В данной статье я попытаюсь рассказать о нетривиальных проблемах, с которыми может столкнуться начинающий разработчик. Если Вы, уважаемый читатель, уже работаете в этой сфере, то вряд ли почерпнете для себя что-то новое, но если Вы только учитесь или делаете свои первые шаги, то некоторые из этих советов могут вам помочь. Они мало будут касаться языка и больше относятся к каким-то общим вещам, связанным с процессом разработки. Если статья окажется не банальщиной, то я буду пробовать писать подобные статьи на тему каких-то конкретных задач.
Читать полностью »
Рубрика «ios development» - 17
Первая работа, или как не надо разрабатывать под iOS
2016-11-11 в 10:33, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, swift, разработка под iOS27 open-source ништячков для iOS разработчика
2016-11-07 в 11:09, admin, рубрики: edisonsoftware, iOS, ios development, open source, Блог компании Edison, отладка, Программирование, программирование проектирование, разработка, разработка под iOSВ портфолио компании EDISON Software есть 8 проектов, связанных с разработкой под Android и 4 крупных проекта, связанных с разработкой под iOS:
- Сервис доставки банковских уведомлений на смартфоны
- Приложение Vivaldi для работы с электронной библиотекой
- Вирусная рассылка информации
- Мобильные приложения для доступа к корпоративной инфраструктуре
Хотим поделиться с вами полезной подборкой open-source библиотек для iOS разработчика.
1. DZNEmptyDataSet
Это должно быть стандартом, встроенным в iOS, как способ работы с пустыми таблицами и просмотром коллекций. По умолчанию, если табличное представление пустое, то на экране ничего не отображается. Это не лучший пользовательский опыт, который вы можете получить.
С этой библиотекой вам необходимо всего лишь соответствовать определённым протоколам и iOS сама позаботиться о просмотре коллекций и выделит необходимое особым шрифтом, в виде красивых сообщений для пользователя. Элементарное решение для каждого проекта под iOS.
Enums + Associated Values = Swift
2016-11-02 в 10:30, admin, рубрики: enum, ios development, mobile development, redmadrobot, swift, swift 3, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, разработка под iOSSwift — значит быстрый. Быстрый — значит понятный, простой. Но достичь простоты и понятности непросто: сейчас в Swift скорость компиляции так себе, да и некоторые моменты языка вызывают вопросы. Тем не менее возможность перечислений (enum'ов), про которую я расскажу (associated values — присоединяемые значения) — одна из самых крутых. Она позволяет сократить код, сделать его понятнее и надёжнее.
Видео докладов с Techleads Meetup #1
2016-10-28 в 15:19, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, mobile web, qa, автотестирование, Блог компании Badoo, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений, тестирование приложений
15-го октября в Badoo прошел пилотный Techleads Meetup. А сегодня мы выкладываем видео выступлений.
Познавательного Вам просмотра!
Читать полностью »
Что нового в Swift 3?
2016-10-19 в 21:17, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, objective-c, swift, swift 3, swiftlang, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложенийКак мы все давно знаем, Apple интегрировала Swift 3 в Xcode 8. Это первая версия языка с открытым исходным кодом, который работает как на macOS, так и на Linux. Если вы следили за процессом развития языка на Swift Evolution с декабря прошлого года и успели с ним поэкспериментировать в IBM sandbox, вы уже наверное поняли, что в нем появилось множество изменений. Совершенно уверен, что при компилировании существующего проекта в Xcode 8, ваш код удивит вас наличием ошибок. Но это поправимо. Давайте познакомимся с некоторыми изменениями в новой версий языка.
Читать полностью »
Techleads Meetup в Badoo
2016-10-03 в 8:06, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, mobile web, qa, автотестирование, Блог компании Badoo, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений, тестирование приложений
Рады сообщить вам, что 15-го октября мы проведем пилотный Techleads Meetup.
Techleads – это митап для лидов, руководителей отделов и CTO, призванный объединить на одной площадке технологии, разработку и управление. Спикеры Techleads-митапа будут делиться своим опытом и расскажут о том, как в их компаниях устроены процессы разработки, тестирования, системного администрирования и не только. Расскажут о самых успешных и эффективных методологиях, а также о том, как делать не стоит.
Программа Techleads митапа #1
"Мобильный веб: назад в будущее"
Виталий Шароватов, Mobile Web Team Lead и Руслан Байрамкулов, Senior Mobile Web QA Engineer (Badoo)
Описание:
Количество пользователей мобильных устройств уже давно превысило количество пользователей стационарных компьютеров и ноутбуков. В свою очередь мобильный веб — это самая быстрорастущая мобильная платформа (по данным comScore, 2015). И если будущее не за этой платформой, то как минимум, она будет его заметной частью.
Давным-давно для Мобильного веба в Badoo были «тёмные времена». Использовались дизайны нативных платформ и эмитировалось их поведение. Даже релизы случались раз в неделю-две. Около года назад ситуация начала меняться в лучшую сторону. Мобильная веб версия Badoo догнала по количеству фич остальные платформы и показала существенный рост по всем показателям. Теперь мобильный веб релизится каждый день.
В докладе мы расскажем о том, что неправильного происходит с процессами внутри и снаружи команды. Для примера возьмем как собственные грабли, так и чужие, но такие распространённые ошибки организации работы.
Читать полностью »
Прототипирование iOS-анимаций с Framer
2016-09-29 в 8:04, admin, рубрики: framer, ios development, sketch, анимации, прототипирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПредлагаю читателям «Хабрахабра» перевод статьи «Using Framer to Prototype iOS Animations» с сайта raywenderlich.com.
Статичные, неподвижные прототипы, мягко говоря, отстой. Со статичными прототипами можно показать визуальный дизайн, но не дизайн взаимодействия.
Размышляя о важности дизайна взаимодействия для приложений, можно сказать, что статичный прототип — это как пазл с недостающими кусочками. Так почему бы всем не создавать интерактивные прототипы вместо всего этого? Что ж, с помощью утилит вроде After Effects прототипирование может занять слишком много времени. А сам прототип может так и не понадобиться.
Попробуйте Framer: утилита для дизайнеров и разработчиков довольно проста в использовании.
Читать полностью »
Зачем нужны UITableViewController и UICollectionViewController
2016-09-26 в 15:07, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, swift, uicollectionview, uikit, UITableView, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВсем привет, меня зовут Артём, я iOS-разработчик. Сегодня хочу рассказать о подходах к использованию UITableViewController и UICollectionViewController.
Едва ли можно найти мобильное приложение, в котором не используется списочное представление данных. Существенную часть времени мы (iOS-разработчики) проводим с TableView или CollectionView. Именно поэтому критически важным является выбор подходов к использованию этих базовых элементов из соображений скорости разработки и стоимости дальнейшей поддержки создаваемых решений. Хочу поделиться выводами, к которым пришли с коллегами в Touch Instinct.
Статья рассчитана на разработчиков, которые работают с TableView (CollectionView), но почему-то не работают с TableViewController (CollectionViewController). Далее будет упоминаться только TableView(Controller), но все написанное касается и CollectionView(Controller) тоже.
Читать полностью »
Потенциальные преимущества iOS 10 для разработки и тестирования мобильных приложений (Перевод статьи)
2016-09-16 в 9:22, admin, рубрики: iOS, iOS 10, ios development, iOS разработка, мобильное тестирование, Тестирование мобильных приложений, метки: ios 10
На прошлой неделе отгремела презентация нового iPhone 7 и Apple Watch Series 2. Кто-то смотрел ее в оригинале, кто-то в переводе того же Wylsacom с его неподражаемым юмором. Но все свелось как всегда к одному — очередному холивару между фанатами и хайперами на тему крутости/не-крутости нового яблокофона и чем еж нас порадует новая iOS 10 в финальной версии. Роясь на просторах интернета, я наткнулся на анализ новой OS опубликованный iOS разработчиком из AT&T, проведенный на основании тестирования всех beta и dev версий за последние несколько месяцев. Предлагаю вам ее к ознкомлению.
Читать полностью »
Использование блоков в iOS. Часть 2
2016-09-13 в 8:49, admin, рубрики: ios development, objective-c, блоки, перевод, разработка под iOSВ первой части нашего урока мы использовали Storyboard для настройки view. Во второй и заключительной части мы наконец-то добрались до самих блоков. Мы поговорим о том, что блоки собой представляют, каков их синтаксис, как их использовать и затронем кучу примеров. Будет показано, как использовать блоки с NSArray, UIView-анимациями, Grand Central Dispatch, и многим другим.
Читать полностью »