Рубрика «ios development» - 32

Как я Родину продавал или 7 практических советов разработчику iOS
Все началось с того, что в августе прошлого года мы с моим партнером по бизнесу решили, что нужно искать альтернативу работе с белорусскими компаниями и решили осваивать нелегкую, но интересную стезю iOS разработчиков.
Практический опыт, полученный на основе собственных проб и ошибок я постарался выразить в нескольких простых советах, которые, возможно, пригладятся начинающим разработчикам.
Читать полностью »

На фоне обсуждений новой, отлично оптимизированной OS X Maverick, и сомнительно переработанного интерфейса iOS 7 с его убогими иконками приложений, представленных вчера на WWDC, совсем незаметной прошла еще одна новость — one more thing ©, о которой не сказали на презентации. О ней зарегистрированные разработчики узнали в письме новостной рассылки iTunes Connect:

С сегодняшнего дня можно перемещать приложения между аккаунтами разработчиков.

Apple предоставила возможность передавать приложения от одного разработчика другому
Читать полностью »

Непрерывная интеграция (continuous integration) — практика разработки, позволяющая добиться большей уверенности в стабильности и корректности работы любого проекта. Проекты с открытым кодом — не исключение.

Примерно два месяца назад, в апреле 2013 года комапания Sauce labs объявила о поддержке iOS / Mac для CI-сервера Travis. Сам сервис существует уже довольно давно, и пользуется довольно большой популярностью в open-source community благодаря поддержке большого количества языков и удобству использования. Cервис бесплатен для любого пользователя github и открытых репозиториев. На Хабре уже имеется пост о сервисе и его настройки для тестирования Ruby-проектов, поэтому в этой статье я хотел бы рассказать о более специфической стороне сервиса — настройке автоматической сборке билдов iOS проектов на Travis-CI. Основным фокусом этой статьи будет связка CocoaPods + Cedar + Travis CI, однако я постараюсь рассказать немного и о других связанных с темой вещах.

Итак, начнем.
Читать полностью »

Всем привет,

Прошло совсем не много времени, с тех пор как я написал первую статью(визитную карточку), там где я рассказал кто я и что я, но из-за отрицательных комментариев отдельных личностей и негатива пришлось ее спрятать. Так как критика должна быть всегда конструктивна и подкрепляться обязательно аргументами. Извините что начинаю свою статью именно с этой ноты, но просто «накипело».

Итак начнем-с. Передо мной стала задача написать приложение биллинга для одного израильского мобильного оператора, в котором можно проверить состояние счета и выполнять некоторые настройки для своих мобильных линий.

«Parlez vous Francais?!» Или как заставить ваше приложение, говорить на многих языках

Проект переписывался несколько раз, пока я не остановился на нужном мне варианте для навигации по приложению. Выбрал я ECSlideViewController. Решение очень было как раз кстати. Веб сайт данного оператора поддерживает 6 языков и я подумал если я делаю приложение, то нужно сделать его так же хорошо, с максимально-возможной реализацией для конечного пользователя, что бы по функционалу оно доходило до оригинального веб сайта. И эта короткая статья пойдет именно о локализации приложения под многие языки.

Читать полностью »

Как то на хабре обошли эту тему стороной.
31 Мая в Минске, пройдет 3-я конференция разработчиков мобильных приложений MobileOptimized 2013.
Конференция в Минске — MobileOptimized 2013
Как я понял из описания, в этом году она будет не такой масштабной как раньше, но надеюсь что от этого она только выиграет.
Из докладчиков, хотелось бы отметить Bobuk — одного из ведущих radio-t и по совместительству — директора по распространению технологий, Яндекс (Россия) :).
Под катом официальный текст с портала dev.by
Читать полностью »

Сегодня обнаружил достойный внимания всех разработчиков, пишущих под iOS/Mac OS и использующих XCode, проект – менеджер плагинов для XCode. Имя этому проекту – Alcatraz. Увидев это чудо мне незамедлительно захотелось его протестировать, благо установка выполняется тремя действиями:
1. Запустить терминал
2. Вставить следующий код в окно терминала:

mkdir -p ~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins;
curl -L http://goo.gl/xfmmt | tar xv -C ~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins -

3. Нажать Enter.
Читать полностью »

Не раз доводилось читать, что с раскруткой русских ios-приложений все довольно просто – просто публикуешь обзоры на русских тематических сайтах и дело более-менее пойдет. Другое, мол, дело с US-UK рынком.

Хотелось бы спросить, а на какие тематические ресурсы стоит посылать обзоры или анонс ios-приложения?

Ну, все знают проект 4dpa по поддержке разработчиков.

На iphones.ru вроде можно опубликовать dev-story.

Еще на ispreadnewsЧитать полностью »

В этом году, по многочисленным просьбам участников решили сделать
отдельный мобильный поток DevConf@Mobi
image
Android Custom Components ( Разработка визуальных компонентов для Android )
Чики Чан начала разрабатывать мобильные приложения в компании Google,
где работала над Android-версией Google Maps.
Позже основала свою компанию, пишет приложения как для Android, так и для iOS.
Выпуск версий Android-приложения с помощью Maven
Дарья Ряжских, Android-разработчик из компании DevPocket.
Introduction to Android Testing (Тестирование приложений под Андроид)
Диего Торрес Милано работает с Android с первых выпусков платформы в 2007 года.
Занимается консультированием, обучением и разработкой, но основная специализация – тестирование. Автор книги Android Application Testing Guide
Читать полностью »

Computer programs are the most complex things that humans make. It is also the nature of software to be extensively modified over its productive life. If we can read and understand it, then we can hope to modify and improve it.

© Douglas Crockford, автор спецификации JSON

JSON — это мост между двумя мирами: миром веб-сервисов и миром клиентских приложений. Однако мост не настолько совершенен, чтобы данные существовали в одном формате. Пока что мы всегда вынуждены преобразовывать информацию в представление того языка, с которым работаем, для архитектуры того приложения, которое пишем. Для того чтобы такое преобразование было успешным, оно должно быть в первую очередь простым.

Есть много способов превращения JSON в Objective-C обьекты, однако многие из них имеют свои недостатки, которые мешают с ними работать. Есть известный и любимый многими RestKit, однако он, к сожалению, эффективно работает только при наличии идеального REST API. Шаг в сторону — и вы будете забивать гвозди микроскопом, не понимая, зачем нужно писать такие сложные конструкции для достаточно простых вещей. Есть решение от разработчиков GitHub — Mantle, однако с ним вы будете вынуждены наследоваться от базового класса Mantle и постоянно использовать NSValueTransformer — не самую популярную технологию в iOS/Mac OS разработке.

Я хочу рассказать о фреймворке, который недавно нашелся на просторах GitHub, и который позволяет достаточно просто и красиво преобразовывать JSON в Objective-C обьекты — EasyMapping.

Если заинтересовались, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

В этой статье, я хочу поделиться с вами историей создания первой игры на iOS в нашей компании и рассказать про опыт использования прекрасного 2d графического движка — cocos2d. В рассказе мы пройдемся по некоторым техническим проблемам, с которыми нам пришлось столкнуться во время разработки игры, и расскажем про эволюцию геймплея от начала и до конца.

Финальную версию можно найти в AppStore

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js