Objective-C, по-моему мнение, — не очень удобный язык со множеством проблем. Но мы вынуждены писать приложения под iOS на этом языке. Я разработал другой язык, который генерирует код Objective-C. Поэтому в этом языке вы можете легко использовать классы Objective-C и C функции. Вы также легко можете использовать сгенерированные классы в коде Objective-C. Так что есть возможность вести разработку сразу на двух языках. Я назвал этот язык Objective-D.
Читать полностью »
Рубрика «ios development» - 30
Objective-D — альтернатива или дополнение к Objective-C
2014-01-22 в 17:03, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, objective-c, Программирование, разработка под iOS, метки: ios development, iOS разработка, objective-cЧто нужно знать об ARC
2014-01-16 в 8:47, admin, рубрики: ARC, clang, ios development, memory management, objective-c, разработка под iOS, метки: ARC, clang, ios development, memory management, objective-c Автоматический подсчет ссылок (Automatic Reference Counting, ARC) для языка Objective-C был представлен компанией Apple еще в 2011 году для iOS 4.0 и выше, Mac OS X 10.6 и выше, с использованием xCode 4.2 и выше. И, хотя всё больше библиотек, фреймворков и проектов сегодня используют ARC, до сих пор среди программистов встречается либо неприятие этой технологии, либо eё неполное понимание. Опытные программисты, привыкшие к retain/release, иногда считают, что они лучше и эффективней справяться с подсчетом ссылок, чем это за них сделает компилятор, а новички, начищающие сразу использовать ARC, полагают, что им не надо вообще думать об управлении памятью, и всё сделается магическим образом само.
Читать полностью »
Опыт нашей мобильной игры на KickStarter
2014-01-15 в 7:58, admin, рубрики: game development, gamedevelopment, ios development, Kickstarter, tower defense, unity3d, zombie, краудфандинг, разработка под iOS, метки: gamedevelopment, ios development, Kickstarter, tower defense, unity3d, zombie Здравствуйте, друзья!
Осенью прошлого года мы опубликовали здесь статью, в которой рассказали, какие грабли собрала наша команда за три года своего существования и какие шишки мы набили в попытках научиться делать и продавать игры на примере двух последних проектов. Тогда мы обещали рассказать о наших приключениях на Кикстартере. И вот теперь добро пожаловать под кат!
Как скомпилировать билд Unity3D проекта для IOS на Windows?
2013-12-14 в 7:30, admin, рубрики: game development, ios development, unity3d, разработка под iOS, хакинтош, метки: game development, ios development, unity3d, хакинтош
Билд для IOS всегда стоял особняком в Unity3D. Если все остальные можно было компилировать на Windows машинах, то для IOS обязательно нужен был Мак. Я как и все столкнулся с этой проблемой при попытке выпустить свой первый проект на IOS, которая казалась мне трудно преодолимой. Однако, совсем недавно произошло два события которые делают эту проблему практически неактуальной, и которые прошли на Хабре незамеченными.
Читать полностью »
История разработки iOS-викторины о компьютерных играх
2013-12-05 в 9:26, admin, рубрики: game development, ios development, mobile development, Никто не читает метки, разработка под iOS, метки: ios development, Никто не читает метки
Привет!
В этой статье я хочу рассказать об особенностях разработки викторины в стиле «4 фото — 1 слово» / «Brandomania».
Для начала коротко о команде. Мы небольшая, но отважная группа разработчиков из Волгограда. Любим писать мобильные приложения на заказ. А когда есть свободное время пилим разные игрушки для души и для портфолио. Конкретно этот проект очень сильно затянулся, делали его почти год, с несколькими паузами, из-за работы над основными проектами. Чистого времени ушло около трех недель.
Читать полностью »
Кроссплатформенный канделябр
2013-11-28 в 9:13, admin, рубрики: game development, ios development, unity3d, игры для ios, разработка под iOS, метки: ios development, unity3d, игры для ios В статье GameDev и канделябр мы описали процесс портирования игры Марьяж под Android. Игра вышла достаточно успешной и практически сразу после релиза мы начали планировать кроссплатформенную версию с дальнейшим прицелом на онлайн. В качестве платформы была выбрана unity3d. Процесс разработки занял около шести месяцев.
Интересно? Заходите под кат!
Читать полностью »
Социальная сеть без сервера. История разработки iOS-клиента и backend
2013-11-26 в 16:43, admin, рубрики: backbone.js, client-server, integration testing, ios development, kinvey, mobile development, parse.com, RESTful, testing, tips and tricks, Проектирование и рефакторинг, разработка под iOS, тестирование, метки: backbone.js, client-server, integration testing, ios development, kinvey, mobile development, parse.com, RESTful, testing, tips and tricksИнтро
Я хочу рассказать об опыте разработки iOS-клиента для социальной сети и бэкенда реализованного с помощью BaaS Parse.com Нижe приведена архитектура, которая у нас получилась, некоторые tips&tricks и размышления по поводу работы с parse.com.
Изначально клиент думал о сервере на RoR, но, видимо, они не рискнули вкладывать сразу много денег. Мы подписали строгое NDA, поэтому ссылку на Appstore я дать не могу.
Читать полностью »
Преодолеваем скрытые опасности KVO в Objective C
2013-11-20 в 9:12, admin, рубрики: ios development, ios programming, iOS разработка, objective-c, Блог компании EastBanc Technologies, Программирование, метки: ios development, ios programming, iOS разработка, objective-c The major difference between a thing that might go wrong and a thing that cannot possibly go wrong is that when a thing that cannot possibly go wrong goes wrong it usually turns out to be impossible to get at or repair.
— Douglas Adams
Objective C существует уже с 1983 года и является ровесником C++. Однако, в отличие от последнего он начал приобретать популярность только в 2008 году, после выхода iOS 2.0 — новой версии операционной системы для революционного iPhone, включавшей приложение AppStore, позволяющее пользователям приобретать приложения, создаваемые сторонними разработчиками.
Дальнейший успех Objective C обеспечивался не только популярность устройств на базе iOS и относительной легкостью продаж через AppStore, но и значительными усилиями компании Apple по совершенствованию как стандартных библиотек, так и самого языка.
Согласно рейтингу TIOBE к началу 2013 года Objective C обогнал по популярности C++ и занял третье место, уступая только C и Java.
На сегодняшний день Objective C включает и такие относительно старые функции как KVC и KVO, существовавшие еще за 4 года до выхода первого iPhone, и такие новые возможности как блоки (blocks, появившиеся в Mac OS 10.6 и iOS 4) и автоматический подсчет ссылок (ARC, доступный в Mac OS 10.7 и iOS 5), которые позволяют с легкостью решать задачи, вызывавшие серьезные трудности ранее.
KVO — это технология, позволяющая незамедлительно реагировать в одном объекте (наблюдателе) на изменения состояния другого объекта (наблюдаемого), без внесения знаний о типе наблюдателя в реализации наблюдаемого объекта. В Objective C, наряду с KVO, существует несколько способов решения этой задачи:
Подробное руководство по разработке мобильных приложений AngularJS
2013-11-12 в 14:00, admin, рубрики: android development, AngularJS, ios development, javascript, Программирование Мобильные приложения, это не будущее разработки, это уже настоящее. В настоящее время пользователей мобильных приложений уже 1.2 млрд. человек, и это количество постоянно растет (Wikipedia). Вскоре количество мобильных устройств превзойдет количество людей на планете. Если скорость роста количества мобильных устройств останется неизменной, то к 2017 году ими будут пользоваться 5.1 млрд. человек.
Для нас, как для разработчиков приложений, важно разрабатывать свои приложение с учетом мобильных пользователей, если мы хотим чтобы они были востребованы. В AngularJS реализована поддержка мобильных устройств, написанная как командой AngularJS, так и сообществом.
В этой статье мы будем работать с двумя различными способами, чтобы дать читателям опыт в разработке мобильных приложений.
Читать полностью »
Pivotal Tracker как инструмент в Waterfall-разработке
2013-10-29 в 8:42, admin, рубрики: agile, android development, ios development, waterfall, Блог компании CleverPumpkin, управление проектами, метки: agile, android development, ios development, waterfallНа российском рынке аутсорс-разработки не так много компаний, которые используют гибкие методологии разработки (Agile). Всем привычна работа по каскадной модели (Waterfall). Это же относится и к сектору мобильной разработки.
У заказчика практически всегда есть бюджет или ожидания по стоимости, а также конечная задача — приложение с определенной функциональностью. Однако в продуктовой мобильной разработке применение Agile более оправдано.
Мы занимаемся аутсорс-разработкой мобильных приложений, хотя используем у себя Agile-инструмент — Pivotal Tracker (далее в тексте — PT). Именно об опыте его использования я хочу рассказать вам в этой статье.
Читать полностью »