Рубрика «интервью» - 71

Игорь Кожуренко: Wearables, Big Data и сальса - 1

Wearables — еще одно большое направление работы DataArt. Сегодня мы поговорили с Игорем Кожуренко, лидером направления Wearable Devices в нашей компании. Обсудили то, что волнует нас как потребителей и разработчиков.

— Игорь, сначала общий вопрос. Каковы перспективы носимых устройств?

На рынке эти устройства уже как минимум два-три года, и до сих пор открыт вопрос — будут ли они успешными и массовыми. Похожий пример, который приходит на ум, — история смартфонов. Когда они появились на рынке, было много скептиков, которые говорили: зачем мне это надо, телефон нужен, чтобы звонить и разговаривать. Сейчас, по прошествии 10 – 15 лет, простых телефонов практически не осталось. С развитием сервисов, технологий и самих устройств произошла практически революция в этой области. Это не просто телефон, а полностью персональное устройство, которое заменяет планшет, лэптоп и так далее.

Те же скептики высказывают сейчас сомнения относительно «умных часов»: зачем мне это надо, если есть простые часы. Все необходимое есть в телефоне, батарейка часов живет сутки, затем их надо подзаряжать — получается только лишняя головная боль… Моя позиция такая: но пройдет несколько лет — и wearables станут массовыми. В этой области ведется много научных разработок, компании инвестируют достаточные деньги, чтобы решить существующие проблемы — и в первую очередь, это вопрос длительности работы без подзарядки. Если получится сделать аккумулятор, с которым, например, Apple Watch не надо будет подзаряжать неделю, это будет прорыв. Хотя у современных «Айфонов» максимум работы сутки — а им все равно все пользуются.
Читать полностью »

Венсан Жанти: зачем крупным компаниям дружить со стартапами - 1

Этой осенью команды «Леруа Мерлен» совместно с #tceh провели бизнес-хакатон — команды проектов собрались для изменения рынка ремонта. Зачем это нужно и какое влияние окажет на рынок — в интервью с организаторами и Венсаном Жанти, главой российского подразделения «Леруа Мерлен».
Читать полностью »

Роман Пескин: «Сейчас два парня в гараже пилят продукт, который взорвет рынок» - 1

Онлайн-путешествия (Online travel) — одна из ведущих практик в DataArt. Это множество проектов: от простых сервисов для путешественников до прорывных новых технологий, о которых в будущем заговорят все. Роман Пескин, VP, Hospitality Consulting в DataArt, в прошлом основатель DealAngel и VP Hotels в OneTwoTrip, рассказал много интересного об этой индустрии в интервью нашим редакторам Даниэлю Лурье и Вадиму Мазину.

— Насколько я понимаю, конкуренция у традиционных продаж билетов в интернете очень высокая, а маржа очень низкая. Иногда агентства торгуют чуть ли не себе в убыток, чтобы таким образом купить себе долю рынка. То есть это фактически расходы на маркетинг. Это так? Как сейчас утроен рынок travel? Что на нем на самом деле не так, как это представляется широкой публике?

Российские агентства торгуют себе чуть ли не в убыток, именно российские. В мире этим практически никто не занимается. Есть пара агентств, которые пытаются на западных рынках действовать такими же методами, но здесь это не принято.

Авиалинии пытаются продавливать политику, что нельзя продавать билеты себе в минус и дискаунтировать агентскую комиссию. «Аэрофлот» и «Трансаэро» уже несколько лет настаивают, что нельзя продавать билеты по ценам ниже, чем у перевозчика. Но, как правило, агентства все равно продавали билеты себе в минус и «делились» комиссией. Некоторые отдавали даже больше, чем свою комиссию, чтобы завоевать долю рынка и показать рост своих оборотов — получалась такая своеобразная пирамида, вроде МММ. Первой жертвой такого подхода стала Eviterra почти два года назад.

Почему они так делают?Читать полностью »

BlaBlaCar — крупнейший в Европе сервис для поиска попутчиков и водителей для междугородных автопоездок. В прошлом году BlaBlaCar приобрел компанию «Подорожники», которая оказывала аналогичные услуги в России и на Украине. В России сервис был запущен в феврале 2014 года. Это была первая страна за пределами Европы, куда вышла компания.

«Мегамозг» писал, что в сентябре BlaBlaCar привлек $200 миллионов от фондов Insight Venture Partners, Lead Edge Capital и Vostok New Ventures. Оценка BlaBlaCar превысила $1,5 миллиарда. Сервис стал одним из самых дорогих стартапов в Европе.

Основатель BlaBlaCar Фредерик Мазелла впервые приехал в Москву. Мазелла вместе с создателем компании «Подорожники» Алексеем Лазоренко поделились мыслями о будущем райдшеринга, о реалиях shared economy и о стратегии развития в России с корреспондентом «Коммерсанта» Марией Шер. Читать полностью »

Привет, друзья! Сегодня предлагаем немного поговорить о линейке игровых устройств Y-серии, которую мы, как и многие наши другие новинки, представили на IFA 2015. Напомним, что в неё вошли два десктопа ThinkCentre Y700 и Y900, ноутбук IdeaPad Y700 и периферийные устройства – мышка, клавиатура и гарнитура. Кстати, игровой лэптоп уже в Москве, и уже в этом месяце мы постараемся сделать о нём подробный пост на Geektimes. А в качестве подготовки представляем вашему вниманию интервью с Фенглангом Ли (Fenglang Li), руководителем дизайн-команды Lenovo, занимающейся направлением потребительских ПК. Именно Ли и его сотрудники на протяжении целого года продумывали все детали будущих игровых устройств. Английское имя, которое взял себе один из наших лучших дизайнеров, – Джонсон.

Как создавалась Y – новая линейка игровых устройств Lenovo - 1
Читать полностью »

Использование технологий на благо здоровья – одна из самых «горячих» тем. В этой сфере ежедневно появляется множество сервисов и устройств. Часть из них не «взлетает», зато другая заметно меняет то, как мы заботимся о себе. О том, как сфера Digital Health выглядит с точки зрения специалиста в здравоохранении и страховании, roem.ru поговорил с предпринимателем и инвестором Борисом Пастуховым.

Какими бывают медицинские проекты в интернете, чем они занимаются?

Читать полностью »

Максим Спиридонов закрыл интернет-видеопроект «Рунет Сегодня»:

Самые популярные выпуски в записи смотрели до 25 тысяч раз. В онлайн-трансляции бывало до 6000 зрителей […] этого недостаточно для того, чтобы окупить ресурсы, которые компания вкладывала в производство.

— пояснил автор передачи.

«Рунет Сегодня» существовал больше 4 лет, Читать полностью »

image
Источник: playground.ru

Мировым лидером рынка мобильных игр является компания Gameloft.

Компания была основана в 1999 году братьями Гиймо, основателями и владельцами одного из крупнейших мировых издателей видеоигр Ubisoft. Gameloft выпускает мобильные версии игровых франшиз Ubisoft (Prince of Persia, Tom Clancy's Splinter Cell, Driver), а также развивает свои игровые бренды (Asphalt, Modern Combat). В игровом портфолио компании более 500 проектов, в прошлом году количество загрузок игр превысило 700 миллионов.

Однако игры для мобильных платформ — не только один из самых популярных видов развлечений в современном мире, но и инструмент коммуникаций бренда и потребителя.

О работе Gameloft в рекламном бизнесе, о планах развития компании в мире и в России изданию Sostav.ru рассказала Полина Нефидова, управляющий директор Gameloft в России и СНГ. Читать полностью »

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем об интересных подходах к менеджменту (которые стараемся применять в работе над облачным сервисом 1cloud) и интересных способах решения проблем, с которыми сталкиваются ИТ-компании. В прошлый раз мы писали о том, как разработчикам переходить в руководители, а сегодня речь пойдет о том, как этих самых разработчиком можно нанимать. Представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки команды сервиса Triplebyte о том, чему их научил марафон по проведению 300 технических интервью за 30 дней.

Как нанимать разработчиков: Выводы из 300 собеседований за 30 дней - 1

Мы основали Triplebyte месяц назад, чтобы вывести процесс найма программистов на новый уровень. Слишком много компаний проводят собеседования в стандартном формате: смотрят их резюме, просят написать пример кода, полагаются на интуицию. Мы описали свои идеи касательно данной проблемы в нашем манифесте. Итак, прошло чуть больше месяца. За эти тридцать дней мы провели триста интервью, так сказать, начали воплощать свои идеи в жизнь, чтобы посмотреть, как они работают на практике. В этом посте я собираюсь рассказать вам о том, что мы узнали.Читать полностью »

Дмитрий Кочнев, директор по развитию бизнеса компании «Евросеть», ответил на вопросы читателей Roem.ru.

До прихода в «Евросеть» я руководил порталом «Рамблер» в группе компаний Rambler&Co, где мы с командой превращали бизнес «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js