Рубрика «ios development» - 34

По специфике работы мне приходится вести несколько (5-10) проектов одновременно, и часто возвращается к кодированию проекта после значительной паузы, месяц и более. Такая особенность требует организации кода, которая позволит очень быстро вспомнить архитектуру проекта.

Так же для экономии времени и ресурсов я использую общие классы для MacOS и iOS версий моего приложения.
Для тех, кому интересны особенности моего опыта — прошу под кат.

Читать полностью »

Дополненная реальность, датчики, сенсоры и навигация на мобильных устройствах – больше игрушка или почему у Glass, иже с ними, мало шансов привнести что то реально новое, с точки зрения разработчика
Интерфейс HUD в Iron Man

Разработкой приложений с использованием дополненной реальности и для навигации я достаточно плотно занимаюсь уже 4 года, практически с того самого момента, когда в смартфоне впервые появилась возможность ориентации в пространстве.

Речь, прежде всего, идет о тех приложениях, где дополненная реальность используется в практических целях, а не про рендеринг трехмерных собачек поверх похожих на большие QR-коды маркеров напечатанных на бумаге.

Наибольшая практическая ценность таких технологий на сегодня присутствует в навигационных и измерительных приложениях, которые можно использовать для решения множества различных задач – от непосредственно навигации, когда, например, в лесу нужно запомнить и потом найти место, где оставлен джип или зарыта заначка с банковским методом запечатанными в пленку пачками долларов, от множества географических игр на ориентацию до практических инженерных вещей в области связи, например, для более точного прицеливания антенн, в областях строительства, недвижимости, астрономии, и, конечно, в тактических полевых задачах.

Как оказалось, с этой самой ориентацией дела до сих пор обстоят не так радужно, как это можно представить по демонстрационным роликам приложений и гаджетов с дополненной реальностью, типа Glass от Google – проблемы здесь преимущественно на стороне железа, но производители пока не торопятся их решать.

В таких приложениях весьма важна точность ориентации, которая основывается на показании группы сенсоров – акселерометра, компаса, гироскопа и GPS. Каждый сенсор имеет свои пределы точности, нюансы, подверженность воздействию внешних факторов, а по мере длительной работы могут накапливаться ошибки, что затрудняет использование ориентации на практике. За подробностями изложенными понятным языком и, которые, возможно, будут интересны не только отдельным разработчикам, но и продвинутым пользователям, желающим повысить практичность использования их гаджетов, приглашаю под кат.Читать полностью »

Dog Monster icon Здравствуйте, друзья!

Мы хотели бы рассказать вам о том, как работали над нашей новой игрой Dog Monster (МонстроПёс) и с какими трудностями столкнулись при разработке, продвижении и поиске издателя.

Разработка

В качестве движка для игры был выбран Cocos2D. Нас привлекла, во-первых, относительная простота его использования, а во-вторых, наличие документации и активных сообществ, где можно было найти нужную информацию.
Читать полностью »

Сегодня, 21 февраля 2013 года, компания Xamarin объявила о выходе Xamarin 2.0. Xamarin — компания, созданная разработчиками Mono, MonoTouch и Mono for Android, кросс-платформенной реализации платформы .NET.

Разработка под iOS в среде Visual Studio

На данный момент стоимость разработки под iOS в Visual Studio оценивается в 999 U.S$

Существует возможность скачать Starter Edition, которая позволяет писать не более 32к скомпилированных(?) строк кода, которые, по их мнению, будут достаточными для всех мини-приложений. Поддержка отсутствует. Купить/скачать — store.xamarin.com/

via Читать полностью »

image

Наивно думать, что эпоха рабовладельческого труда – перижиток давнего прошлого. Единственное, что изменилось с тех пор – это условия принуждения. Нам внушают, будто мы являемся Потребителями, в то время, как большинство являются частью пищевой цепочки. Каждый день люди заставляют себя делать то, что они не хотят, чтобы покупать то, что им не нужно. Изо дня в день, в ожидании Пятницы – всемирного дня мести самому себе за бессмысленно потраченное время и силы.

Читать полностью »

Как пользоваться утилитой Instruments в Xcode
В данный момент ваша карьера разработчика iOS находится в том состоянии, когда вы написали одно приложение или два, и вам конечно интересно, что вы можете сделать, чтобы ваши приложения стали ещё лучше.

Помимо улучшения вашего приложения путем добавления в него всяких «завитушек», есть одна вещь, которую все хорошие разработчики должны сделать со своим кодом – обработать его утилитой Instruments!

Это руководство покажет вам, как использовать наиболее важные особенности утилиты под названием Instruments, которая поставляется вместе с Xcode. Она позволит вам проверить свой программный код на наличие проблем с производительностью, утечкой памяти и других проблем.
Читать полностью »

Рано или поздно каждый сталкивается с тем, что нужно купить что-нибудь из одежды. И, не важно, для себя или в подарок, первый вопрос, с которым Вы сталкиваетесь, — «А какой размер?»

Предисловие

Мы сидели в кафе в обычном торговом центре напротив магазина нижнего белья. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что из 10 входящих туда, 8 – мужчины. Среди изобилия кружев, сорочек и прочих пикантностей логично было предположить, что туда этих мужчин привело желание порадовать своих девушек, подруг и жен. Знал ли кто-то из них реальный размер бюстгальтера своих половинок? Вряд ли, большинство озадачивало консультантов вопросами из серии «У нее воооооооот такие вот».
Читать полностью »

image

Снова горячо приветствуем тех, кто интересуется историями из мира разработки под мобильные платформы.

Некоторое время назад мы опубликовали свой опыт продвижения нашего первого продкута.

Теперь же наступило время подвести итоги и, как мы обещали, поделиться результатами за достаточно долгий период (больше полугода) жизни приложения.

Читать полностью »

Недавно я столкнулся с задачей оптимизации запроса к Sqlite в моем iOS приложении.
Задача заключалась в следующем. Имелся список документов (PDF файлов), словарь (список слов), ну и связь документов и слов из словаря (вхождение слов в документ). Необходимо было реализовать поиск и вывести список документов в которых есть введенное слово.

Структура базы имела следующий вид:
Читать полностью »

У меня есть хобби — я разрабатываю мобильные казуальные игры. Поэтому мне часто приходится подвергать анализу хиты из топов Google Play и AppStore, клонировать удачные решения и не допускать чужих ошибок. В результате я выявил у всех самых хитовых игр некоторые сходные черты в геймплее и управлении. В этом посте я изложу свои наблюдения о том, что именно делает игру популярной, и как это лучше реализовать.

Все самое главное для очередного «убийцы Angry Birds»

1. Геймплей

Главные сходства игрового процесса таких хитов рынка мобильных игр, как Angry Birds, Ninja Jump, FruitNinja, Rope'n'Fly, Doodle Jump — простота и однообразие. Минимум действий и постоянное их повторение.

а) Лёгкость прохождения

Все самые популярные игры крайне легки в прохождении или собственно в самом процессе игры. Эта одна из главных причин их бешеного успеха. Большинство владельцев телефонов и планшетов — обычные люди, они не считают интересным пяток раз на выходных перепройти Марио или Battletoads. Также помните причины, по которым люди играют в мобильные игры. Причины эти — скука и усталость. Люди сидят на работе, на скучных лекциях, едут в метро, и вполне логично у них возникает желание поиграть. Поэтому ни в коем случае нельзя делать огромные сложности в играх — скучающие не получат веселья (девиз Dwarf Fortress «Проигрывать — это весело» здесь не прокатит), а уставшие от сложностей на работе не станут вкладывать кучу сил ещё и в какую-то игрушку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js