Рубрика «ios development» - 36

Мой друг, bartwader, попросил меня опубликовать эту статью.

Привет, уважаемый читатель. Сегодня я расскажу о своем первом опыте разработки под iOS.

Часть первая.

Все было как в популярных демотиваторах — я открыл книгу, прочитал первую главу — и тут понеслось.
Что касается книги, то, на мой взгляд, она не очень хорошая. У меня сложилось впечатление, что собралась группа разработчиков, и под пивко за ночь набросали книжку. На тот момент мне казалось что обучение происходило по принципу – нету времени объяснять, делай как мы говорим. Тем не менее книгу я прочитал на одном дыхании, решил, что стоит закрепить знания, написав что-то отличное от примеров.
Читать полностью »

Наверняка многие из Вас сталкивались с такой ситуацией: возникает идея реализовать какой-то проект, разработать сайт, например, или мобильное приложение, а денег, которые можно выделить и вложить оказывается не достаточно, да и кажется, сделать самому не сложно.

И вот, начинаешь вникать в технические детали, изучать специализированную литературу. Взять, например, приложения для iPhone. Чтобы разобраться в этой теме, нужно изучить немало информации.
Лично у меня так несколько раз было. Я вел пару проектов, в рамках которых надо было создать что то вроде социальной сети, а также написать приложение для iPhone. Для создания соц. сети я тогда выбрал Ruby on Rails, он тогда как раз набирал популярность.
Читать полностью »

Большинство приложений провальны. Эта жестокая реальность приводит многих разочарованных разработчиков к заключению, часто подсознательному, что преуспевание в App Store — всё равно, что разбогатеть на «золотой лихорадке»: нужно быть чертовски удачливым.

image

Идея «удачи» — опасное успокоительное средство, облегчающее боль неудачи. А боль — это хорошая вещь. Она показывает, что что-то идёт не так. Если моё приложение потерпело крах, я хочу знать почему. Вместо того, чтобы обвинять мироздание, почему бы не посмотреть, что ребята из tap tap tap и Tapbots делают для того, чтобы снова и снова достигать успеха.

Несмотря на то, что безупречное следование этой формуле невозможно, работа в этом направлении резко увеличит ваши шансы на успех. Эти принципы выработаны для iOS, но многие из них могут быть применены и для других платформ.Читать полностью »

Статья «простым языком» или «на пальцах» о том, как мы создавали нашу первую игру — «Пазлы: Маша и Медведь» . Рассказ менеджера проекта, программиста, дизайнера и менеджера по рекламе. Собственно в такой последовательности и будем вещать.
Кому интересно — велком под кат.
Читать полностью »

«Первый проект… Он самый любимый!»

Привет, дорогие читатели!

Предисловие.

Мы очень не хотим, чтобы наш труд пропадал зря. Мы считаем, что проект будет полезен довольно большому числу пользователей. Именно поэтому мы делаем его абсолютно бесплатным и без рекламы. Тем не менее, планируем продолжать его поддержку, доработку и развитие.

Drag the Digit для iPad. Как мы учились считать в уме или Наше первое приложение

Читать полностью »

Иногда случается так, что нужно втиснуть в уже готовое приложение одиночный UITableView или какую-нибудь часто используемую форму. Выделять для этого целый View Controller не всегда оправдано, и поэтому однажды мне пришлось сделать вот такой вот элемент интерфейса:

Красивый Notification View своими руками

Ничего сложного в нём нет: пара UIView и UIPanGestureRecognizer. Хотите узнать, как сделать что-нибудь подобное?
Читать полностью »

13 сентября в Петербурге пройдет открытая лекция-практикум «Маркетинг мобильных приложений».

image

Читать полностью »

27 сентября в 19:00 в питерском офисе JetBrains пройдет десятая встреча мобильных разработчиков — Apple Developers Community.

Теперь встречи будут называться MBLTdev и проходить не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве, Киеве, Минске, Екатеринбурге и других городах.

image

Расписание:

Читать полностью »

В ходе разработки одного приложения столкнулся с проблемой: стандартный iOS-овский tabbar очень плохо поддается кастомизации. Невозможно легким движением руки поставить цветные иконки для табов, ни поменять бэкграунд как самого таб-бара, так и отдельных табов в различных состояниях (активен, не активен).
Тем не менее, задача стояла четко: внедрить имеющийся дизайн, который категорически не состыковывался с накладываемыми ограничениями.

Читать полностью »

В мае 2010 года мы выпустили первый мобильный клиент справочно-правовой системы «Право.ru» для устройств на платформе iOS. На тот момент это было первое приложение, предоставляющее доступ к нормативным актам и иным официальным документам РФ. В декабре 2010 появилось приложение для iPad. Так и сегодня СПС «Право.ru» для iOS является лидером по количеству установок среди справочно-правовых систем. sofbix рассказал историю создания приложения, описал проблемы, с которыми столкнулся, и пути их решения.

Разработка

В процессе реализации СПС «Право.ru» для iOS мы столкнулись с некоторыми сложностями. Первая была в том, что СПС представлена большой базой документов, хранение которых на устройстве затруднительно. Может оказаться так, что на устройстве недостаточно места. При этом операционная система освобождает ресурсы приложений (в том числе и нашего) преимущественно за счет очистки кеша. Однако, документы, обновленные с веба, должны сохраняться в памяти мобильного устройства. И мы нашли оптимальное решение, при котором открытие таких документов происходит из закешированных данных, однако загруженные с веба документы будут гарантированно сохранены на устройстве без потерь при чистки кеша.

В чем же секрет? Как можно почистить кеш и при этом не потерять документы? Ответ в резервном копировании. Дело в том, что после каждого апдейта документов производится их автоматическое сохранение в zip файл (который «сжимает» текстовые данные до 10 раз). Zip сохраняется, и когда кеш будет очищен и понадобятся документы, хранимые локально, будет запущен механизм восстановления документов. Такая гибкая система позволяет оставлять данные на устройстве в сохранности, не захламля диск устройства.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js