Рубрика «инвестиции в стартапы» - 17

«Инвестиции русских венчурных фондов не нужны тебе»
Так мог бы сказать джедай Йода

Есть у меня мобильное приложение в App Store, которое вначале было написано для эксперимента, а потом уже переросло в полноценный проект. Проект приносил прибыль, об инвестициях я и не помышлял, дорабатывал приложение, выпускал апдейты, прога подымалась в ТОПе App Store, деньги капали. Все текло неторопливо и размеренно. Первым «змеем искусителем» стал Аркадий Морейнис, который прислал мне письмо с предложением поучаствовать в программе акселератора Plug and Play Russia. Читать полностью »

Команде Studyapps удалось собрать на Napartner 200 000$. Инвесторами образовательной платформы для школ выступил фонд Cross Capital.

Разработчики Studyapps привлекли $ 200 000 на бирже стартапов Napartner

Предлагаю вашему вниманию интервью с руководителем проекта Михаилом Пихотой, который поделился бесценным опытом ведения переговоров с инвесторами на бирже стартапов.

Читать полностью »

image

Приветствуем уважаемое хабра-сообщество! Две недели назад мы посетили Dublin Web Summit 2012, и ниже наш небольшой отчет об этом. Надеемся, он будет вам полезен.
Примерно год назад мы уже рассказывали о своем проекте Excursiopedia (вот здесь). И вот с ним-то, в дни проведения RIW-2012 в Москве, мы и отправились покорять Ирландию.
Читать полностью »

Нам не нужны деньги инвестора. Нам не нужны деньги из программы по поддержке малого бизнеса. Достаточно странное заявление для человека, открывающего свой IT проект, но в этом есть логика и вот почему:

Мы скажем нет инвестициям

Открывая свой проект, необходимо помнить и держать в голове две простые вещи:

1) Какую пользу будет нести проект

2) Как получить деньги за свой продукт/услугу

Ни для кого не секрет, что вливание денег может навредить ценности проекта, снизить вашу мотивацию, а самое главное направить вашу деятельность в совершенно другом и порой ненужном русле. Читать полностью »

Как мы ищем инвестора

Вместо вступления

Всем привет!

Я представляю собой небольшую группу энтузиастов из Азербайджана, которые решили создать yet another social network. Конечно же, в последние несколько лет пользователей уже тошнит, когда используется словосочетания «социальная сеть», однако мы решили попробовать свои силы. Когда наш генеральный директор только-только сообщил мне о том, что придётся создавать социальную сеть, я сразу же непроизвольно скривился — мол, сколько можно-то? И есть ли смысл конкурировать с такими гигантами социальной паутины как Facebook или ВКонтакте? Однако спустя несколько минут после начала рассказа о проекте, показа нескольких слайдов с дизайном и общей концепцией, в голове начала вырисовываться мысль — это же может сработать!
Читать полностью »

Сегодня для нас очень важный день, сегодня наконец-то было объявлено о сделке с Softline Venture Partners, которые инвестировали в нас некоторую сумму, благодаря чему наш проект растет и развивается.

Мы — это команда Smart Start. Smart Start — это приложение в социальных сетях по поиску работы для молодых специалистов. На данный момент приложение интегрировано в социальную сеть «ВКонтакте». В апреле была запущена первая версия сервиса, однако она оказалась сырой и не оправдала надежд.
Поэтому сегодня состоялся запуск второй версии приложения, в которой отражен новый дизайн и возможности для наших пользователей. На сервисе будут собраны предложения стартовых позиций, учебных стажировок в России и заграницей, временной работы, профессиональных стажировок для молодых людей, будут представлены и волонтерские позиции. Сейчас у нас уже более 100 клиентов, вакансии и стажировки которых можно найти в приложении.
Сервис дает пользователю возможность использовать для старта карьеры данные своего профайла, что позволяет облегчить связь работодателям и молодым специалистам.Читать полностью »

Здравствуй!

Мы — Napartner.ru, биржа стартапов. “Раскрашиваем” проекты, помогаем привлечь инвестиции, строим вместе с вами успешное будущее!

image

Год назад мы публиковали отчет о наших первых серьёзных достижениях, сегодня спешим порадовать вас новыми успешными сделками, значимыми обновлениями на сайте и совсем немножко расскажем о ходе развития уже инвестированных стартап-проектов.
Читать полностью »

Здравствуй!

Мы — Napartner.ru, биржа стартапов. “Раскрашиваем” проекты, помогаем привлечь инвестиции, строим вместе с вами успешное будущее!

image

Каждый, кто хотя бы раз попадал на главную страницу Habrahabr мечтал оказаться там вновь, как можно скорее. Почти год назад мы публиковали отчет о наших первых серьёзных достижениях, сегодня спешим порадовать вас новыми успешными сделками, значимыми обновлениями на сайте и совсем немножко расскажем о ходе развития уже инвестированных стартап-проектов.
Читать полностью »

Kickstarter — это способ избежать финансовых рисков и не отдавать долю в своем проекте

В настоящее время интернет полон историями успеха, как проекты засветившиеся на Kickstarter’e, получают несколько миллионов долларов (Pebble – 7 млн$, Double fine Adventure – 3,3 млн$). Суммы в несколько миллионов — по-настоящему серьезные инвестиции, удивляет, что это деньги не специальных инвестиционных фондов, а простых граждан.


Всегда задаюсь вопросом, как команды, представляющие свои проекты на Kickstarter, делают такие прекрасные промо-видео ролики. Несмотря на то, что ролики до банальности просты: «Фокусировка крупным планом на лидере проекта, смотрящем в даль, много афоризмов и клише, выступление всей команды, видеоряд с рабочими местами, зажигательная музыка.»
Читать полностью »

Идея

Онлайн база всех товаров и всех магазинов позволяющая узнать где купить нужный товар, по какой цене и какой из них наилучший.

Проблема

Нужно купить часы, но:

  1. Я не знаю какие из них хорошие, а какие нет
  2. Какова цена
  3. Где они продаются

Решение

  1. Благодаря системе рейтинга на сайте видно какие из часов имеют какие показатели
  2. Благодаря тому что на сайте указано какой магазин продает какие товары, я смогу найти магазины в моем городе которые продают часы которые я выбрал
  3. Благодаря тому что у каждого магазина указаны цены на товары которые в нем продаются я найду магазин продающий интересующие меня часы по наименьшей цене

Как это работает?

  1. Первый человек создает товар
  2. Второй человек создает магазин
  3. Третий добавляет в созданный магазин созданный товар, в том смысле что этот товар продается в этом магазине
  4. Четвертый указывает расположение магазина на карте
  5. Пятый указывает цену на товар в магазине
  6. Шестой указывает что товар относиться к продукту «молоко», а так же добавляет описание и тд.
  7. Конечно, это все могло быть сделано одним человеком. В итоге получится много товаров и магазинов, каждый из которых содержит по 50 вариантов описаний, адресов и тд.
  8. Основной вариант, который показывается пользователю на странице товара или магазина, это вариант набравший наибольшее количество голосов, тоесть даже если есть 50 описаний товара то основным становится то, которое наиболее понравилось всем
  9. Если пользователь видит ложный вариант он сообщает об этом указывая причину, и модератор это проверяет. Тем самым если пользователь спамит он просто будет забанен
  10. Домохозяйка Елизавета, решая что нужно купить молоко, вбивает слово «молоко» в поиске, видит ранее внесенные другими пользователями данные, выбирает по рейтингу продукт и смотрит на карте где он продается ближе всего к ней и по хорошей цене

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js