Рубрика «интервью» - 58

Основатель SuperJob.ru Алексей Захаров рассказал об эффективности управления людьми в интернет-компании в передаче «Бизнес завтрак» на радио MediaMetrics.

На вопрос о его роли в своей компании Захаров ответил, что он «пугает сотрудников и доставляет разного рода неудобства, Читать полностью »

Интервью с Эдди Виллемсом (G Data Software AG): Смарт-безопасность и «Интернет неприятностей» - 1

В этот раз Технический директор антивирусной лаборатории PandaLabs Луис Корронс поговорил с Эдди Виллемсом, евангелистом по безопасности в компании G Data Software AG. Речь шла о безопасности в эпоху Интернета вещей.Читать полностью »

Это первый пост от Playkey — первого и самого крупного российского сервиса облачного гейминга. Для игры на облачном игровом сервисе нужно высокоскоростное подключение к Интернету и практически любое “железо”, как на Mac OS, так и на Windows.

Это вам не игрушки: как работает сервис облачного гейминга Playkey - 1

Снаружи смотрится сказкой: ПК десятилетней давности, а GTA V летает онлайн без тормозов. Но, если заглянуть внутрь, то запустить в “облаке” топовую игрушку и передать её в реальном времени пользователю, мгновенно реагировать на его действия — это чертовски непросто.

Для нашей интро-публикации, мы решили пообщаться с техническим директором Playkey Алексеем Лыковым о том, как в принципе работает технология Playkey, как мы решаем проблему «последней мили» и боремся с высоким пингом. Поехали!
Читать полностью »

Структуры владельца USM Holdings Алишера Усманова продали все акции Alibaba, но оставили часть акций Apple. Об этом он рассказал в большом интервью телеканалу «Россия 24», где также подвел итоги года и пообещал, что вернет статус российского налогового резидента.

На вопрос об итогах года и о своих наиболее прибыльных компаниях, Усманов ответил, что все компании сопоставимыЧитать полностью »

К началу 4 года работы над подкастом «Звук» мы успели записать уже 38 выпусков. В каждом из них эксперты и я в роли ведущего знакомим слушателей с особенностями аудиотехники, разбираем мифы и неоднозначные вопросы из мира аудиоформатов и технологий.

Подкаст «Звук»: Что мы успели обсудить за три года работы над передачей - 1Читать полностью »

Новая компания сооснователя Maps.Me Юрия Мельничка AIMatter сложилась совсем недавно, но к Новому году они уже успели запустить первый продукт — мобильное приложение Fabby. Оно играет в модной сейчас нише «нейросети для селфи», но у Мельничка большие планы и на приложение, и на компанию. О желании развивать IT в Беларуси, серьёзности забавных картинок, Читать полностью »

Статс-секретарь, заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский рассказал в интервью РБК, что антимонопольщики стали меньше нуждаться в документальных уликах против нарушителей:

В IT-продуктах теряется структура цены. Другие законы спроса, заменяемости. Поэтому у нас много новых и интересных дел. Все больше в доказывании применяются экономические методы и математические модели. Мы математически доказываем, Читать полностью »

Генеральный директор Эрик Мигиковски основал компанию Pebble еще будучи 21-летним студентом. Его история успеха невероятна: он создал компанию-первопроходца на рынке смарт-часов, стал рекордсменом Kickstarter, откуда получил не меньше $20 миллионов, привлёк от инвесторов более $26 миллионов и за 9 лет продал более двух миллионов часов. Однако в итоге Мигиковски терпит поражение: он продает свой бизнес конкуренту FitBit за небольшую сумму в $30−40 миллионов, Читать полностью »

Интервью Эда Буна (Ed Boon), взятое Эндрю Рейнером и Суриелом Васкесом.

Mortal Kombat: всё началось с апперкота. Интервью с одним из создателей серии игр MK - 1

В Williams я занимался программированием автоматов для пинбола. В то время в компанию вернулся Юджин Джарвис (Eugene Jarvis). Он открыл отдел, занявшийся новым оборудованием. Его коллектив начал работу над игрой NARC, которая вышла в 1988 году. У них было интересные новые машины. Я часто спускался к ним, смотрел на то, чем они занимаются и повторял: «Господи, это так круто». Мне нравилось делать автоматы для пинбола, но ребята этажом ниже работали над видеоиграми и с ними было интересно общаться.

Я уговорил их поставить видеосистему в моём офисе, так что у меня были пинбол и видеоигры одновременно. Помню, что позаимствовал часть графики из NARC для создания взрывов и чего-то ещё. Мы с Юджином уже работали вместе над пинбольным автоматом F-14 Tomcat и были хорошими друзьями. Поэтому он предложил: «Почему бы тебе не спуститься к нам и не начать проект новой видеоигры?» Они закончили работать над NARC и хотели начать несколько игровых проектов параллельно.
Читать полностью »

Что нам стоит скафандр построить? Интервью с разработчиком скафандров Николаем Моисеевым, часть 4 - 1
Скафандр от FFD (слева) и российский «Сокол» (справа). По краям стоят Николай Моисеев (слева) и Тед Саузерн (справа)

Это уже четвертое по счету интервью на Geektimes с Николаем Моисеевым, разработчиком скафандров, опыт работы которого в этой сфере насчитывает более 30 лет. В прошлом году он рассказывал о своей компании, также Николай анализировал скафандр из «Марсианина», в котором путешествовал по Марсу герой Мэтта Дэймона. В этом году мы узнали, каким может быть скафандр для высадки на планеты и спутники, что собой представляет идеальный скафандр и насколько сложным может быть процесс создания одной перчатки для «космического костюма».

Напомню, что Николай ранее работал в НПП «Звезда». Сейчас он несколько лет работает ведущим конструктором в американской компании Final Frontier Design. Я уже интересовался у Николая, каким может быть скафандр для высадки на Марс или Европу. Сегодня он рассказывает о том, как вообще случился переезд в США с одновременным созданием там компании, разрабатывающей скафандры. Совсем недавно компания сдала один из проектов, о котором рассказывалось в одном из интервью – перчатку нового типа для NASA. Сейчас эта перчатка проходит массу проверок. Насколько можно понять, агентство довольно результатами. Final Frontier Design разрабатывает и другие проекты. Обо всем этом рассказывается в продолжении.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js