Рубрика «интервью»

Кадр мультфильма «Pinocchio» Walt Disney

Кадр мультфильма «Pinocchio» Walt Disney

Чтобы получить работу, это понятно.

Но кто сказал, что враньё сработает? А если наоборот?

Не буду занудствовать о том, что врать нехорошо. Либо родители научили этому в детстве, либо нет. Останусь сугубо в меркантильной плоскости.

Согласно исследованию Читать полностью »

Алексей Евсеев начал бизнес с аренды двух стульев в чужом офисе. Прошло 9 лет: выручка его компаний достигла 8 миллиардов, а штат вырос в 200 раз. В интервью он рассказывает, как это получилось

Пересесть с 2 стульев на 8 миллиардов рублей: Лёша Евсеев хотел сделать мобильное агентство, а получился холдинг - 1Читать полностью »

Вступление 

Если вы технический ИТ инженер, то почти неважно, на какой вы позиции или какой у вас уровень экспертизы — вы, скорее всего, работаете с техническими логами. Аналитики, разработчики, DevOps, QA работают с логами почти каждый день, потому что это простой, но мощный способ контроля систем и сервисов.

Многие техники работы с логами несложны, но их понимание является необходимым в ИТ.

В этой статье я хочу рассмотреть 2 случая, связанных с логами.

  1. Читать полностью »

Как мы ловили комету C-2023 A 3 — интервью с астрономом - 1

Кометы, эти сгустки низкотемпературных льдов, способные образовывать кому и хвосты во время сближения с Солнцем, — обычное дело для академической астрономии. Общее число комет в поясе Койпера иЧитать полностью »

Продолжаю рассказывать об open source в России. На этот раз удалось поговорить с @kostjaоб открытой разработке с точки зрения стратегии и управленческих аспектов. В том числе поговорили о лицензиях, работе с сообществом и интеграторами.

Константин Осипов, основатель Picodata (фото из архива Arenadata)

Расскажу немного о себе

Я являюсь действующим PHP middle разработчиком в одной средней компании. Занимаемся разработкой highload микросервисов в B2B сфере. Клиентами являются крупные интернет-магазины, в 5 странах (РФ в их числе), которые на слуху у каждого. Суммарно обрабатываем около 50к запросов в секунду, храним миллиарды записей и отвечаем за качество и жизнеспособность около тысячи интернет-магазинов. В команде я являюсь единственным PHP разработчиком. При том, что все ключевые сервисы написаны на PHP, с итальянскими нотками (наш любимый аля‑спагетти код).

Читать полностью »

Я продолжаю углубляться в мир кибербезопасности. На этот раз решил разобраться, что такое EDR, зачем нужны эти системы и какую роль они играют в защите корпоративного периметра. Чтобы получить исчерпывающие ответы, я поговорил с руководителем управления развития технологий BI.ZONE EDR Виталием Моргуновым.

В интервью вы узнаете, как EDR вписывается в концепцию Zero Trust, с какими системами его можно интегрировать и какие преимущества это дает компаниям. Желаю приятного чтения!

Читать полностью »

Ну что ж, я продолжаю рассказывать о том, что было на выставкеЧитать полностью »

От проблем большого геймдева — к соло-разработке и внутреннему миру: беседуем с геймдизайнером Ричардом Levelord Греем - 1


Ричард Levelord Грей — известный гейм-дизайнер, один из основателей Ritual Entertainment, активно участвовавший в создании таких легендарных игр, как Duke Nukem, American McGee’s Alice и Serious Sam. В 2019 году мы беседовали с Ричардом о его пути в индустрию и работе над «дюком». Сегодня мы поговорим о более поздних (и нередко скандальных) проектах Ричарда по известным франшизам, о его независимой разработке и о том, как Levelord видит геймдев сегодня. Читать полностью »

Обновленная подборка подкастов про развитие ИТ-бизнеса и технологических продуктов за 2025 год. Реальные предприниматели и эксперты делятся своим опытом, лайфхаками и ошибками. Показывают скрытые возможности на разных рынках, а еще подкидывают новые идеи для развития ваших продуктов.  

Зачем слушать подкасты про развитие стартапов и пет-проектов

Во-первых, это увлекательно.
Во-вторых, это новые заочные знакомства.
Во-третьих, это источник новых идей для развития своего проекта.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js