Стартапы рождаются каждый день. Некоторые из них становятся настоящей золотой жилой для своих создателей. Но лишь некоторые. Само собой, что создание и продвижение собственного стартапа – адский, каторжный труд. И начинается он практически сразу после того, как вас угораздило озарило стать старатпером: необходимо трезво оценить перспективность идеи, получить обратную связь от потенциальных пользователей, довести проект до ума. Дальше больше: приходится прикладывать максмум усилий, чтобы о вашем детище узнали журналисты, инвесторы и возможные партнеры. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию очередную подборку российских и зарубежных ресурсов, которые могут оказаться полезны тем отважным создателям стартапов, которых не остановливают перечисленные выше трудности.
Рубрика «инвестиции в стартапы» - 2
Ресурсы для стартаперов: план действий в ссылках
2017-04-17 в 11:26, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, инвестиции, инвестиции в стартапы, инвесторы, продвижение продукта, Развитие стартапа, стартапы, Управление продуктомСоветы основателя. Евгений Кобзев, технический директор и сооснователь компании «Кнопка»
2016-12-29 в 13:45, admin, рубрики: 1С, бизнес-модели, бухгалтерский учет, инвестиции в стартапы, Карьера в IT-индустрии, Развитие стартапа, сервисы, системы учета, советы начинающим, Управление продуктом, метки: системы учета
Случаи, когда выходцы из крупной компании, получив достаточно опыта, запускают собственный стартап, нередки. После этого новоиспеченный игрок рынка пытается конкурировать с теми, кому он обязан многим. Однако основатели «Кнопки» пошли по другому пути: они создали сервис, который играет на несколько другом поле.
Команде проекта удалось привлечь инвестиции, не написав ни строчки кода. Можно, сказать, что им повезло с инвесторами, которые поверили в жизнеспособность и потеницальный успех проекта.
Мы пообщались с сооснователем «Кнопки» и выяснили, какой путь прошел проект, на каком этапе развития он находится сейчас. Евгений Кобзев, технический директор и сооснователь компании, рассказал о своем опыте и дал несколько советов по ведению бизнеса в ИТ.Читать полностью »
От арбитражника до владельца компании с оборотом в $100 млн
2016-11-29 в 8:26, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании Mobio, венчурные инвестиции, делегирование, инвестиции в стартапы, Карьера в IT-индустрии, мотивация сотрудников, Развитие стартапа, разработка продукта, стартапКаждый арбитражник, хоть раз задумывался о том, чтобы создать свой бизнес. В арбитраже есть много плюсов — можно много путешествовать, ни от кого не зависеть и при этом зарабатывать хорошие деньги. Но рано или поздно наступит момент, когда ты начнешь задавать себе вопрос: «А что дальше?»
Мы хотим рассказать о Роберте Грине, основателе Zeropark и Voluum. Роберт прошел нелегкий путь от обычного арбитражника до владельца крупной компании с оборотом более $100 млн в год.
Под катом мы публикуем перевод интервью с Робом, в котором он рассказал:
- как завязал с арбитражем и начал собственный бизнес;
- как выжил из компании двух владельцев;
- как ему удалось справиться с эмоциональным и физическим выгоранием;
- как потерял на старте $300 000 за четыре часа;
- как научился делегировать.
Как Tesla Motors и SpaceX едва не исчезли в 2008-м
2016-11-11 в 13:05, admin, рубрики: банкротство, бизнес-модели, инвестиции в стартапы, патентование, планирование, Развитие стартапа, управление персоналом, Управление продуктом
В конце 2008-го года две компании Илона Маска, Tesla Motors и SpaceX, провели несколько дней на краю пропасти. Оба проекта отчаянно нуждались в новых вложениях, а четких планов по их получению у менеджмента не было. Основатель и сам был на грани нервного срыва — год выдался чересчур напряженным даже для такого незаурядного человека, как Маск.
Чудо случилось, как это принято, в самый последний момент. Почему инвесторы снова поверили в Теслу и как получилось, что NASA «вдруг» предложили SpaceX очень выгодный контракт именно в тот момент? Кто знает, наверное, это рождественская сказка о том, как за три дня Tesla Motors и SpaceX спаслись от состояния банкротства и получили необходимые деньги.
Читать полностью »
Вице-президент по новым продуктам Mail.ru Group Юрий Гурский — о собственных проектах: Maps.me, MSQRD и Prisma
2016-06-21 в 12:52, admin, рубрики: mail.ru group, инвестиции в стартапы, Карьера в IT-индустрии, Программирование, продажа бизнесов, разработка, старпат, управление проектами, управление разработкой
Юрий Гурский — человек, о котором сегодня много пишут. Представитель немногочисленных белорусских предпринимателей, ныне вице-президент Mail.ru Group и человек, частично ответственный за успех MSQRD.
В одном из прошлых интервью Юрий сказал, что считает себя, в первую очередь, специалистом в области B2C-мобильных решений, а предыдущие 15 лет он был вынужден мириться с неэффективность траты собственного времени.
Юрий нашёл время для того, чтобы пообщаться с нами и ответить если не на все, то хотя бы на часть вопросов.Читать полностью »
«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты…» — Действия, которые не влияют на деньги в кассе
2016-06-08 в 11:54, admin, рубрики: Блог компании Perezvoni.com, брендинг, буклеты, визитки, инвестиции в стартапы, интернет-маркетинг, логотип, Монетизация веб-сервисов, ошибки стартаперов, предприниматель, Развитие стартапа, стартапыКрасивые визитки, брендированные конверты, красочные буклеты и прочие действия, которые отнимают время и не влияют на деньги в кассе. Типичные ошибки стартапов от идеи до первых продаж. Как не спутать важные действия и второстепенные?
Смотря на другие проекты и анализируя свои, захотелось собрать в одну кучу все типичные мысли и ошибки людей, у которых возникла «гениальная» идея по бизнесу. Не важно в какой отрасли, каждый стартап проходит через одинаковые точки развития. Главная проблема в том, чтобы уметь отличать важные действия от второстепенных. Можно сутками сидеть в офисе, поднимать пыль в воздух, решая ненужные задачи, а можно за 1 день сделать недельный результат.
Итак, вот те самые мысли и действия, которые кажутся такими важными, но которые так мало значат в реальности:
Лови волну. Самые интересные мероприятия лета для стартапов, которые вы должны посетить
2016-05-15 в 16:20, admin, рубрики: венчурные инвестиции, инвестиции в стартапы, конференции, Медиа, нетворкинг, Развитие стартапа, рвк, сколково, Учебный процесс в IT, фрии, метки: ФРИИ
Лето – это лучшая пора собирать не только грибы и ягоды в лесу, но и инвестиции. Именно летом проходят самые крутые конкурсы для стартапов. В статье я расскажу какие конкурсы самые интересные и что от них можно ожидать.
Рассмотрим три самых крупных и различных по формату мероприятий.Читать полностью »
Инвестиции Apple в Didi оказались неприятным сюрпризом для руководства Uber
2016-05-14 в 12:21, admin, рубрики: apple, Didi, uber, венчурные инвестиции, инвестиции в стартапы
На этой неделе стало известно об инвестировании $1 млрд со стороны Apple в китайского конкурента Uber под названием Didi Chuxing — крупнейшую компанию в сегменте на местном рынке. Эти инвестиции не остались без внимания руководства Uber, которое восприняло их весьма негативно.Читать полностью »
«Теневым» совладельцем такси-сервиса Uber оказался австралийский медиамагнат Руперт Мердок
2016-05-13 в 8:14, admin, рубрики: uber, акции компаний, венчурные инвестиции, инвестиции в стартапы, инвесторы, миноритарии, руперт мердок, секреты, такси-сервис, финансы в IT
Фото: Scott Olson/Getty Images
«Теневым» совладельцем такси-сервиса Uber оказался австралийский медиамагнат и миллиардер Руперт Мердок. Об этом пишет издание Re/code. Он контролирует компанию News Corp. (она является издателем газеты The Wall Street Journal) и студию 21st Century Fox (в нее входит телеканал Fox News), которые в сумме стоят на бирже более $60 миллиардов.
Uber считается самым дорогим в мире стартапом — в последнем раунде финансирования инвесторы оценили компанию в $62,5 миллиарда. Если бизнесмен владеет 0,5% сервиса, этот актив стоит более $300 миллионов.
Его собственное состояние журнал Forbes оценивает почти в $12 миллиардов. Семья предпринимателя владеет 120 газетами в пяти странах (в частности, The Wall Street Journal, The New York Post, The Sun), телевизионной кабельной сетью, подразделения которой работают в США, Европе, Латинской Америке, Африке и Азии.
Сам Мердок не фигурирует в списке акционеров Uber, так как Читать полностью »
Самая большая боль инвестора – неструктурированное изложение стартапом своего проекта
2016-05-11 в 21:42, admin, рубрики: business model, бизнес-модели, бизнес-модель, венчурные инвестиции, инвестиции в стартапы, Развитие стартапа, структурирование контента, управление проектами
Недавно принял участие в съемках прямого эфира ток-шоу «Время действовать», где была битва оппортуниста (Виталий Виноградов) и визионера (Вячеслав Семенчук).
У Виталия Виноградова, венчурного партнера инвестиционного фонда Rubicon Venture Capital, мне очень понравилась мысль о том, что самая большая боль инвестора – неструктурированный контент, который вываливает на инвестора стартапер. По его словам, это частая причина, по которой инвестор сразу отказывает стартапу. Я бы хотел поделиться с Вами своим опытом, как изложить суть проекта понятным и лаконичным языком, чтобы у инвестора была полная картина о проекте и не было каши в голове.Читать полностью »