Рубрика «инженеры» - 2

Эксперт: обновление софта не поможет браку в планере «Боинга» - 1

Чтобы разместить на самолёте более новые и крупные двигатели, в Боинг решили подвинуть их вперёд. Это изменение изменило и аэродинамику самолёта. Для компенсации этого в Боинг добавили один датчик и обновление для ПО: MCAS.

Сага с Боингом модели 737 MAX служит достойным для изучения примером как инженерной некомпетентности, так и инженерной этики – точнее, её отсутствия.

Появились новые детали того, какую конкурентную нагрузку испытывали инженеры Боинг 737 из-за того, что производитель пытался воспрепятствовать уходу крупнейших авиакомпаний США к своему конкуренту Airbus. В европейском консорциуме конкуренцию флагманскому продукту Боинга составляла новая модель от Airbus, A320neo. Американские авиаперевозчики, например, American Airlines, готовились переходить на модель от Airbus с большей дальностью полёта.
Читать полностью »

Привет!

Есть ли среди вас те, кто приобретал оборудование AVAYA, F5, Systimax Solutions и кому необходимы развернутые знания по инсталляции, поиску неисправностей, диагностике и анализу работы протоколов, архитектуре и техническому обслуживанию телекоммуникационных систем? Нам, специализированному учебному центру компании CompTek, важна обратная связь: что для вас является главным в обучении, какие направления наиболее актуальны в настоящее время и чем мы можем помочь? Приглашаем вас принять участие в обсуждении.

Песочница для инженеров: как лучше построить их обучение - 1

Читать полностью »

image

Хочу представить вам перевод увлекательнейшей книги «Skunk Works. Личные мемуары моей работы в Локхид». Skunk Works — это секретное подразделение корпорации Локхид, созданное в 1943 году для скорейшей разработки первого американского реактивного истребителя P-80. Также они создали такие знаменитые самолёты, как F-104, первый истребитель со скоростью 2 Маха, U-2, 4 года летавший над СССР, невероятный SR-71 Blackbird, летавший на скорости 3 Маха и высоте 24 километров, первый малозаметный F-117A, F-22 и многие другие.
Читать полностью »

Один день из жизни системного инженера - 1

Всем привет! Меня зовут Егор, и я системный инженер дата-центра компании Selectel. Сегодня я расскажу немного о себе и о том, как проходит мой день.

С IT-сферой я познакомился достаточно давно, еще до обучения в университете. Большую роль для меня сыграло прохождение курсов в академии Cisco, а также активное участие в мероприятиях Cisco Connect в качестве помощника организатора. Тогда мы отвечали за установку, настройку и подключение инфраструктуры стендов и проведение лабораторных работ для гостей. Там я и познакомился с Кириллом Малевановым, техническим директором Selectel и настоящим профессионалом в своей области.
Читать полностью »

В свете приближающегося конца мне посоветовали написать несколько слов.

Come with me, young man, and I will take you to worlds you have never seen. (Limbo & Doctor Who)

Чтобы понять их — расскажу небольшую историю, о жизни одного человека.

Детство

Воспоминания из раздела "ненависть"

Представьте, что вам сейчас 2.5-4.9 года. Основное время вы проводите в квартире у бабушки с дедушкой (по линии отца; квартира родителей находится в этом же доме, но на другом этаже). Вы любите исследовать все вокруг, и особенно любите изучать работу сложных устройств: электронных приборов (радио, кассетные плееры), механизмов (часы), … Любите чинить их, когда они сломаются, либо чинить их, когда вы сами их сломаете при очередной разборке-сборке. [возможно, этому послужило одно событие в жизни — про него расскажу ниже]. А еще больше любите из нескольких устройств собирать одну вещь, которая вам нужна, либо улучшать одно при помощи разборки на запчасти другого.

И при этом вас "фаршируют" такими книгами как "истории Геракла" и другими детскими/недетскими книгами, которые вы начинаете ненавидеть. Ненавидите из-за того, что вся информация, которая содержится в этих книгах — бесполезна для вас, и при этом вас заставляют "поглощать" ее в большом количестве. Причем других книг в вашем окружении нет, и вы начинаете считать, что все существующие книги наполнены только бесполезной информацией. И когда вы в первый раз в жизни спрашиваете "Что такое библиотека?", и вам отвечают "место, где хранится книги"… (представьте "пожарных" из "451 градус по Фаренгейту")

Положительная сторона

А теперь вопрос: как вам удавалось разбираться в сложных устройствах, чинить их, пересобирать их — без чтения "технической литературы"? Единственное, что вам было доступно — это схемы печатных плат. На "ближайших людей" рассчитывать не приходилось, их специальности: "повар", "модельер" + экономическое образование.Читать полностью »

Я у мамы инженер: финал олимпиады НТИ - 1

В конце апреля нам довелось побывать на первой всероссийской детской инженерной олимпиаде НТИ (Национальной технологической инициативы). Всего в олимпиаде участвовало почти 5000 детей, но до финала дошли менее 100. Организаторами первой всероссийской олимпиады НТИ выступили 3 политехнических университета: Московский, Санкт-Петербургский и Томский. Так как наша студия базируется в здании Московского политеха, нас пригласили осветить это мероприятие на своем канале. Мы не долго думали, собрали вещи и отправились в Краснодарский край, а точнее ВДЦ «Орлёнок» — мечте любого советского школьника. Далее под катом видео и фото.Читать полностью »

Интересные случаи организации работы на второй линии технической поддержки - 1

История такая: будучи одной из крупнейших ИТ-компанией на российском рынке ИТ-аутсорсинга и услуг, мы очень часто оказываемся в ситуации поддержки решений на стыке двух-трёх производителей. И когда возникает проблема, например, от которой зависит, заплатят людям вовремя пенсию или нет, в общем случае начинается следующая история:
— Ну что вы, наше железо отлично работает, проблема в ПО, — говорит первый вендор и отправляет ко второму.
— Как можно! Наш софт протестирован, проблема в аппаратной части, — говорит второй и отправляет к первому.

Если на этой стадии начать их знакомить, собирать встречи и объяснять, что надо работать, а не переводить стрелки, то конечные пользователи могут выйти толпой на улицы.

Поэтому работаем вместо них мы. Один раз – даже включенными в кислородно-изолирующие приборы после сработки пожарной сигнализации. Читать полностью »

Байки «инженерного спецназа», ну или просто наша весёлая работа - 1

Шли по трассе от Магадана на Якутск, везли комплектующие для одного дата-центра. Холода в этих краях стоят такие, что машины не глушат. Потому что до весны уже не заведёшь. Машины надо ставить в тёплые гаражи или ангары. Мы уже под вечер как раз нашли такой ангар и стали стучать. Открывает сильно поддатый хозяин, такой простой сибирский мужик в ватнике и ушанке:
— Здравствуйте, можно у вас машину поставить?
— Не. Идите отсюда, я вас не знаю!
— Да ладно тебе, мужик, мы же тебе денег дадим.
Мужик вынимает из кармана котлету пятитысячных сантиметров пять толщиной и сообщает:
— Да я те, ик, сам денег дам ща! Вот бухнёшь со мной — тогда поставим.

Обязательства по госконтракту для этого дата-центра мы тогда выполнили.

А вы заходите внутрь, буду дальше рассказывать наши байки. Кстати, да, кто беспокоился за нашу крысу (ещё живую на фотографии в прошлом посте) — хоть ей и прилетело 380 В, но она оклемалась и начала немного ходить. Мы её отпоили сладким чаем и отпустили, убегала она уже весело. Правда, что с ней было дальше, не знаем.Читать полностью »

Компьютеры неразрывно связаны с нашей жизнью, они применяются во всевозможных сферах деятельности и жизни человека, расширяют возможности, значительно упрощают работу. С их помощью люди изобретают новые технологии, добиваются прогресса в науке, познают космос и делают множество полезных, важных открытий. Точно также применение компьютерных технологий повлияло и на развитие искусства. В частности — появление электронной музыки.

Компьютерное развитие музыки - 1

Читать полностью »

Последний инженер из команды Voyager уходит на пенсию - 1
Нишель Николс позирует вместе с Зотарелли при вручении инженеру почетной грамоты (2007 год, 30 лет запуску Voyager)

Представьте, что вы работаете на компьютере, которому 40 лет, и ваше начальство (а работаете вы в офисе) даже не знает, что с этой машиной делать. И это не фантазия, а реальная ситуация, которая сложилась с проектом Voyager в NASA. Аппарат был построен в 1975 году и на борту у него компьютер из эры Atari. Последний человек, который полностью понимает, что с этим делать и как работать — 80-летний инженер NASA Ларри Зотарелли ( Larry Zottarelli).

И сейчас он уходит на пенсию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js