28 июля в нашем инстаграм-аккаунте и ютубе прошел прямой эфир с Александром Высоцким — ведущим PHP-разработчиком в лондонском офисе Badoo, который работает в команде антиспама. Саша рассказал о том, как создаются Highload проекты на PHP, своей жизни в Лондоне и, конечно, про Badoo.
Рубрика «интервью» - 14
Как создаются Highload проекты на PHP: расшифровка
2020-08-08 в 9:14, admin, рубрики: badoo, highload, php, ruvds_эфиры, Блог компании RUVDS.com, высокая производительность, интервью, Карьера в IT-индустрииИнтервью с создателями нейросети Николай Иронов: как он устроен, в чем вообще фишка и почему все зовут его Колей
2020-08-04 в 1:55, admin, рубрики: графический дизайн, дизайн, интервью, искусственный интеллект, логотипы, нейросеть, Николай Иронов, подкаст, Студия Лебедева, Хабр Спешал, эксперсс-дизайнНедавно мы встретились с ребятами из Студии Артемия Лебедева, чтобы подробно расспросить их о дизайнерской нейросети, которую они год выдавали клиентам за настоящего живого дизайнера — с именем, фоткой, почтой, портфолио, страницей на ФБ и всеми делами. Вопросы мы задавали вместе с Читать полностью »
Интервью из мира хостинга: Антон Сверщевский из VDSina
2020-08-02 в 21:02, admin, рубрики: vdsina.ru, интервью, Развитие стартапа, системное администрирование, хостингВ очередной раз с вами Леонид из Поиск VPS. Поздравляю всех с прошедшим днем сисадмина. Сегодня без долгих предисловий проведём интервью с Антоном Сверщевским (vdsina) — владельцем хостинга VDSina, одним из основателей Макхост и Евробайт.
Анонс: Ultimate Guide по карьере в AI от профессионала: выбрать специальность, прокачаться и найти классную работу
2020-08-02 в 17:00, admin, рубрики: AI, big data, data engineering, data science, ruvds_эфиры, Блог компании RUVDS.com, интервью
ЗАВТРА, 3 августа в 20:00 пройдет эфир с Сергеем Ширкиным о том, как построить успешную карьеру в AI. Стрим можно будет посмотреть в любых наших соцсетях — где удобно, там и смотрите.
Сергей Ширкин стоит у истоков факультетов Искусственного интеллекта, Аналитики Big Data и Data Engineering онлайн-университета Geek University, на которых работает деканом и преподавателем.
Читать полностью »
Как видеоигры помогают прокачивать реальные навыки и найти работу мечты: расшифровка
2020-08-01 в 9:12, admin, рубрики: ruvds_эфиры, Блог компании RUVDS.com, геймификация, игры для программистов, Игры и игровые приставки, интервью, Лайфхаки для гиков, Развитие стартапа, стартап14 июля в нашем инстаграм-аккаунте и ютубе прошел прямой эфир с техническим директором GameAcademy — компании, которая помогает прокачивать реальные рабочие скиллы через видеоигры.
Андрей рассказал, как устроен их алгоритм и можно ли прокачаться до более крутой должности, играя в DOTA.
Делимся с вами расшифровкой эфира.Читать полностью »
Если ты видишь статью, что язык Х быстрее, чем язык Y – можешь закрывать статью
2020-07-28 в 16:16, admin, рубрики: .net, open source, Андрей Акиньшин, бенчмаркинг, высокая производительность, интервью, мы обречены
Я своими гуманитарными мозгами всегда думал так — если программист знает, как сделать перфоманснее — значит надо сделать перфоманснее. Производительное решение = правильное решение. Один язык программирования может быть медленнее другого, и если это выяснится — язык программирования отправляется на помойку.
Ну и уж точно — если разработчик — специалист в области перфоманса, он будет топить за все эти вещи, даже если они неверны.
Естественно, все это чушь, но не мне вам об этом говорить. Поэтому к нам в подкаст пришел Андрей Акиньшин — разработчик и математик, кандидат физико-математических наук, мейнтейнер BenchmarkDotNet и perfolizer, автор книги Pro .NET Benchmarking и просто очень, очень крутой инженер.
Читать полностью »
Анонс: как создаются Highload проекты на PHP
2020-07-27 в 13:16, admin, рубрики: badoo, highload, php, ruvds_эфиры, Блог компании RUVDS.com, высокая производительность, интервьюВы просили, и мы сделали! Теперь наши прямые эфиры проходят во всех соцсетях сразу — завтрашний стрим можно будет посмотреть на нашем youtube-канале, в ВК, Facebook и в Инстаграме
Завтра, 28 августа, в 20:00 пройдет прямой эфир с Александром Высоцким — ведущим PHP-разработчиком в лондонском офисе Badoo, работает в команде антиспама. Ну что, готовы поговорить про PHP?Читать полностью »
Спикеры августа: байки от создателя Doom, как построить карьеру в AI и зачем создателю Kotlin свой стартап
2020-07-26 в 9:12, admin, рубрики: ruvds, анонс, биографии, Биографии гиков, Блог компании RUVDS.com, интервью, Карьера в IT-индустрии
В августе мы приготовили для вас нечто совершенно особенное.
Во-первых, все наши прямые эфиры переходят на все платформы: теперь стрим можно смотреть на ютубе, в ВК, в Фейсбуке и инстаграме. Просто выбирайте удобную для вас платформу.
Во-вторых, в августе выступит Джон Ромеро — легендарный программист, создавший Doom, Quake и Wolfenstein 3D.
Итак, встречайте спикеров августа!
Необычное собеседование: GPT-3 в роли кандидата
2020-07-26 в 3:19, admin, рубрики: what?, будущее здесь, интервью, искусственный интеллект, машинное обучение, ПрограммированиеGPT-3 сегодня у всех на слуху — новейшая и самая большая языковая модель от OpenAI, обученная на терабайтах текстов из интернета. А если вы всё проспали, то вот подборка крутых демок от счастливчиков, получивших ранний бета-доступ к API.
К сожалению, у меня нет заветных API ключей — но я нашел обходной путь. Существует увлекательная игра AI Dungeon, позволяющая получить непрямой доступ к GPT-3 в виде текстового квеста (за небольшую плату), чем мы и воспользуемся сегодня. Уж не знаю, полная ли там модель, или же это fine-tuned версия, дообученная на сценариях текстовых RPG игр, но и она внезапно оказалась хороша в кодинге — да так, что даже заставляет слегка понервничать ;)
Для проведения эксперимента я запустил игру с «custom» пресетом и выставил параметр «Randomness» около минимума (на 0.2), чтобы избежать чрезмерного разгула фантазии «собеседуемого». Поехали.
Читать полностью »
Роман Шувалов: «Мне пришла в голову идея — сделать трехмерный рендер карты OpenStreetMap»
2020-07-20 в 21:02, admin, рубрики: 3d, open source, OpenStreetMap, видеоигра, Геоинформационные сервисы, игра, интервью, Работа с 3D-графикой, разработка, разработка игр, сообщество
Роман Шувалов — разработчик инди-игр из Тольятти, который в начале этого года выпустил игру «Generation Streets», основанную на данных OpenStreetMap. Не так давно он открыл часть кода своего проекта. Зачем он это сделал, как появилась игра и почему выбор пал на OSM — обо всем этом Роман рассказал в интервью.Читать полностью »