Выход смартфонов iPhone 6 и 6+ внесло некоторую дезориентированность в ряды дизайнеров и программистов, ведь раньше можно было просто нарисовать один макет под iPhone 5 и пропорционально уменьшить в 2 раза при разметке под предыдущие устройства. Но теперь ситуация несколько изменилась: первопроходцы-программисты сетуют, что макет, красиво нарисованный и сверстанный под iPhone 6, выглядит абсолютно непривлекательно, нечитаемо и нетапабельно на iPhone 5, ведь его как раньше просто пропорционально уменьшили. IOS HIG по этому поводу конкретных советов не содержит, поэтому для дизайнеров сейчас особо остро стоит вопрос о том, сколько же на самом деле дизайнов интерфейсов нужно рисовать, чтобы охватить всю текущую линейку iPhone-устройств? Давайте разбираться.
Читать полностью »
Рубрика «ios development» - 24
Сколько дизайнов интерфейсов на самом деле нужно рисовать для iPhone 4, 5, 6 и 6+?
2015-03-03 в 13:36, admin, рубрики: illustrator, ios development, дизайн интерфейсов, интерфейсыХимия геймдева или как манипулировать игроками
2015-02-26 в 17:41, admin, рубрики: Apple Store, appstore, game development, iOS, ios development, iphone, mobile development, xcode, игры, разработка под iOS, разработка приложений, метки: iosПосле выхода в свет моей первой мобильной игрушки, я активно начал заниматься самообразованием в области гейм дизайна для совершенствования моего продукта. Наткнулся в буржнете на любопытную статью, которая заставила меня по-иному взглянуть на игры и дала более полное понимание процесса разработки. Редко удается встретить что-то действительно стоящее, а этот текст мне так понравился, что я решил сделать русский перевод. Помимо прочего, я выкинул всю лирику, попытку автора шутить и немного воды.
1. За пределами алхимии
Недавно мне попалось на глаза описание алхимии, той волшебной псевдонауки прошлого тысячелетия, которая эволюционировала в современную химию. На мгновение я подумал, что авторы как будто описывали сегодняшнюю ситуацию в области гейм дизайна.
Каждый раз, когда я рублюсь в идеальные творения, вроде Тетриса или Марио, я вижу следы определенной структуры, скрывающейся за игровым процессом. Я верю, что механическое и предсказуемое сердце, построенное на основе человеческой психологии, бьется в центре каждой успешной игры.
А что если бы мы декодировали эти системы и превратили бы их в практическую методику создания игр?
Читать полностью »
iOS Developers RU – сообщество для русскоязычных iOS-разработчиков
2015-02-20 в 10:54, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, кружок, объединение разработчиков, сообщество разработчиков, я пиарюсь, метки: iosВсем привет.
Как известно, разработчики любят объединяться в сообщества с целью обмена опытом или просто поговорить на жизненные темы. Подобных сообществ существует не мало, но, как мне кажется, у разработчиков (не важно, начинающий он или нет) всегда есть спрос на живое общение с такими же разработчиками.
В текущий момент для группового общения появились новые инструменты, такие как HipChat или Slack (подробнее про Slack здесь: habrahabr.ru/post/223709/). Кроме того, что они используются в работе конкретной команды, их также можно использовать для объединения в сообщества по интересам.
Одно из таких сообществ я и хочу представить: iOS Developers RU — Slack-сообщество для русскоязычных iOS-разработчиков. Создано с целью объединения, обмена опытом, а также просто для живого общения среди iOS-разрабочтиков (OS X и смежные темы также обсуждаются там ;)).Читать полностью »
iOS приложение — разработка, топ App Store, Techcrunch и грант от Facebook на $60,000 услугами
2015-02-19 в 11:14, admin, рубрики: App Store, iOS, ios development, iOS разработка, ios8, mobile development, swift, TechCrunch, дизайн, дизайн приложений, интерфейсы, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, метки: iosЯ уже делился советами по разработке кастомной клавиатуры, а также опытом продвижения приложения до и сразу после релиза — статья. На этот раз хочу рассказать о процессе разработки и дать пару подсказок о том, что делать после загрузки приложения в App Store.
Первый опыт разработки игры на Sprite Kit
2015-02-10 в 12:20, admin, рубрики: game development, game publishing, ios development, objective-c, sprite kit, разработка под iOSПосле создания и выкладки в App Store игры на Sprite Kit хотелось бы поделиться опытом. Немного расскажу о создании геймплея, а также о попытках связаться с издателями и о впечатлениях от фреймворка.
Бесплатная школа iOS-разработчиков в Петербурге
2015-02-03 в 13:00, admin, рубрики: e-legion, ios development, iOS разработка, mobile development, swift, Блог компании e-Legion Ltd., курсы, обучение программированию, разработка под iOSМы запускаем 5-ую бесплатную школу iOS-разработчиков! Курс предназначен для программистов, имеющих базовое знание языка Swift, ООП. Для занятий необходимо наличие Mac или Win+vmware.
Все, что вам надо сделать — это скачать со страницы школы Читать полностью »
Стриминг аудио в iOS на примере Яндекс.Диск
2015-02-03 в 12:10, admin, рубрики: audio streaming, AVAssetResourceLoader, ios development, objective-c, Yandex API, yandex disk, разработка под iOS, Яндекс APIВо время работы над проектом по стримингу аудио необходимо было добавить поддержку новых сервисов, таких как Яндекс.Диск. Работа с аудио в приложении реализована через AVPlayer, который проигрывает файлы по url и поддерживает стандартные схемы, такие как file, http, https. Все работает отлично для сервисов, в которых токен авторизации передается в url запроса, среди них DropBox, Box, Google Drive. Для таких сервисов, как Яндекс.Диск, токен авторизации передается в заголовке запроса и к нему AVPlayer доступ не предоставляет.
Поиск решения этой проблемы среди имеющегося API привели к использованию объекта resourceLoader в AVURLAsset. С его помощью мы предоставляем доступ к файлу, размещенному на удаленном ресурсе, для AVPlayer. Работает это по принципу локального HTTP прокси но с максимальным упрощением для использования.
Читать полностью »
Особенности создания NSString
2015-02-02 в 10:02, admin, рубрики: clang, iOS, ios development, iOS разработка, mac os x, NSString, objective-c, xcode, разработка под iOSСтатья расчитана на новичков в Objective-C и рассказывает об одном способе выстрелить себе в ногу. Мы попытаемся создать два различных объекта NSString с одинаковым текстом, исследуем реакцию на это различных компиляторов, а также узнаем, при каких условиях NSLog(@"%@", @«123456789») выведет совсем не «123456789».
Объекты NSString и указатели
Как вы думаете, что выведет следующий код?Читать полностью »
Компас, указывающий не на север, или как мне пригодилась тригонометрия
2015-01-30 в 17:47, admin, рубрики: ios development, objective-c, разработка под iOS, тригонометрияПривет!
Я занимаюсь разработкой под iOS и недавно передо мной встала задача – создать компас, который указывает направление не на север, а на определенную точку земли. Это конечно не совсем компас, но за неимением лучшего названия, буду называть его так.
Наша компания занималась разработкой мобильного помощника для мусульман, частью которого и был этот самый компас. Его задача – указывать направление на Мекку. Подобная функция имеется практически в каждом подобном приложении, так что идея далеко не новая, однако над реализацией пришлось поломать голову.
Читать полностью »
Запускается проект для iOS-разработчиков Digest MBLTdev
2015-01-30 в 13:48, admin, рубрики: digest, iOS, ios development, mbltdev, mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., разработка под iOSe-Legion является организатором различных отраслевых мероприятий. Большую нишу занимают образовательные программы для мобильных разработчиков: международная конференция MBLTdev, бесплатная школа iOS, Android и WP разработчиков, встречи Apple Developers Community.
Сегодня запускается наш новый проект для iOS-разработчиков Digest MBLTdev.
В течение недели наши топовые разработчики Саша Чёрный и Руслан Гуменный будут собирать наиболее интересные и полезные ссылки на свежие статьи и записи в блогах с просторов мирового интернета. В пятницу всем подписавшимся на сайте участникам отправляется имейл с собранной информацией. Вся информация также публикуется на сайте проекта. Первый выпуск уже там!
Читать полностью »