Данила Мигалин (@miga) живет в Вильнюсе и работает инженером в Uber.
Рубрика «интервью» - 11
Разрабы становятся админами, а админы — разрабами. Интервью с инженером Uber, где разделение исчезло совсем
2021-02-11 в 16:07, admin, рубрики: devops, Go, golang, Rebrain, Блог компании Ребреин, интервью, ПрограммированиеПочему бухгалтеров мы можем обучать, а программистов — нет
2021-02-10 в 19:28, admin, рубрики: Блог компании gms & g-mate, интервью, карьера, Карьера в IT-индустрии, обучение программированию, Программирование, собеседования, управление персоналом, Учебный процесс в ITКажется, мы делаем всё, чтобы писать хороший код: читаем книги, слушаем подкасты, ходим на конференции и изучаем лучшие практики. Почему же результат оставляет желать лучшего? Новые языки осваиваются медленно, код превращается в адского монстра, а джуны месяцами учатся понятно называть идентификаторы.
Позвали Григория Петрова, DevRel’а Evrone.com (ex. Voximplant, Radmin, Digital October Center) и вдохновителя сообщества Moscow Python, рассказать, как писать хороший код самому и научить команду. А еще обсудили, как понять, какие механизмы нас тормозят, и как посмотреть на нейрофизиологию через призму прикладной разработки и руководства технической командой. Разговор оказался настолько интересным, что сделали статью по его следам.
Наш гость сам себя называет генералистом. Пишет на большинстве мейнстримовых языков разработки, кроме Haskell, и интересуется нейрофизиологией. В какой-то момент он посмотрел на свой предыдущий опыт работы и понял, что ему нравится писать документацию, объяснять сложные вещи простым языком и общаться с разработчиками, но не руководить. Поэтому позиция DevRel (Developer Relations) оказалась для него оптимальной.
FizzBuzz по-сениорски
2021-01-31 в 11:26, admin, рубрики: C, fizzbuzz, высокая производительность, интервью, ненормальное программирование, оптимизация, Си, собеседование- Добрый день, я на интервью на позицию старшего разработчика.
- Здравствуйте, давайте начнем с небольшого теста, пока я ваше CV смотрю. Напишите программу, которая выводила бы числа от 1 до, скажем, миллиарда, притом если число кратно трем, то вместо числа выводится Fizz, если кратно пяти, то Buzz, а если и трем, и пяти, то FizzBuzz.
Серьезно, FizzBuzz? Задачка для начальной школы, на сениорскую позицию? Ну ладно.
Я достаю свой верный лаптоп, и пишу такой Читать полностью »
«Если хочешь разобраться, найдешь возможность»: говорим о Codeforces с основателем проекта
2021-01-24 в 13:57, admin, рубрики: codeforces, Блог компании Университет ИТМО, интервью, Программирование, Развитие стартапа, Спортивное программирование, Университет ИТМОМихаил Мирзаянов, разработавший платформу Codeforces и участвующий в жизни Университета ИТМО в роли ассистента факультета информационных технологий и программирования, делится историей проекта и рассуждает о некоторых особенностях спортивного программирования.
Послушать беседу: Apple Podcasts · Яндекс.Музыка · Читать полностью »
Дата-сайентист, который просто не может перестать выигрывать на Kaggle
2021-01-24 в 11:57, admin, рубрики: data science, kaggle, machine learning, skillfactory, Блог компании SkillFactory, интервью, машинное обучение, Программирование, соревнования, ХакатоныРанее у нас в блоге уже был материал про лучших в Kaggle, а сегодня представляю вам интервью с признанным дата-сайентистом и гроссмейстером Kaggle Филиппом Сингером, который поделится своим опытом, вдохновением и и достижениями. Беседа призвана мотивировать и воодушевить других людей, которые хотят понять, что нужно, чтобы стать гроссмейстером Kaggle. Также в этом интервью мы узнаем больше об академическом прошлом Филиппа, его увлечении Kaggle и о его работе в качестве дата-сайентиста.
Интернет-кочевники — кто это, сколько зарабатывают, и это вообще законно?
2020-12-12 в 4:47, admin, рубрики: digital nomads, it-эмиграция, nomad, Законодательство в IT, интервью, кочевники, путешествия, удалёнка, удаленная работа
Я переезжаю 7 раз в год. Собираю все вещи, выезжаю из старой квартиры и въезжаю в новую. В среднем за 3 года — это один переезд через каждые 52 дня. Иногда новое жильё находится в другой части города, иногда в другой стране.
Если на этом остановить рассказ, то люди думают, что я беглый преступник или цирковой артист. Это не так, хотя я и могу метать ножи.
Таких людей, как я, уже очень много. Настолько много, что некоторые прогрессивные государства создают специальные условия, чтобы сделать страну привлекательнее для нас. В то время, как для чиновников других стран кочевники — это до сих пор люди с кожаным шатром, бубном и персональным стадом лошадей.
Если ты работаешь в IT, то ты особенно предрасположен к кочевничеству. В этой статье попробую познакомить тебя с современными кочевниками. В конце мы возьмём интервью у нескольких представителей.
Возможно, тебе понравится и захочется попробовать. Будет куча ссылок на коммьюнити и ресурсы для поиска работы/заказов.
Константин Смирнов: «Барон контракт подписал, отгрузил компьютеры и стал ждать оплаты. Но тут Союз развалился»
2020-11-12 в 16:48, admin, рубрики: dataart museum, novell, Блог компании DataArt, интервью, История ИТ, история ссср, компьютеризация, контрабанда, музей dataart, профессор фортран, старое железо
Александр Труханов — соавтор книг «А я был в компьютерном городе» и «Энциклопедия профессора Фортрана» — побеседовал со своим знакомым, ныне бизнесменом, Константином Смирновым о ввозе иностранных компьютеров в СССР: про дырку в железном занавесе, про немецкого барона-контрабандиста и британского люмпена-авантюриста. Читать полностью »
[Личный опыт] Как разработчик, который мечтал о Калифорнии, переехал в Новую Зеландию, а на ПМЖ остался в Швеции
2020-10-19 в 14:27, admin, рубрики: it-эмиграция, Spotify, Блог компании gms & g-mate, карьера в tech, интервью, карьера, Карьера в IT-индустрии, Новая Зеландия, релокейт, швецияАлександр Любоженко из Петербурга поступил на факультет радиофизики и начинал, как junior QA. За 13 лет он несколько раз неудачно пытался переехать в Америку, но в итоге пожил в Окленде и стал бэкенд- и дата-инженером Spotify в Стокгольме. Рассказываем про его приключения, плюсы/минусы жизни в Новой Зеландии и Швеции и ещё немного — про музыку.
[Личный опыт] Еще про работу в Uber в Амстердаме: интервью, рост внутри компании, коммуникации
2020-10-10 в 20:13, admin, рубрики: it-эмиграция, uber, Блог компании gms & g-mate, карьера в tech, интервью, карьера, Карьера в IT-индустрии, релокейт, собеседованияКакие этапы интервью ждут разработчика в Uber? Как расти внутри компании? Как происходит продвижение по грейдам? На вебинаре поговорили с Алиной Коваленко, Software Engineer II в Uber.
В прошлой статье она рассказывала про рабочие процессы в компании и переезде в Амстердам, в этой — сосредоточимся на практических советах и ответах на частые вопросы про релокейт.
Читать полностью »
Завтрак с легендарным геймдизайнером Американом МакГи: о новой Алисе, России и депрессии
2020-10-10 в 9:15, admin, рубрики: ruvds_прямые эфиры, ruvds_эфиры, биографии, Биографии гиков, Блог компании RUVDS.com, геймдев, гейминг, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, интервью, разработка игрДвадцать пятого сентября прошёл прямой фир с Американом МакГи — легендарным геймдизайнером, создателем American McGee’s Alice. Кроме Алисы, Американ также работал над ландшафтами в играх Doom и Quake с Джоном Кармаком и Джоном Ромеро.
Делимся с вами расшифровкой и записью интервью. Читать полностью »