Праздники все закончились и вот у нас в дайджесте много интересных материалов – про успех ролла «Калифорния», правильную анимацию, борьбу с Siri внутри Apple, кроссплатформенную разработку, джуниоров и мидлов.
Рубрика «ios 11»
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта)
2018-03-18 в 12:30, admin, рубрики: apple, Google Play, ios 11, kotlin, sketch, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, макретинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВпечатления разработчиков и дизайнеров от iPhone X — и от выреза
2017-11-29 в 12:09, admin, рубрики: ios 11, iphone X, вырез, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, закругленные края, разработка мобильных приложений, разработка под iOSРазработчики приложений и игр iPhone заполучили смартфоны iPhone X и поделились с нами впечатлениями
Главное для iPhone X — сторонние приложения. От дополненной реальности до сенсора TrueDepth, новые функции должны стимулировать креативность и подтолкнуть к действию сообщество разработчиков, которые выпустят для пользователей iPhone X инновационные новые приложения. Но хотя Apple даёт разработчикам новые игрушки на пробу, она должна при этом убедиться, что не сломала старые.
iPhone X — самое значительное изменение iPhone за несколько лет. У него увеличенное разрешение и иная форма экрана. Он избавился от кнопки Home, добавил новые или изменил старые жесты. Каждое из этих изменений может прибавить работы дизайнерам и разработчикам… а тут ещё вырез (notch). Можно ожидать, что примеру Apple последуют и другие производители смартфонов. Но как обойти эту штуку в дизайне? Насколько сложно адаптировать приложение для неё? Правда ли это, как говорят некоторые критики, пример плохого дизайна?
Чтобы выяснить, я поговорил с дизайнерами и разработчиками приложений и игр для iOS, которые недавно завершили процесс обновления своих приложений для iPhone X. Я хотел задать им некоторые из этих вопросов, но в целом хотелось услышать, как прошёл переход на новый смартфон для всех, кто работает в индустрии.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #227 (23 октября — 29 октября)
2017-10-29 в 13:02, admin, рубрики: ios 11, phone x, Блог компании Everyday Tools, маркетинг, продвижение приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом большом дайджесте мы учимся распознавать рыбу, создавать приложения для iPhone X, открывать в новой версии Android доступ к машинному обучению, создавать безумные табуретки и даже готовить игры к запуску. Добро пожаловать!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября)
2017-10-08 в 16:28, admin, рубрики: apple, Google, ios 11, kotlin, swift, uber, xamarin, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSУ Google новые смартфоны, новые наушники, новая камера и даже новая NoSQL-база данных! У iOS же открытый код ядра и проблемы с Uber. Если серьезно, то в новом дайджесте есть еще оптические эффекты, отказ HP от Windows 10 Mobile, сертификация Xamarin University, игровая реклама, лучшие приложения и многое другое.
Дизайн для iPhone X
2017-10-05 в 16:22, admin, рубрики: apple, design, ios 11, iphone X, UI, дизайн мобильных приложенийiPhone X (или iPhone 10) уже официально представлен, и его выпуск назначен на 3 ноября этого года. Данное устройство может смело похвастаться одной из своих характеристик: Super Retina Display (жидкокристаллический дисплей) с разрешением 1125 × 2436 пикселей. Кроме того, в верхней части экрана будет предусмотрена специальная выемка – очередная футуристическая особенность разблокировки нового iPhone, благодаря которой устройство идентифицирует вас по чертам вашего лица.
Разработка дизайна приложений для iPhone X может показаться разработчикам нелегкой задачей, однако, с другой стороны, новый iPhone дает им возможность воплотить свои самые смелые идеи в жизнь. Ширина экрана устройства в вертикальном режиме такая же, как у iPhone 6, 7 и 8, но высота экрана была увеличена на 145pt, в результате чего экран визуально увеличивается на ±20%. Для создания @ 1x-макетов вам необходим артборд со следующими параметрами: 375×812px. В результате применения в iPhone X нового Retina-дисплея вам не удастся сделать экспорт @ 2x-изображений (например, как это было в iPhone 8), однако, что касается @ 3x, то, как и в случае iPhone 7-8 Plus, здесь все осталось по-прежнему.
Читать полностью »
В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом
2017-09-20 в 15:28, admin, рубрики: App Store Optimization, aso, indie games, ios 11, Аналитика мобильных приложений, продвижение игрЭта статья — привет из прошлого. Все, о чем в ней рассказывается, было актуально лишь в один-единственный день, 20 сентября 2017 года, когда в App Store появилась категория «Инди», а также «Игры с AR», «Дети», «Викторины» (вместо «Любопытные мелочи» — наконец-то адекватный перевод!) и «Обучающие» (вместо «Образование»). Однако говорить мы будем не об этом, а о поисковой оптимизации для iOS11, а если точнее, о названиях категорий.
Читать полностью »
Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
2017-09-20 в 7:46, admin, рубрики: Alconost, App Store, Google Play, iOS, ios 11, Play Store, Блог компании Alconost, видео, магазины приложений, мобильные сторы, оптимизация видео, превью, превьюшки, приложение, промо-ролик, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, роликиВидео — это мощное средство для продвижения вашего приложения, и с выходом iOS 11 его роль становится ещё важнее. Мы в Alconost сформулировали рекомендации, которых следует придерживаться при создании видео для iOS App Store и Google Play Store. Между двумя указанными сторами есть важные отличия, о которых вам следует знать, чтобы увеличить отдачу от использования видео. Мы расскажем, как сделать ролик для страницы приложения в App Store с учётом всех новшеств iOS 11 и чем отличаются ролики для Google Play.
Читать полностью »
Когда размер имеет значение: создаем приложение-линейку с помощью ARKit
2017-09-13 в 11:01, admin, рубрики: apple, AR, arkit, ios 11, SDK, swift, xcode, xcode 9, Блог компании Everyday Tools, линейка, Разработка под AR и VR, разработка под iOS
Вот и прошел день долгожданного официального релиза iOS 11, а значит откладывать знакомство с ARKit – SDK производства Apple для создания приложений с дополненной реальностью — больше никак нельзя. О сути инструмента наслышаны многие: с помощью ARKit можно накладывать созданную виртуальную реальность на реальный мир вокруг нас. iPhone или iPad при этом выступают в роли смотрового окна, через которое мы можем наблюдать за происходящим и что-то в нем менять. В Интернете уже представлено немало различных демо-приложений – с их помощью можно расставлять мебель, парковать автомобиль на стоянке, рисовать в окружающем пространстве, создавать двери в другие миры и многое другое. Словом, круг возможностей широкий, нужно только разобраться с технической реализацией.
Читать полностью »
Экспресс Купертино — Москва. Новые фичи iOS 11, обсуждение Apple Special Event и конкурс от Avito
2017-09-12 в 15:01, admin, рубрики: App Store, apple, apple special event, Apple Special Event 2017, arkit, iOS, ios 11, Vision, Блог компании Avito, конкурс, разработка под iOS, трансляцияМы все знаем, что почти каждый iOS-разработчик хотел бы оказаться вечером 12 сентября в театре Стива Джобса в Купертино. Вместо фокусов с телепортацией и материализацией приглашений на это событие мы устроили Avito Special iOS Event.
Сначала послушаем короткие тематические доклады от iOS-разработчиков из ведущих российских компаний, а затем будет совместный просмотр конференции Apple. Специально для Хабра будем вести здесь прямую видеотрансляцию той части, что с докладами, у нас в Avito, а затем — текстовую трансляцию из Калифорнии. Чтобы было ещё веселее, мы подготовили конкурс для тех, кто способен предвидеть будущее.
Итак, под катом:
- прямая трансляция докладов про новые фичи iOS 11 (главным образом про Drag and Drop), ARKit, Vision;
- слайды докладов (скоро появятся);
- конкурс для пользователей Хабра (с 18:00 до 20:00 12.09 по Мск);
- текстовая трансляция конфы (начиная с 20:00 12.09 по Мск);
- свежие картинки с Тимом Куком.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #218 (21 августа — 27 августа)
2017-08-27 в 14:16, admin, рубрики: Android O, Android Oreo, AR, ios 11, аналитика, Блог компании Everyday Tools, дизайн, маркетинг, монетизация, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа этой неделе мы готовились в выходу iOS 11 и Android O, узнавали о новых инструментах и обсуждали конференции, занимались оптимизацией виртуальной реальности и объясняли пользователям, что нужно подождать. Все это и многое другое – в нашем новом дайджесте!