Рубрика «интернет» - 59

Интернет пользователи: какими они бывают
Когда-то давно я читал статью о видах интернет-пользователей (сейчас найти ту статью не представляется возможным), но насколько я помню, там упоминалось три вида пользователей:

  • Производители контента — люди, которые постоянно создают что-то новое для размещения в социальных сетях, специальных сайтах для распространения контента, блогах, загружают свои видеозаписи.
  • Постоянные читатели/слушатели/зрители — это люди, которые являются подписчиками различных новостных лент (и используют специальные приложения), постоянно читают и делятся контентом, который производит предыдущая группа.
  • Случайные читатели — наиболее часто встречающийся тип пользователей, которые время от времени осуществляют поиск по интернету с целью найти конкретную необходимую им информацию.

Читать полностью »

В начале этой недели (18-19 июня) состоялось мероприятие, которое осталось за рамками внимания российских СМИ, в Дублине прошла конференция ОБСЕ по вопросам свободы в Интернете, никаких документов на ней принято не было, но зато стали известны позиции правительств стран-членов ОБСЕ, думаю, Вам будет интересно узнать российскую позицию, к сожалению, ничего приятного Вам сообщить не могу, прошу не очень сильно материться в комментариях к этому топику. Далее видео с выступлением представителя России.Читать полностью »

Когда платежный сервис, используемый предприятием или отдельным предпринимателем, универсален, все участники рабочего процесса остаются в выгодном и комфортном положении. Ведь в таком случае платежи можно реализовывать одним махом, и не имеет значения, с кем расплачивается фирма – с подрядчиками, поставщиками или другими партнерами.
Читать полностью »

Сам термин Triple Play (3P) изначально — чисто маркетинговый, отражавший некое совместное предоставление услуг на базе сетей нового поколения. Опыт показал, что все современные услуги связи (любой сложности) являются для абонента-физлица набором трех базовых услуг:

  • Телефонного сервиса;
  • Доступа в Интернет;
  • Телевидения.

Технологически все три базовые услуги «живут» на разных платформах, но в одной среде, поэтому возникает множество сложностей с биллингом, работой с СОРМ, блокировкой услуг при нулевом балансе (с сохранением возможности экстренного вызова), техподдержкой и борьбой со фродом.

Triple Play: как в единой IP среде уживаются телефон, телевизор и интернет?
Triple Play-услуги и обслуживающие их ИТ-системыЧитать полностью »

История Shodan иллюстрирует, как быстро срастаются реальный мир и киберпространство, отмечает газета. «Машины, на работу которых ежедневно полагаются миллионы людей, уязвимы перед вторжениями и кибердиверсиями», — подчеркивает издание. Между тем никто на свете до конца не осознает всю запутанность и степень взаимосвязанности виртуального мира.

Читать полностью »

В Самаре завершен основной этап строительства сети, установлено 150 базовых станций.
Этого количества достаточно, чтобы обеспечить покрытие Самары и части пригорода, включая Новокуйбышевск. Скорость доступа — до 20 Мбит/с. Интернет для всех пользователей YOTA — безлимитный.
Читать полностью »

В феврале YOTA объявила о грядущем в апреле переключении сети в Москве с технологии WiMAX на LTE. Мы оповещали клиентов несколько раз по всем доступным для нас каналам: с помощью персональных звонков, автоматической страницы в браузере, в личном кабинете, по SMS, по электронной почте. Абонент каждый раз при выходе в интернет попадал на страницу, на которой была информация о необходимости получения нового устройства в связи с тем, что 10 мая сеть WiMAX перестанет работать.

На 15 апреля в Москве было выдано 240 000 устройств, что составляет 80% активной пользовательской базы. Поэтому мы перенесли дату запуска LTE в Москве на 10 мая, а время получения новых устройств продлили до 20 мая. Также были существенно усилены три точки выдачи устройств – в ТЦ «Атриум», ТЦ «Аэропорт», ТЦ «Калужский» – и организована выдача устройств в офисе YOTA на ул. Русаковской, 13. В день переключения сети, 10 мая, в «Атриуме» время ожидания в среднем составляло 10-15 минут. За этот день мы выдали 12 тысяч устройств. В итоге осталось 20 тысяч неисполненных заказов.

В Москве YOTA выдала 52,7% устройств через точки продаж YOTA, 15,3% пришлось на «Связной», 32% доставили курьеры. Мы работали с семью курьерскими компаниями, но, к сожалению, не все из них смогли перестроить свою работу таким образом, чтобы обеспечить нас необходимым процессом по оформлению документов. Возможности курьерских служб по ежедневной доставке были ограничены, поэтому и случились непрогнозируемые задержки. Приносим свои извинения.
Читать полностью »

Вчера, 10 мая 2012 г., Yota запустила в Москве новую сверхскоростную сеть LTE.

Московская сеть Yota WiMAX была отключена в ночь с 9 на 10 мая. Прежние устройства не будут принимать сигнал нового поколения, и уже отключены от сети.

В данный момент в Москве 1200 базовых станций, которые обеспечивают город комфортной зоной обслуживания, и качественно новым уровнем связи по сравнению с предыдущим стандартом WiMAX.

Технически сейчас максимальная скорость LTE достигает до 20 Мбит/с, конкретные показатели будут зависеть от радиоусловий в каждой конкретной точке. Вот средний результат теста скорости, полученный в ходе ночных тестов сети:

image

А вот замер скорости сделанный только что:

image

На период выдачи устройств мощности контактного центра Yota были увеличены в 5 раз, но высокая нагрузка вызвала неизбежное увеличение времени ожидания ответа оператора на линии. Сейчас контактный центр в полном рабочем режиме продолжает принимать заявки абонентов.

Некоторое время не были доступны личные кабинеты из-за технических работ по переводу на стандарт LTE. Сегодня личные кабинеты доступны во всех городах. Все клиенты, получившие или купившие новые устройства LTE сейчас имеют свободный доступ в интернет без осуществления дополнительных действий. Постепенно все клиенты получат возможность привязать устройство к профилю через веб-интерфейс.

Все активные абоненты могут бесплатно поменять устройство на новое до 20 мая включительно во всех точках продаж YOTA или в 115 магазинах ГК Связной до 10 мая.

Призываем всех читательов, кто уже попробовал LTE в Москве поделиться в комментах своими впечатлениями о новой технологии.
Читать полностью »

Все чаще появляются топики, которые посвящены проблемам хранения, поиска и структурирования данных. И источники самих топиков растут из за неприятного факта, что порой тебе нет возможности что-то найти, пусть даже самое простое. И в итоге поисков люди находят развлекательные порталы и вещи, на которых и оседают. Например, последний топик Идеальный персональный менеджер информации — какой он?, в нем автор упоминает ситуацию про поиск какой-то определенной формулы. И что каким-то странным образом поиск формулы превращается в просмотр роликов.

Ситуация реальная. Ты чего-то ищешь, а далее твой глаз цепляется за что-то постороннее и привлекательное. А далее…

И каждый раз предлагается унифицировать и стандартизировать способ хранения данных.

Читать полностью »

Paysto подключила платежи через «Альфа Клик» Система приема и обработки платежей Paysto представила еще один способ оплаты товаров и услуг — через Интернет-банк «Альфа-Клик». Новая платежная опция работает на всей линейке продуктов Pasto.

Напомним, что двумя неделями ранее компания запустила оплату с баланса мобильного телефона «Билайн» при помощи «Мобильной карты» Visa – RURU – Альфа-Банк. Подключение «Альфа-Клика» стало логичным продолжением сотрудничества Paysto с Альфа-Банком.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js