Рубрика «инженеры»

Миниатюрный ноутбук-трансформер для инженера дата-центра стал еще лучше. И у него появился конкурент - 1

Год назад мы публиковали статью о портативном (действительно портативном) ноутбуке, который позиционируется производителем, как устройство для IT-профессионалов. Глядя на него, можно сказать, что это действительно так, ведь обычному пользователю вряд ли подойдет подобная кроха, оснащенная кучей разнообразных интерфейсов.

Называется девайс One Netbook A1 Pro, размер дисплея — всего 7 дюймов, причем экран сенсорный. Ноутбук поддерживает работу со стилусом, плюс оснащен обычной клавиатурой для ввода текста привычным всем нам способом. Что касается интерфейса, то у этого инструмнета есть практически все, что нужно инженеру дата-центра или любому другому техническому специалисту. Например, в наличии даже RS-232, чего нет у подавляющего количества большинства других устройств. Давайте посмотрим, что смогли улучшить разработчики и что там за конкурент появился.
Читать полностью »

Богатый язык инженера - это ещё один способ утвердить свой профессиональный уровень в глазах окружающих.

- Ооо, ты инженер конструктор?

          - Да!

- Скажи что-нибудь как инженер конструктор!

        -Крыльчатка насоса.

- Бог с ним, отправляй, по замечаниям исправим...

Читать полностью »

Четыре года назад мы, инженеры, закаленные в боях с аэродинамикой и прочностью, показали всему миру наше детище – махолет «Рарок». Это было здорово - пришлось оправдываться, разъяснять, рассказывать и даже просить денег на «Boomstarter» дабы продолжить развитие нашего дела. Убив на это уйму времени и сил, мы все же решили не останавливаться на достигнутом, а продолжить развитие любимой темы. Эта статья о том, чего удалось добиться за прошедшие три с половиной года и чего мы хотим.

Читать полностью »

Короновирус и удалёнка

«Удалёнка» пришла в офис нашего конструкторского бюро пару лет назад по причине того, что в один прекрасный день в нашей комнатушке не осталось свободных мест. А посадить нового сотрудника под новый проект куда-то надо было. В этот момент я, как главный конструктор, принял решение освободить свой стол и отправился домой, чтобы продолжить работу на своём домашнем компьютере. Дома у меня уже давно стояла полноценная рабочая станция с двумя мониторами для работы по вечерам и выходным. Позднее мой опыт стали перенимать и другие сотрудники конструкторского бюро.

Создание виртуальной рабочей среды

Читать полностью »

One Netbook A1 — миниатюрный ноутбук-трансформер для инженера дата-центра - 1

На рынке портативных компьютеров огромное количество предложений от разных производителей. Есть и универсальные и специализированные системы. Одна из нихм — миниатюрный ноутбук-трансформер для сисадминов, инженеров дата-центров и специалистов связанных профессий.

Называется это чудо техники One Netbook A1. Размер дисплея всего 7 дюймов, экран сенсорный. Есть поддержка стилуса и QWERTY-клавиатура для ввода текста обычным способом. Правда, насколько удобно печатать на подобной клавиатуре — тот еще вопрос. У One Netbook A1 большое количество интерфейсов (есть RS-232) и несколько дополнительных возможностей.
Читать полностью »

image

Александр Васильевич Суворов, известный участник Загорского эксперимента, придумал концепцию устройства, призванного помочь слепоглухому человеку воспринимать музыку на новом качественном уровне. Черновое название нового проекта – «Шлемофон», и теперь учёный собирает команду, способную воплотить его задумку в рабочий прототип на Хакатоне.

Профессор Суворов ищет инженеров по звуковому оборудованию, радиотехнике, электронике и производству звукоусиливающей аппаратуры. Каждого, кто имеет необходимые знания и желание реализовать себя в техническом творчестве, профессор Суворов готов принять в свою команду. Мероприятие для разработчиков пройдёт 23-24 ноября в Москве.

Предстоящий марафон будет целиком посвящён биотехнологиям, медицине и реабилитации. Хакатон призван помочь инженерам и дизайнерам воплотить свои идеи в жизнь. В этом году задачи по разработке поставят сами люди с инвалидностью, которым для обеспечения комфортной жизни необходима помощь новых технологий и устройств. Название Хакатона говорит само за себя – «Технологии возможностей».Читать полностью »

Представляю вашему вниманию перевод статьи «How the Boeing 737 Max Disaster Looks to a Software Developer» Грега Трэвиса. Речь пойдет о том, как желание Боинга сэкономить и «срезать углы» для коммерческой выгоды, а также культура «некомпетентности и неэтичности» в сообществе разработчиков привело к гибели 346 человек. Я не во всем разделяю позицию автора (в частности, я считаю, что человеческий фактор куда большее зло, чем ПО), но с основными доводами сложно не согласиться.

Ниже очень много букв. Если читать лень, а ознакомиться с темой хочется, то на Хабре есть первая, более короткая версия этой статьи в переводе Вячеслава Голованова, с ней можно ознакомится здесь.
Читать полностью »

Что в итоге убило AirPower - 1

Совершенно неожиданно Apple отменила давно ожидаемый коврик для беспроводной зарядки AirPower. Компания говорит, что продукт не смог дойти до её «высоких стандартов», однако не уточняет, по какой именно причине. Мы внимательно следили за этим вопросом и можем высказать подкреплённую фактами догадку на этот счёт.

Впервые AirPower представили общественности в сентябре 2017 года во время презентации iPhone X. Компания пообещала единую подставку для беспроводной зарядки, способную заряжать сразу три устройства одновременно – к примеру, iPhone, Apple Watch и AirPods (наушники только недавно обзавелись возможностью беспроводной зарядки).
Читать полностью »

Ненадёжный корпус Боинга программно не исправишь - 1
Чтобы разместить на самолёте более новые и крупные двигатели, в Боинг решили подвинуть их вперёд. Это изменение изменило и аэродинамику самолёта. Для компенсации этого в Боинг добавили один датчик и обновление для ПО: MCAS.

Сага с Боингом модели 737 MAX служит достойным для изучения примером как инженерной некомпетентности, так и инженерной этики – точнее, её отсутствия.

Появились новые детали того, какую конкурентную нагрузку испытывали инженеры Боинг 737 из-за того, что производитель пытался воспрепятствовать уходу крупнейших авиакомпаний США к своему конкуренту Airbus. В европейском консорциуме конкуренцию флагманскому продукту Боинга составляла новая модель от Airbus, A320neo. Американские авиаперевозчики, например, American Airlines, готовились переходить на модель от Airbus с большей дальностью полёта.
Читать полностью »

Эксперт: обновление софта не поможет браку в планере «Боинга» - 1

Чтобы разместить на самолёте более новые и крупные двигатели, в Боинг решили подвинуть их вперёд. Это изменение изменило и аэродинамику самолёта. Для компенсации этого в Боинг добавили один датчик и обновление для ПО: MCAS.

Сага с Боингом модели 737 MAX служит достойным для изучения примером как инженерной некомпетентности, так и инженерной этики – точнее, её отсутствия.

Появились новые детали того, какую конкурентную нагрузку испытывали инженеры Боинг 737 из-за того, что производитель пытался воспрепятствовать уходу крупнейших авиакомпаний США к своему конкуренту Airbus. В европейском консорциуме конкуренцию флагманскому продукту Боинга составляла новая модель от Airbus, A320neo. Американские авиаперевозчики, например, American Airlines, готовились переходить на модель от Airbus с большей дальностью полёта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js