Рубрика «интервью» - 59

Интервью с дизайнером: Ольга Романова

Продолжаю серию интервью с дизайнерами интерфейсов. Сегодняшнее — с Ольгой Романовой из «Эльбы». Обсудили:

  • как проектировать удобные интерфейсы для непростой предметки;
  • как решать сложные задачи и профессионально расти;
  • как научиться иллюстрации с нуля;
  • на кого в отрасли ориентироваться.

В подарок: гайдлайны для интерфейсов и стикеры с котами для телеграма ツ

Читать полностью »

В середине ноября «1С-Битрикс» обновил CRM-систему и добавил в неё функцию идентификации человека по фото. Технологию распознавания предоставила российская компания NTechLab, известная продуктом FindFace, который ищет людей по базе пользователей «ВКонтакте». Глава компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков в интервью «Роем!» рассказал, что бизнес только начинает подыскивать точки применения подобных технологий:

Читать полностью »

TechnoLive: Как продвигать свою игру среди тысяч конкурентов, Максим Самойленко - 1

Мы продолжаем публиковать расшифровки наших трансляций о разработке игр. Сегодня вас ждет рассказ Максима Самойленко, руководителя отдела проектного маркетинга в играх, о специфике маркетинга и продвижения игр. А 15 ноября в 19:00 стартует следующая трансляция, которая будет про VR. Поднимающийся тренд этого года — игры VR. Поднимающийся еще дольше, но никак не способный поднять голову тренд — шлемы и очки VR. Раз в несколько месяцев очередная крупная технологическая компания анонсирует свое устройство виртуальной реальности.

Однако никто пока не предложил достойного сочетания цены и качества. Что же ждет это направление игровой разработки? Завоюют ли технологии виртуальной реальности массовый рынок? Последует ли за ними бум игр под VR-устройства? А если будущее не за ними, то за чем? На эти и другие вопросы, в том числе вопросы самих зрителей, ответит Максим Пестун, старший VR-программист Игрового направления Mail.Ru Group, курирующий разработку VR Invaders — новой игры в виртуальной реальности от Mail.Ru Group.

Про это все вы узнаете завтра, а сейчас читайте расшифровку нашей прошлой трансляции под катом.
Читать полностью »

Умер Владимир Долгов, глава российского eBay и бывший глава российского Google. «Роем!» собрал наиболее яркие высказывания менеджера из интервью различных лет.

Читать полностью »

Разговор с космонавтом Александром Мисуркиным - 1

27 октября 2016 мы встретились с летчиком-космонавтом Героем России Александром Мисуркиным. Встреча проходила в рамках проекта «Космос без формул» в московском Музее космонавтики. Сегодня можно прочесть конспект нашей беседы.
Читать полностью »

image

Продолжаем публиковать расшифровки наших трансляций о разработке игр. Сегодня вас ждет рассказ Ивана Федянина, руководителя студии Fast Forward, про выбор жанра и ниши при создании мобильной игры.

Кстати, уже сегодня в 19:00 стартует следующая трансляция. Участники: Александр Паньков, креативный директор в студии Allods Team, и Александр Мишулин, креативный директор проекта Игры Mail.Ru. Узнаем о том, что игрового баланса в привычном смысле не существует!
Читать полностью »

Мы начинаем публиковать бизнес-интервью с экспертами из мобильной индустрии о продуктах, мобильном продвижении, аналитике, user acquisition и бизнесе в целом.

Интервью с Иваном Козловым, вице-президентом мобильных продуктов Aviasales.ru - 1

Первым экспертом, у которого Алексей Писаревский взял интервью, стал вице-президент по мобильным продуктам Aviasales и наш давний клиент и хороший друг — Иван Козлов.

Читать полностью »

На прошлой неделе один из основателей Look At Media Василий Эсманов заявил о своем уходе из компании после 10 лет работы. Bird In Flight узнал у него, почему статьи в интернете должны быть платными; почему американские университеты выпускают людей способных запускать спутники, но придерживающихся людоедских социалистических взглядов; что привело ООО «ЛЭМ Раша» к банкротству, а LAM Publishing к продаже долиЧитать полностью »

Президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Павел Степанов впервые дал развернутое интервью по поводу его отношения к регулированию мессенджеров в РФ. В частности господин Степанов рассказал РБК, что уже сейчас «без ввода абонентского номера использовать мессенджеры невозможно», то есть МКС как бы не предлагает ничего нового. Тем не менее, редакции Читать полностью »

История первой «Цивилизации» - 1

(Прим. пер.: статья написана в 2007 году, до выхода Civilization V и VI)

В 1990 году Сид Мейер (Sid Meier) по просьбе своего начальника и партнёра продолжал поставленный на поток выпуск лётных симуляторов. Но жизнь Мейера, да и сам мир компьютерных игр вокруг него сильно изменились со времени начала его работы в 1982 году. Сид чувствовал неуёмную потребность расширения своих дизайнерских горизонтов. Настало время двигаться дальше. Несмотря на сильное сопротивление внутри созданной им компании, Мейер нарушил статус-кво и навсегда изменил путь развития компьютерных стратегий. Доказав скептикам свою правоту, он достиг успеха и сделал важнейший вклад в гейм-дизайн благодаря эпичной игре, основанной на истории человечества.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js