Продолжаю рассказывать об open source в России. На этот раз удалось поговорить с @kostjaоб открытой разработке с точки зрения стратегии и управленческих аспектов. В том числе поговорили о лицензиях, работе с сообществом и интеграторами.
Рубрика «интервью»
«Перебросить код через стену из юристов — еще не значит сделать его открытым», — Константин Осипов, основатель Picodata
2025-02-05 в 8:30, admin, рубрики: arenadata, open source, open source в России, picodata, интервью, константин осипов, менеджмент, стратегическое управлениеVK, как НЕ НАДО собеседовать middle разработчиков
2025-02-03 в 13:21, admin, рубрики: middle-разработчик, php, Вконтакте, интервью, собеседование, собеседование в IT, собеседование вопросыРасскажу немного о себе
Я являюсь действующим PHP middle разработчиком в одной средней компании. Занимаемся разработкой highload микросервисов в B2B сфере. Клиентами являются крупные интернет-магазины, в 5 странах (РФ в их числе), которые на слуху у каждого. Суммарно обрабатываем около 50к запросов в секунду, храним миллиарды записей и отвечаем за качество и жизнеспособность около тысячи интернет-магазинов. В команде я являюсь единственным PHP разработчиком. При том, что все ключевые сервисы написаны на PHP, с итальянскими нотками (наш любимый аля‑спагетти код).
Что такое EDR и с чем его едят? Беседа с руководителем управления развития технологий BI.ZONE EDR Виталием Моргуновым
2025-01-26 в 10:00, admin, рубрики: Bi.Zone, edr, xdr, zero trust, ИБ, интервью, кибербезопасностьЯ продолжаю углубляться в мир кибербезопасности. На этот раз решил разобраться, что такое EDR, зачем нужны эти системы и какую роль они играют в защите корпоративного периметра. Чтобы получить исчерпывающие ответы, я поговорил с руководителем управления развития технологий BI.ZONE EDR Виталием Моргуновым.
В интервью вы узнаете, как EDR вписывается в концепцию Zero Trust, с какими системами его можно интегрировать и какие преимущества это дает компаниям. Желаю приятного чтения!
Почему игра «Сатурн» бесплатная, отчёты перед ИРИ и ждать ли мобильную версию. Интервью с пиар-директором игры
2025-01-22 в 12:16, admin, рубрики: ninsar games, игра сатурн, инди-игры, инди-разработка, интервью, ИРИ, разработка игр, Сатурн, финансированиеНу что ж, я продолжаю рассказывать о том, что было на выставкеЧитать полностью »
От проблем большого геймдева — к соло-разработке и внутреннему миру: беседуем с геймдизайнером Ричардом Levelord Греем
2025-01-16 в 9:01, admin, рубрики: levelord, ruvds_статьи, геймдев, интервью, ричард грей
Ричард Levelord Грей — известный гейм-дизайнер, один из основателей Ritual Entertainment, активно участвовавший в создании таких легендарных игр, как Duke Nukem, American McGee’s Alice и Serious Sam. В 2019 году мы беседовали с Ричардом о его пути в индустрию и работе над «дюком». Сегодня мы поговорим о более поздних (и нередко скандальных) проектах Ричарда по известным франшизам, о его независимой разработке и о том, как Levelord видит геймдев сегодня. Читать полностью »
8 классных подкастов про стартапы, пет-проекты и венчур на русском языке – 2025 год
2025-01-11 в 12:58, admin, рубрики: интервью, подкаст про стартапы, подкасты про стартапы, стартапОбновленная подборка подкастов про развитие ИТ-бизнеса и технологических продуктов за 2025 год. Реальные предприниматели и эксперты делятся своим опытом, лайфхаками и ошибками. Показывают скрытые возможности на разных рынках, а еще подкидывают новые идеи для развития ваших продуктов.
Зачем слушать подкасты про развитие стартапов и пет-проектов
Во-первых, это увлекательно.
Во-вторых, это новые заочные знакомства.
Во-третьих, это источник новых идей для развития своего проекта.
Как ускорить дискавери, тест гипотез на малых цифрах
2025-01-03 в 6:15, admin, рубрики: customer development, jtbd, интервью, исследование рынка, кастдев, продукт менеджмент, стартапОснователи стартапа и продакт-менеджеры принимают множество решений. И нужен инструмент, который позволит принимать их на основе данных, достоверно и, желательно, объективно. Для уже работающих продуктов, в которых есть много пользователей, таких инструментов много: A/B тесты, аналитика, когортный анализ и другие, которые подтверждены математической статистикой, и позволяют доказать результаты экспериментов.
Но возникают ситуации, когда данных мало. И не совсем понятно, как сделать выводы. Например:
С детства мечтал о разработке игр | Спроси у техартиста | VR игры: вопросы разработчику
2024-12-27 в 10:11, admin, рубрики: VR, vr-игры, виртуальная реальность, геймдев, геймдизайн, интервью, разработка игрВ новом выпуске рубрики "Вопросы разработчику" поговорили с Артемом, technical artist Portal VR. Обсудили все от трех самых полезных навыков для разработчика, до стереотипов о профессии.
Меня зовут Артём, я работаю в компании Portal VR на должности программиста.
А вот то, что ты мне говорил про уточнение «художник» — это внегласное такое? Тебя так лучше не называть, да?
Готовимся к вопросам по вёрстке на интервью Frontend-разработчика: «Какие знаешь псевдо-классы?»
2024-12-11 в 9:01, admin, рубрики: css, ruvds_статьи, sm909_css_interview, верстка, вопросы и ответы, интервью, псевдо-классыЗа свою карьеру у меня было достаточно много собеседований. Конечно, одной из основных тем вопросов была вёрстка. Немного похвастаюсь. Не было вопроса, на который я не ответил.
Недавно у меня появилось желание снова проверить себя и показать сообществу свои ответы на самые популярные вопросы по вёрстке. Может же быть так, что мои ответы были неполными или некорректными. Если это так, то я научусь новому. А если всё хорошо, то они помогут другим людям в подготовке к собеседованию. Кажется, это в любом случае будет полезно.
У меня получился достаточно большой список. Он составлен на основе моего опыта, опыта моих знакомых и публично доступных собеседований. Каждый вопрос будет отдельной статьёй.
Сегодня я дам ответ на следующий вопрос: «Какие знаешь псевдо-классы?».
Что бесит в профессии разработчика? | ТОП вопросов программисту | VR-игры
2024-12-04 в 10:28, admin, рубрики: VR, vr-игры, виртуальная реальность, вопросы разработчику, геймдев, интервью, разработка игрВ этом выпуске мы поговорили с Романом, техническим руководителем в компании Portal VR, о том, что нравится, а что бесит в профессии, обязательно ли разработчику быть геймером, и о многом другом.
Почему ты решил стать разработчиком игр?