Представляю вам свой open-source проект — RTS (Real‑Time Script). Это реактивный язык свободных структур данных, опирающийся на новый подход к программированию. Проект я начал и продолжнаю писать на данный момент в одиночку начиная с 6 Декабря 2023 года. Пол года было потрачено на создание концептов и ещё пол года на саму реализацию.
Рубрика «интерпретатор»
RTS — Реактивный язык программирования свободных структур данных
2024-12-06 в 6:15, admin, рубрики: Realtime, RTS, Rust, интерпретатор, интерпретация, Программирование, реактивное программированиеУчебный язык в робототехнике
2024-11-07 в 12:41, admin, рубрики: web, интерпретатор, робототехника, робототехника для детей, языки программированияВсем привет. Я разработал язык программирования с русским синтаксисом, специально для робототехники на базе плат ESP8266. Этот язык должен упрощать процесс обучения школьников и делает программирование доступным даже для начинающих, не требуя глубоких знаний английского или сложных технических навыков. Но обо всём по порядку.
О том как я генератор Brainfuck кода писал
2024-09-25 в 16:15, admin, рубрики: Brainfuck, генерация кода, интерпретатор, ПрограммированиеНа днях мне потребовалось написать решение задачи поиска максимально возрастающей последовательности цифр на C.
Однако я решил что решать эту задачу привычным методом будет скучно и я решил слегка усложнить себе задачу, чтобы поинтереснее было. Так и появилась идея написать этот код на brainfuck, а на C интерпретатор для него.
Естественно делать это голыми руками будет больно и не приятно, поэтому я решил написать генератор brainfuck кода на Java.
Немного про сам Brainfuck
Синтаксический анализатор — модифицированный Shunting Yard
2024-09-18 в 8:15, admin, рубрики: abstract syntax tree, AST, shunting yard, алгоритм, анализатор кода, дейкстра, интерпретатор, компиляторПеред чтением статьи рекомендуется изучить следующие материалы:
Модифицированный Shunting YardЧитать полностью »
Интерпретатор Brainfuck на Brainfuck
2024-02-22 в 17:35, admin, рубрики: Brainfuck, reverse engineering, интерпретаторКогда-то давно, году в 2013-м, мне на глаза попался следующий код:
>>>+[[-]>>[-]++>+>+++++++[<++++>>++<-]++>>+>+>+++++[>++>++++
++<<-]+>>>,<++[[>[->>]<[>>]<<-]<[<]<+>>[>]>[<+>-[[<+>-]>]<[[
[-]<]++<-[<+++++++++>[<->-]>>]>>]]<<]<]<[[<]>[[>]>>[>>]+[<<]
<[<]<+>>-]>[>]+[->>]<<<<[[<<]<[<]+<<[+>+<<-[>-->+<<-[>+<[>>+
<<-]]]>[<+>-]<]++>>-->[>]>>[>>]]<<[>>+<[[<]<]>[[<<]<[<]+[-<+
>>-[<<+>++>-[<->[<<+>>-]]]<[>+<-]>]>[>]>]>[>>]>>]<<[>>+>>+>>
]<<[->>>>>>>>]<<[>.>>>>>>>]<<[>->>>>>]<<[>,>>>]<<[>+>]<<[+<<
]<]
Это интерпретатор языка Brainfuck, написанный на самом Brainfuck. Ссылки на оригинал у меня не осталось, только код, так что автора я назвать не смогу.
Читать полностью »
Язык Umka 1.0 и игровой фреймворк Tophat
2023-05-01 в 13:49, admin, рубрики: 2D-движок, C, игровой движок, интерпретатор, компилятор, Компиляторы, разработка игрПосле трёх лет неторопливой разработки вышла версия 1.0 моего скриптового языка UmkaЧитать полностью »
Компилируем быстрые консольные .exe приложения на PHP 8.1 в 2023 году, а почему бы и нет?
2023-03-13 в 8:01, admin, рубрики: c++, dll, enigma, exe, ffi, jit, php, PHP 8, timeweb_статьи, WinAPI, Блог компании Timeweb Cloud, интерпретатор, компиляция, консоль, приложение, разработка под windows, утилита, франкенштейнУ многих в своё время, наверное, было желание легкого написание консольных и оконных приложений. Ребята рунета иногда писали незаменимые приложения для решения мелких задач и делились на форумах, хотя некоторые из них и содержали костыли.
Однако времена меняются, и люди начали осознавать свои ошибки, переходя, скажем, на ООП.
Чтобы поностальгировать и продемонстрировать нового Франкенштейна, мы соберем полноценное консольное exe-приложение на PHP.Читать полностью »
OverScript — язык программирования, написанный на C#
2022-04-02 в 17:51, admin, рубрики: .net, C#, встраиваемые языки, интерпретатор, Программирование, скриптовые языки, языки программированияПривет! Меня зовут Дмитрий, я написал на C# свой интерпретируемый язык программирования, который назвал — OverScript. Это си-подобный язык со статической типизацией. Сразу скажу, что это не прототип, а готовый проект. Весь код на 100% мой. Я подробно не интересовался, как написаны другие языки, поэтому вся реализация интерпретатора это моя чистая импровизация. Мой подход неконвенциональный, поэтому к техническим аспектам стоит относиться без ассоциаций с тем, что вы могли ранее видеть в других языках, несмотря на то, что некоторые вещи могут казаться знакомыми.
Простой интерпретатор Lisp на Umka
2020-09-26 в 18:22, admin, рубрики: compiler, interpreter, интерпретатор, компилятор, Компиляторы, Программирование, функциональное программированиеРазработка моего статически типизированного скриптового языка Umka вошла в ту стадию, когда потребовалась проверка языковых возможностей на более сложных примерах, чем скрипты в пару десятков строк. Для этого я решил реализовать на своём языке интерпретатор Lisp. На это меня вдохновил педагогический эксперимент Роба Пайка, одного из создателей языка Go. Недавно Пайк опубликовал маленький интерпретатор Lisp на Go. Особенно впечатлило замечание Пайка, что описание интерпретатора заключено на одной странице 13 древнего Читать полностью »
Устройство CPython. Доклад Яндекса
2020-07-22 в 7:00, admin, рубрики: cpython, python, Блог компании Яндекс, генераторы, интерпретатор, исключения, память, Программирование, Промышленное программирование, словари, типизация, типы, управление памятьюМы публикуем конспект вступительной лекции видеокурса «Бэкенд-разработка на Python». В ней Егор Овчаренко egorovcharenko, тимлид в Яндекс.Такси, рассказал о внутреннем устройстве интерпретатора CPython.
— Если кратко, какой у нас будет план? Сначала мы поговорим о том, почему будем изучать именно Python. Затем посмотрим, как работает интерпретатор CPython более глубоко, как он управляет памятью, как устроена система типов в Python, на словари, генераторы и исключения. Я думаю, это займет примерно час.
Читать полностью »