В Xamarin утверждают, что использование Xamarin.Forms позволяет увеличить обем общего кода в приложения для трех мобильных платформ (iOS, Android и WP) с 70% до 90%. Мне на собственном опыте довелось проверить этот факт. О том почему это правда и неправда одновременно мой рассказ.Читать полностью »
Рубрика «ios development» - 27
Как мы разрабатывали свое первое приложение на Xamarin.Forms и что из этого вышло
2014-10-10 в 9:34, admin, рубрики: .net, android development, ios development, mobile development, windows phone, xamarin, xamarin.forms, Разработка под android, разработка под iOSСверхбыстрое распознавание речи без серверов на реальном примере
2014-09-21 в 18:31, admin, рубрики: android, android development, diy или сделай сам, ios development, голосовое управление, голосовой движок, Программирование, распознавание речи, умный дом
В этой статье я подробно расскажу и покажу, как правильно и быстро прикрутить распознавание русской речи на движке Pocketsphinx (для iOS порт OpenEars) на реальном Hello World примере управления домашней техникой.
Почему именно домашней техникой? Да потому что благодаря такому примеру можно оценить ту скорость и точность, которой можно добиться при использовании полностью локального распознавания речи без серверов типа Google ASR или Яндекс SpeechKit.
К статье я также прилагаю все исходники программы и саму сборку под Android.
Ubertesters: опыт внедрения
2014-09-18 в 11:57, admin, рубрики: android development, ios development, TestFligt, Ubertesters, мобильные приложения, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеПока рядовые юзеры ждут свой очередной iPhone, а ASUS анонсирует новый планшет, я хотел бы поделиться одним днём из жизни разработчика мобильных девайсов.
Подобно другим небольшим девелоперским компаниям наша столкнулась с банальной нехваткой людей для ручного тестирования написанных приложений. С ростом количества проектов выросло и число неупорядоченных файлов с баг-репортами. Отсутствие нормальной системы управления билдами и сабмита багов стало серьёзной проблемой.
Читать полностью »
Платформа для тестирования мобильных приложений Ubertesters: опыт внедрения
2014-09-18 в 11:57, admin, рубрики: android development, ios development, TestFligt, Ubertesters, мобильные приложения, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеПока рядовые юзеры ждут свой очередной iPhone, а ASUS анонсирует новый планшет, я хотел бы поделиться одним днём из жизни разработчика мобильных приложений.
Подобно другим небольшим девелоперским компаниям наша столкнулась с банальной нехваткой людей для ручного тестирования написанных приложений. С ростом количества проектов выросло и число неупорядоченных файлов с баг-репортами. Отсутствие нормальной системы управления билдами и сабмита багов стало серьёзной проблемой.
Читать полностью »
Использование MagicalRecord при разработке iOS приложений
2014-09-13 в 19:20, admin, рубрики: core data, iOS, ios development, MagicalRecord, mobile development, разработка под iOS, разработка приложенийЧитатели, добрый день!
Сегодня Вашему вниманию хочу представить очередной перевод, не судите строго :) Надеюсь, Вам этот материал пригодится в работе.
В течение многих лет, Core Data была неотъемлемой частью многих OS X и iOS-приложений, обеспечивая сохранение и запрашивая пользовательские данные. Компания Apple тратит много усилий для того, чтобы API Core Data было проще в использовании и облегчала разработчикам процесс интегрирования в приложения.
Этот факт указывает на то, что Core Data является сложно-модифицируемой проектом. Даже если вы знаете как пользоваться Data Core, выполнение простых, ежедневных задач может показаться вам сложной и объемной работой. Хорошо, что существует MagicalRecord – независимая библиотека для Core Data, созданная MagicalPanda. А это учебное пособие научит Вас, как ускорить работу с MagicalRecord быстро и легко.
MagicalRecord – прост в использовании, хорошо разработан и популярен. Авторы проекта заявил, что основная задача MagicalRecord – очистка кода который Вам нужно писать для использования Core Data и с помощью одной простой строки кода сделать выборку данных, одновременно позволяя пользователю оптимизировать производительность. «Как это возможно?» — подумаете Вы. Это возможно благодаря удобной технологии, которая использует один и тот же шаблон для настройки, запросов и обновления Core Data. Особенностью дизайна является влияние Ruby on Rails’ системы хранения данных ActiveRecord.
История создания iOS игры о быстрой реакции и стальных нервах
2014-08-26 в 9:44, admin, рубрики: cocos2d-iphone, game development, iOS, ios development, мобильные игрыВ начале апреля я уволился с работы. От переизбытка свободного времени я решил написать игру для iOS. Игра про бедного кубика, которого постоянно преследуют другие геометрические фигуры. Настоящая драма. Кубику нужно продержаться как можно дольше без столкновений. Прототип игры был написан примерно за 8 часов. Всего разработка игры заняла 3,5 месяца. Чем я занимался все это время можно узнать ниже.
От Objective-C к Swift. Рекомендации
2014-08-17 в 18:19, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, ios8, objective-c, swiftSwift это новый язык программирования от компаний Apple, который она презентовала в этом году на WWDC. Вместе с языком программирования, Apple выпустила отличный справочник по языку Swift, который я рекомендую прочитать или ознакомиться с ним. Тем не менее, читать книгу это очень долго! Так что если у Вас нет много времени и Вы просто хотите узнать о новом языке Swift, то эта статья для Вас.
В данной статье я бы хотел поделиться некоторыми размышлениями по поводу перехода от Objective-C к Swift. Я постараюсь дать Вам несколько советов и указать на недостатки при разном подходе к обеим языкам. Поэтому без лишних отступлений, перейдем к самой статье.
Xamarin.Forms не готов к боевым условиям?
2014-08-15 в 3:27, admin, рубрики: android development, Android разработка, ios development, iOS разработка, xamarin, xamarin.forms Xamarin — продукт, дающий возможность используя .NET писать приложение сразу под 3 мобильные платформы — Android, iOS и Windows Phone. Не так давно в продукт добавлена новая технология — Xamarin.Forms, позволяющая писать один XML-файл с разметкой на все платформы сразу. Но насколько эта технология готова к использованию в продакшене?
Читать полностью »
Реализуем pull to refresh и infinite scrolling на Swift
2014-07-07 в 12:52, admin, рубрики: infinite scrolling, ios development, pull to refresh, swift, xcode, разработка под iOSВозьмём за основу статью Знакомьтесь, Swift!, где показано как сделать простое приложение на Swift, и добавим туда такие известные и полезные штуки как pull to refresh и infinite scrolling используя встроенные возможности языка. Чтобы было еще интереснее, добавим немного асинхронности, иначе приложение будет каждый раз замирать на время обновления.
BDD тестирование в Swift с помощью Sleipnir
2014-07-06 в 1:23, admin, рубрики: bdd, ios development, swift, разработка под iOS
Objective-C разработчики могут пользоваться различными фреймворками для BDD тестирования своего кода.
Некоторые из них:
С появлением языка программирования Swift мы решили реализовать фреймворк для тестирования в стиле BDD на чистом Swift, без привязки к Objective-C.
После пары недель имлементации мы выпустили первую публичную версию фреймворка Sleipnir.
Читать полностью »