После ухода платформы HakerOne (h1) в России появилось несколько отечественных площадок Bug Bounty. Две из них информационная служба Хабра уже осветила, и вот настало время рассказать ещё об одной. На удивление, самую первую в России Bug Bounty площадку мы обозреваем самой последней. BugBounty.ru появилась ещё до ухода h1, до санкций и всех известных событий последнего года.
Рубрика «интервью» - 5
Интервью с Лукой Сафоновым о программах Bug Bounty и непосредственно платформе BugBounty.ru
2023-01-31 в 10:43, admin, рубрики: bugbounty, bugbounty.ru, hackerone, OWASP, интервью, информационная безопасность, кибербезопасность, киберполигон, лука сафоновМодераторы Хабра в лицах: будем знакомы
2023-01-25 в 14:15, admin, рубрики: Блог компании Хабр, интервью, комьюнити, модераторы, модерация, поддержка, Социальные сети и сообщества, управление персоналомЯ никогда не мечтала быть модератором. Ну то есть, даже мысли не было: хочу или не хочу, в Хабре я занималась совершенно другими вещами. Однако жизнь любит шутить, и 12 июля 2017 года я стала ведущим менеджером по работе с пользователями. Эта должность предполагает кучу функциональных обязанностей, но для пользователей Хабра я именно модератор. Мне казалось, что я неплохо знаю коллег, но изнутри команда оказалась необычной и удивительной, настоящей dream team со своим духом и стилем работы. Мы, модераторы, небольшая команда отдела по борьбеЧитать полностью »
Интервью с отечественной игровой инди-студией Baba Yaga Games
2023-01-20 в 17:51, admin, рубрики: baba yaga games, Scorn, Vampire Survivors, василиса и баба яга, Игры и игровые консоли, инди, инди-игры, инди-разработка, интервью, одноглазый кутх, разработка игрВсегда интересно заглянуть за кулисы театра, на съёмочную площадку или попасть в студию разработки игры в разгар создания очередной компьютерной игры. Случайно попавшаяся мне новость про разработку новой игры российской студии Baba Yaga Games натолкнула меня на мысль: а почему бы не поговорить с её разработчиками?
Компьютерные игры для меня всегда разделялись на два больших вида: где преобладает геймплей, и где преобладает сюжет. Есть, конечно же, шедевры, в которых эти две категории смешивается вместе. Но таких игр единицы, на мой взгляд.
Как мы делаем самый читаемый блог на Хабре: от пресс-релиза к переводам книг и своему пикоспутнику
2022-12-27 в 13:05, admin, рубрики: ruvds_статьи, авторы, Блог компании RUVDS.com, интервью, контент-маркетинг, корпоративный блог, посты, ТехноТекст, управление проектами, хабрБлог на Хабре постепенно привёл к запуску искусственного спутника Земли, интервью с Ромеро, рассказу про психиатрический диагноз и тому, что админ вышел из подвала
Мы торжественно запостили пресс-релиз про старт своего сотрудничества с Хуавей аж 25 марта 2016 года. И начали ждать оваций. Сначала прилетел один оваций на -1, почти сразу подтянулся второй, пост ушёл с главной, и про него все забыли.
В принципе, на этом история с Хабром могла бы и закончиться, но нам надо было рекламировать конференцию по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ. Поэтому мы запостили второй раз, уже не надеясь на +200. Это был тот никому не нужный пост, который сейчас ушёл бы в раздел «Новости», но мы про такое не догадывались. В итоге блог начал набирать какой-то рейтинг в диапазоне [-2 .. +5].
В этот момент мы начали понемногу понимать, что это не совсем то, что нужно аудитории. Посты не особо читались, рейтинги были низкие. Мы попробовали выложить текстом выступления с конференции. Оказалось, что они тоже не особо востребованы, хоть знания и были техническими.
А дальше внезапно выстрелил пост про то, чем обычный хостинг отличается от VPS. Прямо ликбез-ликбез, но уже +15 и несколько десятков тысяч просмотров (на 2022-й уже 40 тысяч). Рекорд!
В этот момент мы поняли, что писать нужно не про себя, а про интересные темы. Вторым успехом стала тема про Hyper-V против KVM. Так мы стали писать про технологии.
Главный вопрос, конечно, был в том, зачем писать про технологии и не про себя в своём блоге. Даст ли это что-то компании? Тогда мы нашли простое решение: баннер внизу поста. Каждая дочитка давала нам показ баннера ровно на нужную аудиторию.
Ну а дальше мы начали переводить книги, и это стало приносить реальную пользу сообществу — и огромную пользу нам.
Читать полностью »
Как в BI.ZONE разрабатывают PCB-бейджи для конференции OFFZONE
2022-12-23 в 15:00, admin, рубрики: Bi.Zone, OFFZONE, pcb, бейджи, интервью, информационная безопасность, конференция, печатные платы, платы, программирование микроконтроллеров, схемотехникаВ августе 2022 года Информационная служба Хабра посетила конференцию OFFZONE, организованную компанией BI.ZONE. В одной статье @ancotirи @IgnatChuker уже рассказывали про само мероприятие, а в этом материале команда BI.ZONE расскажет про необычные бейджи, выполненные в виде печатных плат.
Молодежь нынче пошла не та, или поиск системного аналитика «за 200»
2022-10-20 в 9:25, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, вакансия, интервью, кандидат, Карьера в IT-индустрии, системный анализ, системный аналитик, собеседование, трудоустройство, управление персоналомВсем привет!
Меня зовут Коля, и я периодически собеседую кандидатов на позицию системного аналитика. За последние два месяца провёл порядка 20 собеседований. В основном были кандидаты с опытом 1.5-3 года, на пути к уровню Middle и с зарплатными ожиданиями 150-200 тысяч рублей в месяц.
В данной статье хочу побрюзжать про несколько расстроивших меня особенностей, которыми обладало большинство кандидатов данного уровня.
История о том как я переехал в США и искал тут работу. Офферы от MAANG и не только
2022-09-26 в 5:29, admin, рубрики: FAANG, interview, it-эмиграция, javascript, ReactJS, интервью, Карьера в IT-индустрии, офферы, поиск работы, работа в it, работа в США, работа за границей, собеседование, собеседование в googleВ феврале 2022 года я наконец переехал в США по рабочей визе О1. Этому предшествовало 2.5 года работы над укреплением кейса, ожидание апрува.
За 1.5 года до этой даты я начал готовиться к интервью на позицию Front End. Сейчас работаю Senior Front-End Engineer в Roku.
Техноартефакты прошлого, по которым скучаем: истории о любимых играх детства
2022-09-02 в 10:52, admin, рубрики: fifa, half-life, red alert 2, spore, Блог компании Selectel, Игры и игровые консоли, интервью, компьютерные игрыМы уже публиковали ностальгическую подборку гаджетов на Хабре. Теперь пришло время игр. Под катом собрали истории о любимых компьютерных играх сотрудников Selectel. Пока одни играли в футбол, обкатывали трассы «Формулы-1» и вели ожесточенные бои за космические пространство, другие разгадывали тайны, растили инопланетян и обыгрывали Винни-Пуха в «Поле чудес».
А по каким играм скучаете вы? Расскажите в комментариях — лучшие истории опубликуем в блоге.
Читать полностью »
Без одной faangи или как я проходил собеседования
2022-08-29 в 9:07, admin, рубрики: career, Career Advice, emigration, FAANG, interview, it-эмиграция, интервью, Карьера в IT-индустрииПривет! Меня зовут Рустам, работаю программистом 9 лет. 7 лет работал в Контуре и около 2 лет в Яндексе. В этой статье расскажу про свой опыт подготовки и прохождения собеседований в большие технологические компании, поделюсь рекомендациями.