим создателям.

Данная статья о «Демократии» и о нашем знакомстве с российским сегментом рынка AppStore. Читать полностью »

Привет! Недавно мы выпустили игру Gemibears для айфона и айпада (специально никаких ссылок на игру, пост не про саморекламу) и за несколько дней добрались до топ-25 в платном чарте по Америке.

Это было непросто, но интересно, и мы многому научились. Я хочу поделиться с вами шагами, которые привели нас к такому результату.
Читать полностью »

Начинающим разработчикам: история одного бага, или За что можно не любить новые версии iOS

Совсем недавно Apple представила бету новой версии iOS, которая, как обычно, содержит много «вкусных» возможностей. Но наряду с приятным возникает вопрос: как уже выпущенные приложения будут работать на новой версии iOS? Вообще тема работы старых приложений на новой версии мобильной ОС упоминается нечасто. Тут, на Хабре, мне встретилась только одна статья «Обратная совместимость в iOS SDK». Ее-то и хотелось бы дополнить своей историей.

В тексте под катом – краткое описание «граблей», на которые мне довелось наступить при подготовке новой версии продукта Parallels Mobile с поддержкой iOS 5, и способов эти грабли обойти. Также мы на примере увидим «особое» отношение Apple к теме обратной совместимости в iOS SDK, ну и пару советов, как минимизировать проблемы при переходе на новые версии мобильной ОС.

Читать полностью »

В этой небольшой статье расскажу про изменения во фреймворке UIKit, которые мне показались важными и полезными. Сразу оговорюсь — еще не имел возможности опробовать описываемые нововведения, так что статья в основном теоретическая.

NSAttributedString и UIKit

Для начала — то, что лично я ожидал еще в iOS 5 — поддержка NSAttributedString в текстовых компонентах — UILabel, UITextView, UITextField, а так же поддержка отрисовки строк с атрибутами и различные вспомогательные методы для этого. Конечно, весь этот функционал был доступен и раньше, используя Core Text, но работать с API стиля Core Foundation все же сложнее, так что можно смело ожидать улучшения поддержки форматирования текста (Rich Text) во многих сторонних приложениях. В качестве примера можно посмотреть стандартное приложение Mail.

Auto Layout в iOS

Очень важное нововведение — в iOS 6 появится Auto Layout от MacOS Lion. Теперь задавать положение компонентов интерфейса относительно друг друга станет проще. В кратце, Auto Layout позволяет задать набор ограничений (constraints), связывающих компоненты, например позволяет задавать границы размеров, зависимости между компонентами. Надеюсь это позволит облегчить создание интерфейса для нескольких языков (сейчас иногда приходится создавать отдельный nib/storyboard), включая арабские с написанием справа налево, а также упростит настройку интерфейса в зависимости от ориентации устройства. На данный момент документации для iOS по Auto Layout еще нет, нам предлагают документацию от MacOS.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js