В прошлом году вышел ремейк игры 1993 года XCOM: Enemy Unknown на PC, MAC, XBox 360 и Playstation 3, а в июне этого года ещё и на iPhone и iPad. Историю её создания можно проследить со времени появления первого поколения домашних компьютеров, которое совпало с пиком популярности стратегических и ролевых настольных игр. Почти для любого военного конфликта в истории человечества существовала соответствующая военная игра, а игры в жанре фэнтези выходили далеко за рамки ролевой игры «Dungeons & Dragons»: были также и приключения в глубоком космосе, такие как «Traveller» и даже игры, главными героями которых были адаптированные персонажи литературных произведений, такие как, например, «John Carter of Mars» из книги Эдгара Райза Бэрроуза. Перенос таких игр на компьютерный экран был лишь вопросом времени.
Рубрика «интервью» - 91
История создания X-COM: Enemy Unknown (1993)
2013-08-06 в 8:26, admin, рубрики: game development, X-COM: Enemy Unknown, X-COM: UFO Defense, интервью, история создания, история успеха, переводы, старые игры«Уже сейчас на PreStaShop в России работает более 3 тысяч магазинов» — Бруно Левек
2013-08-02 в 11:49, admin, рубрики: prestashop, Блог компании TemplateMonster Russia, интервью, интернет-магазины, электронная коммерция, метки: prestashop, интернет-магазины, электронная коммерцияСегодня у нас в гостях французский разработчик, космополит, миллионер («уж в рупиях точно», как он сам утверждает), создатель веб-приложения PrestaShop – Бруно Левек.
Не так давно компания PrestaShop заявила о своем выходе на российский рынок и TemplateMonster Russia гордится тем, что мы первыми задали вопрос на который Бруно предстоит отвечать еще 100500 тысяч раз…
Что можно узнать о кандидате по тестовому заданию
2013-07-26 в 9:48, admin, рубрики: human resources, интервью, Программирование, работа, разработка, тестовое задание, метки: интервью, работа, тестовое заданиеКакое-то время назад по Хабру прокатилась волна статей о поиске работы и прохождению собеседований. Многократно высказались и работодатели и соискатели. Но, к сожалению, не была в достаточной степени затронута тема тестовых заданий.
Ведь, тестовое задание не ограничивается категориями «выполнил» и «не выполнил». Внимательно наблюдая за процессом и изучая финальный результат, можно в итоге многое сказать о человеке ни дня с ним вместе не поработав. А порой, и научиться чему-то новому.
Предлагаю вашему вниманию тестовое задание, которое я уже довольно давно даю кандидатам в компании, где я работаю:
На экране есть сетка M на N из цветных квадратиков. Нужно реализовать на этой сетке следующий эффект — по клику слева на право со скоростью V пробегает волна, меняя цвет квадратиков на другой (единый для всей волны). Эффект должен работать при любых значениях M, N, V. Волна начинается всегда у левой стенки. Одновременно может идти несколько волн разного цвета.
Анимационный пример: http://dl.dropbox.com/u/3601116/wave.swf (покликать по флэшке).
Я не сомневаюсь, что это задание с легкостью сделают все программисты посетители Хабра.
А у меня получилась следующая статистика:
- В итоге, задание взяли чуть больше 20 человек.
- Пара человек ничего не сделали.
- Половина из оставшихся (по моим критериям) с ним не справились.
- Кандидаты четко разделились на весьма интересные группы.
Подумайте немного, как бы вы выполнили это задание, и заходите под кат, где я расскажу обо всем подробнее.
Читать полностью »
Google Science Fair-2013 и первые финалисты из России
2013-07-15 в 14:47, admin, рубрики: Google, Блог компании GTV — видеоканал про технику, инновации, интервью, конкурс, наука, ноу-хау, метки: Google, инновации, конкурс, наука, ноу-хау
Сегодня мы расскажем про интернет-конкурс научных проектов, предназначенный для учащихся в возрасте от 13 до 18 лет со всего мира под названием, Google Science Fair. Главным призом 2013 года является 10-дневное путешествие на Галапагосские острова в составе экспедиции National Geographic и грант в $50 тысяч на обучение.Читать полностью »
Amazon, Reddit и Яндекс тоже платят разработчикам Adblock Plus
2013-07-12 в 9:51, admin, рубрики: adblock plus, amazon, reddit, интервью, яндекс, метки: adblock plus, amazon, Reddit, яндексВ последнее время создателей популярнейшего браузерного расширения для блокировки рекламы Adblock Plus обвиняют во всех смертных грехах: в начале года сообщали о том, что они якобы предлагают включать сайты в белой список в обмен на целую треть рекламного бюджета компании, а в июне немецкий блогер заявил, что у Adblock Plus есть стратегические партнёры в рекламной индустрии, назвав ABP рекламной мафией.
Недавно стало известно, что разработчики Adblock Plus получают деньги от Google за то, чтобы реклама от поисковой компании не блокировалась расширением. После публикации этой новости на Хабре со мной связались представители Adblock Plus и предложили провести интервью с одним из управляющих директоров компании Тиллем Фаида. Он не был особо откровенен, но поделился некоторыми деталями.
— На прошлой неделе немецкий сайт Horizont сообщил о том, что Google платит вам за то, чтобы ваше расширение не блокировало его рекламу. Вы можете подтвердить этот факт?
— Да, объявления и спонсорские ссылки в поисковой выдаче Google, а также реклама AdSense на сайтах их партнеров были внесены в список допустимой рекламы Adblock Plus.
Читать полностью »
Пресс-конференция Just5 & Студии Артемия Лебедева, 17 июля, 16:30 — задавайте вопросы!
2013-07-12 в 6:13, admin, рубрики: Just5, Блог компании SmartGadget, интервью, Презентации, презентация, Студия Артемия Лебедева, телефония, метки: just5, интервью, презентация, Студия Артемия ЛебедеваДоброе утро, читатели!
В начале лета писала обзор необычного яркого телефончика Just5, который вызвал большой ажиотаж :)
И вот благодаря этому обзору у меня есть возможность присутствовать на презентации нового телефона бренда Just5, да не просто телефона, а телефона разработанного совместно со студией небезызвестного Темы Лебедева! Мероприятие пройдёт в формате живого общения с ключевыми людьми проекта:
Михаилом Николаевым — президентом, идеологом и душой Just5; Артемием Лебедевым — основателем и основной творческой силой Студии Артемия Лебедева.
Читать полностью »
История создания BioForge
2013-07-11 в 15:09, admin, рубрики: BioForge, game development, интервью, история проекта, история успеха, переводы, старые игрыПродолжаю цикл статей «История создания» и сегодня расскажу об игре BioForge.
Сюжет игры довольно банальный — потерявший память главный герой очутился на неизвестной планете, не зная, что же ему делать дальше. Однако для компании Origin это была «совершенно новая идея», как заявляет руководитель проекта, ведущий программист и продюсер Кен Демарест (Ken Demarest), и что символично, в начале разработки игры команда так же, как и главный герой, не имела представления о дальнейших целях.
Что значит работать в исследовательском центре Nokia
2013-07-11 в 9:53, admin, рубрики: nokia, R&D, Блог компании Nokia, интервью, Исследования и прогнозы в IT, метки: nokiaНедавно мы рассказывали про некоторые из достижений исследовательского центра Nokia. Не многие знают, но отделение NRC есть и под Москвой — оно находится в здании Московской школы управления Сколково сразу за МКАД.
Сейчас в Nokia Research Center Skolkovo объявлен набор стажеров. Не у всех есть четкое представление о том, в чем заключаются особенности работы в исследовательском центре IT-компании. Прояснить этот вопрос для нашего материала помог Илья, руководитель проекта NRC Сколково.
Видеоинтервью из Кремниевой Долины. Интервью с CEO компании, стоимостью > 1.000.000.000$. Фил Либин — CEO Evernote
2013-06-25 в 3:58, admin, рубрики: evernote, SVOD, инвестиции, интервью, Исследования и прогнозы в IT, конференции, кремниевая долина, Оценка и экспертиза IT-проектов, русскоязычное сообщество, силиконовая долина, стартап-акселератор, стартапы, метки: evernote, SVOD, инвестиции, конференции, кремниевая долина, русскоязычное сообщество, силиконовая долина, стартап-акселератор, стартапы
С вами новый выпуск познавательных интервью и репортажей из Кремниевой Долины. На этот раз интервью с самым что ни на есть Rock Star, CEO компании, которую в конце прошлого года оценили в 2 миллиарда долларов. Ещё недавно небольшой стартап, основанный выходцем из СССР (Степаном Пачиковым, Фил пришёл в компанию позднее), теперь стоит больше миллиарда и запускает в этом году свой стартап-акселератор. В коротком интервью Фил Либин говорит много очень интересных вещей о трендах, самообразовании, о планах Evernote и о том, как максимизировать шансы создания успешного стартапа (см. под катом расшифровку на русском языке). Интервью было сделано на конференции SVOD Summer 2013 (Silicon Valley Open Doors, проводится 2 раза в год), престижной конференции, традиционно объединяющей крупных инвесторов из США и России, а также являющейся отличным трамплином для российских стартапов в США (я позже выложу полный отчёт с конференции, когда смонтируем больше видео). Именно с помощью конференции SVOD Evernote получили первые крупные инвестиции, о чём Фил также говорит в интервью.
Читать полностью »
Wasted Dreams — еще немного истории одной забытой игры
2013-06-21 в 9:35, admin, рубрики: cindriс, cvijanoviс, game, game development, gamedevelopment, raymond, thomas, интервью, история игр, История ИТ, метки: cindriс, cvijanoviс, game, gamedevelopment, raymond, thomas, история игр
Несколько недель назад, на Хабре освещалась одна очень хорошая, но незаслуженно забытая игра — Wasted Dreams. Тем, кто не знаком с ней, настойчиво рекомендую прочитать сначала ее обзор и начало исторических раскопок, а затем попробовать настроить эмулятор и самому в нее поиграть. Если вы неравнодушны к играм начала-середины 1990-х, цените красивую пиксельную графику и стиль таких игр, как Another World и Flashback — то есть вероятность, что и Wasted Dreams вам понравится.
В наших исторических изысканиях мы остановились на том, что выяснили, что WD разрабатывали всего два человека — программист Томас Цвиянович (Thomas Cvijanovic) и художник Реймонд Циндрич (Raymond Cindric). Weilard удалось найти Реймонда и сделать с ним короткое интервью, а я постарался восполнить пробел — найти второго героя этой истории и провести интервью с программистом этой замечательной команды.
Разговор получился несколько больше, чем планировался. Мы поговорили о прошлом, о настоящем и будущем. Выяснили (спойлер!), что отныне Wasted Dreams можно распространять свободно и без ограничений. Восстановили часть кусочков, пропущенных в этой истории. Итак, если есть желание — предлагаю…