Рубрика «интервью» - 67

Рик Гаш уже более 50 лет занимается игровой сценаристикой и геймдизайном. В 1990 году Рик пришел в маленькую компанию Westwood Studios, состоящую из 26 человек. Новому сотруднику доверили работу над несколькими проектами, целью которых было просто выиграть время на разработку Command & Conquer. Так Рик Гаш и стал создателем игр, повлиявших в итоге на всю игровую индустрию: Dune II, The Legend of Kyrandia и Lands of Lore.

В рамках работы над совместным проектом, Рик побывал в нашей студии и рассказал о работе в игровой индустрии, нарративном дизайне и создании сценария для Dune II.

Сценарист Dune II и Legend of Kyrandia о нарративном дизайне, судьбе Westwood Studios и сотрудничестве с Plarium - 1
Читать полностью »

Генеральный директор ритейлера Enter.ru Михаил Рубин дал большое интервью E-Pepper.

  • «Мы перешли от стратегии „оборот любой ценой“ к подходу „эффективность любой ценой“».
  • В офлайне попробовали всё, ничего не понравилось.
  • В прошлом году упали в разы, потому что прекратились поставки товаров. «Поэтому в 2015 году мы сознательно не поднимали головы, не думали о развитии, а сосредоточились на мелких цифрах и работаем с ними. Зато поменяли всё, от логистики до маркетинга. Было уволено 1500 человек, даже больше».
  • Читать полностью »

К сожалению, по непонятной причине правообладатель решил удалить с сайта Youtube видео о выставке TIBO, поэтому я воспользуюсь любезно предоставленной сайтом 42.tut.by прямой ссылкой на видео и текстовой версией интервью.
Читать полностью »

CodeIgniter 4 — Интервью с Лонни Эцеллом

Интервью с Лонни Эцеллом (Lonnie Ezell) — одним из разработчиков PHP фреймворка CodeIgniter. Вместе с ним мы обсудим темы, касающиеся CodeIgniter и не только.
Читать полностью »

На информационном портале Advapay прошло очередное онлайн-интервью, которое вызвало большой интерес участников российского рынка платежных систем и сервисов. Подобные проекты дают возможность задать свой профессиональный вопрос экспертам платежного рынка и первым лицам российских и международных компаний.

image
Читать полностью »

Информационный портал Advapay продолжает серию онлайн-интервью, где каждый участник рынка платежных систем и сервисов сможет задать свой профессиональный вопрос экспертам, первым лицам ведущих российских и европейских компаний.

image

В этот раз, мы приглашаем Вас 13 апреля в 14.00 задать свои вопросы Президенту Ассоциации Платежных Компаний Чешской Республики, Сергею Юрлову. Юридические и финансовые вопросы, нюансы европейского законодательства и интересующие Вас аспекты развития платежного бизнеса в Европе – лишь малая часть тем, которые будут заронуты в предстоящем онлайн-интервью.
Читать полностью »

Продажи до 10 млн.изделий в год. Инвестиции от Сколково 1 млн.$.

Этой публикацией мне хочется открыть цикл постов «Успешные компании из Сколково». Мне удалось пообщаться с Владимиром Елиным, руководителем проекта «ДО-РА», к.т.н., изобретателем и инвестором. Последние новости о проекте и мое личное отношение к «Сколково» под катом.
Успешный российский стартап «Do-Ra» из Сколково - 1
Читать полностью »

В марте 2016 года была опубликована новая, полностью открытая браузерная игра «Сказ о Пятигоре», сделанная исключительно с помощью свободных инструментов. Ее создатели — разработчики отечественного WebGL-фреймворка Blend4Web. Это первая игра, сделанная с помощью этого движка. Важно, что она не является приоритетным проектом команды разработчиков. Мало того, львиная доля работы была выполнена силами всего двух человек: 3D-художника Михаила Лузянина и программиста Евгения Родыгина. Игра получилась красочная, но не без изъянов. Проект вызвал шквал комментариев на разных ресурсах с полярными мнениями от «спасибо разрабам» до «в топку».

Тем не менее, это красочная и насыщенная трехмерной графикой игра, демонстрирует возможности WebGL, как положительные, так и отрицательные. Предлагаю «послушать» небольшой разговор с основными её создателями.

Интервью с разработчиками свободной игры «Сказ о Пятигоре» - 1
Читать полностью »

Анастасия Режепп: «Индустрия стала меньше думать о красивых кнопках» - 1

Продолжаем серию интервью с лидерами индустриальных практик и направлений DataArt. На этот раз мы поговорили с главой дизайн-студии DataArt Анастасией Режепп. Узнали, что нового в UX, почему стало больше шрифтов и обсудили интерфейсы будущего.

— Со стороны кажется, что в индустрии стали все больше думать о UX, и меньше — о красивых кнопках. Насколько это соответствует истине?

— Это совершенно точно. Как у кого получается об этом думать — совсем другой вопрос, но факт: UX действительно наступает по всем фронтам. Сейчас практически каждый крупный клиент приходит к нам в первую очередь с просьбой сделать UX. Причем как будет выглядеть их продукт — вопрос зачастую второстепенный. Некоторые заказчики формулируют запросы уже достаточно квалифицированно: просят подготовить им набор персон, customer journey maps, о которых буквально пару лет назад, кроме специалистов, никто не знал.

Почему так произошло — хороший вопрос. Мне кажется, что интересующиеся люди (а среди наших клиентов много интересующихся всем в индустрии) поняли, что UX — это важно, когда вокруг стало появляться все больше статей, видео, в которых популярно объясняется, как какую-нибудь новую функцию не просто внедрили, а протестировали, например. Вот недавно фейсбук сделал новые лайки. Так об этом не написал только ленивый: статьи в Wired, Techсrunch и так далее. А сама команда написала пространный текст, как они год — год, Карл! — работали над этими лайками: изучали пользовательское поведение в разных странах, эмоции, собирали статистику, тестировали. Все эти вещи просто на слуху.
Читать полностью »

Канада

1. Что последнее вы искали в Гугле?
2. Какой герой «Игр престолов» вам нравится больше всего?
3. Если бы сидели рядом с одним человеком на трансатлантическом авиарейсе, кто бы это был?
4. Как бы вы посчитали количество красных машин в городе?
5. Если бы вы были кухонной утварью, то чем именно и почему?
6. Как бы вы потратили последние свои 24 часа на Земле?
7. Чувствуете себя иногда полиэтиленовым пакетом?
8. Мы встретились с вами в лифте, и у вас есть время до 10-го этажа убедить меня взять вас на эту работу. Поехали!
9. Если бы вы были Премьер-министром на один день, какой закон вы бы изменили и почему?
10. Как бы вы перемешали колоду карт?

США

1. Когда хот-догЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js