В этом руководстве я объясню, как создать гибкую систему инвентаря-сетки для вашей игры, которая будет похожа на те, что есть в Deus Ex, S.T.A.L.K.E.R. и Pathologic 2. Вы сможете с нуля написать эту систему пошагово, либо, если у вас уже есть игра, внедрить ее в свой код. Я постарался написать это руководство максимально подробно, так что в нем будут затронуты некоторые принципы работы самого движка, но даже если вы используете не GameMaker, а другой движок, статья все равно может быть вам полезна.
Рубрика «инвентарь»
Система сетчатого инвентаря в игре на GameMaker
2025-08-18 в 15:21, admin, рубрики: Gamedev, gamemaker, архитектура игры, инвентарь, Программирование, разработка игр, разработка игры, сеточный инвентарь, сетчатый инвентарьUE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++
2018-08-01 в 20:13, admin, рубрики: blueprint, c++, DataAsset, Unreal Engine, Unreal Engine 4, инвентарь, разработка игрСписок статей
В предыдущей статье я рассказывал как создать DataAsset, и почему он такой хороший и удобный. Здесь же мы рассмотрим то, как получить доступ к DataAsset, точнее к назначенным в нем данным, из Blueprint и C++.
Попутно мы ответим на вопрос получения доступа к любому Blueprint из C++.Читать полностью »
UE4 | Инвентарь для Multiplayer #1 | Хранилище данных на DataAsset
2018-08-01 в 13:25, admin, рубрики: c++, DataAsset, Unreal Engine, Unreal Engine 4, инвентарь, разработка игрВ этой статье я постараюсь раскрыть смысл и методику создания DataAsset, как хранилища для различного рода данных, а нашем случае это библиотека для Actors и их параметров.
