Рубрика «интернет-торговля» - 4

В декабре 2015 года в России заработает торговая онлайн-площадка ToBox. Ее развитие в нашей стране профинансирует китайский венчурный фонд Shunwei Capital. В следующем году он инвестирует в ToBox $50 миллионов.

Впервые Shunwei инвестировал в ToBox в сентябре 2015 года, рассказывает представитель площадки. Это уже второй раунд инвестиций. Привлеченные средства пойдут, по его словам, на рекламу, расширение российской команды и совершенствование технологий.

Китайский проект существует с начала 2015 года. На этой площадке собираются предложения по продаже разных товаров, размещенные в разных социальных сетях, российских шоурумах и магазинах авторских (hand-made) товаров.
ToBox планирует зарабатывать на дополнительных сервисах – таких, как управление товарными остатками и логистика. С продавцов брать комиссию не предполагается.

В следующем году оборот проекта должен составить $100 миллионов, говорит основатель ToBox Фэн Линь. Читать полностью »

Федеральная таможенная служба (ФТС) предлагает установить обязательный сбор в 10-15 евро на интернет-посылки из-за рубежа стоимостью от 22 до 150 евро.

Заместитель руководителя ФТС Татьяна Голендеева сообщила, что пока Россия добивается унификации своих предложений на уровне Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В него входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия.

«Если мы упремся в стену, если мы не найдем какого-то компромисса, возможно, Россия будет решать [вопрос о введении сбора и новых ставок] на национальном уровне», предположила представитель руководства ФТС.

Татьяна Голендеева напомнила, что в Белоруссии нормы беспошлинного ввоза товаров физлицами в почтовых отправлениях уже установлены ниже общих лимитов по ЕАЭС. Однако, по ее словам, принятие решения «на пятерых» предпочтительнее. Тогда не будет «перетекания» интернет-заказов в близлежащие государства с более высоким порогом беспошлинной доставки.Читать полностью »

Интернет-магазин Wildberries, компания «Яндекс» и интернет-ретейлер «Юлмарт» вошли в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний в России по версии РБК.

Новый рейтинг быстрорастущих российских компаний учитывает финансовые результаты за 2011–2014 годы. Рассматривались зарегистрированные ранее 2011 года компании из базы СПАРК-Интерфакс и рейтинга РБК 500. Их ежегодный рост выручки должен быть не менее 20% с 2012 по 2014 год. Их выручка должна составлять не менее 1 миллиарда рублей в 2011 году и не менее 3 миллиардов рублей в 2014 году. Чтобы попасть в рейтинг, компания должна быть частной или доля частных акционеров в ней должна составлять не менее 50%, пишет Firrma.

«Юлмарт» занимает 8 место в рейтинге. Выручка ретейлера в 2014 году составила 50,1 миллиарда рублей по сравнению 11,2 миллиарда рублей в 2011 году. «Яндекс» занимает 31 строчку рейтинга. Его выручка в 2014 году составила 50,8 миллиарда рублей по сравнению с 20 миллиардами рублей в 2011 году.

Под номером 2 в рейтинге расположился интернет-магазин Wildberries. Руководитель компании Татьяна Бакальчук обычно держится в тени, да и сам ретейлер, мягко говоря, не избалован вниманием СМИ. Тем не менее, по данным Alexa.com, в категории «Покупки» он занимает седьмое место по аудитории в мировом зачете и стабильно первое — в российском. Его ближайший конкурент, Lamoda.ru, занимает 15-е место в мире и 2-е — в России.Читать полностью »

Практика все чаще показывает, что далеко не все можно купить за деньги. Даже если речь идет о поглощении стартапа крупной компанией.

Snapchat в свое время не захотел продаваться компании Facebook за $3 миллиарда. Основатели Snapchat Эван Шпигель и Бобби Мерфи могли заработать по $750 миллионов, но решили не продавать компанию. Snapchat – мобильное приложение для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео.

Судя по всему, в сфере e-commerce назревает похожая ситуация. Американская ecommerce-платформа Wish существует уже 5 лет. Основателям этого стартапа еще сложнее отстаивать свою независимость: в прошлом году на СЕО Wish вышли сразу два покупателя – Alibaba и Amazon. Они входят в число крупнейших онлайн-ретейлеров в мире. Этим двум ретейлерам пришлось конкурировать между собой в процессе переговоров с руководством Wish. Ведь каждый хочет владеть компанией единолично.

Таким образом, ожидаемая сумма сделки в итоге повысилась до неприлично большой – $10 миллиардов. Читать полностью »

Судя по исследованиям маркетинговой компании Nielsen, рынок китайской интернет-торговли достиг $2 триллионов по итогам 2014 года. Российский рынок интернет-торговли, с учетом активного роста, в этом году в лучшем случае сможет достичь объема в $13 миллиардов.

По итогам 2014 года Китай занял первое место по розничному обороту в мировой интернет-торговле, приводит данные компании Nielsen «Независимая газета». Электронная торговля Китая на протяжении последних 10 лет сохраняет высокие темпы роста.

Российская интернет-торговля также развивается относительно высокими темпами. По данным аналитического агентства Data Insight, интернет-торговля материальными товарами составила 560 миллиардов рублей по итогам 2014 года. При этом еще 85 миллиардов рублей в прошлом году пришлось на сегмент трансграничной интернет-торговли. Таким образом, расходы россиян на покупки материальных товаров в интернет-магазинах в 2014 году составили 645 миллиардов рублей (или около $10 млрд).

Рост онлайн-продаж товаров в российских онлайн-магазинах за 2014 год составил 35%. С учетом же совершенных россиянами покупок в зарубежных интернет-магазинах этот показатель за год вырос более чем на 40%.Читать полностью »

Российская ассоциация электронных компаний (РАЭК) в своем письме раскритиковала существующую версию поправок Роспотребнадзора к закону «О защите прав потребителей». Основная проблема с «недобросовестными» ретейлерами, по мнению РАЭК, связана с работой не отечественных, а иностранных онлайн-площадок в России.

Претензии о том, что потребители не получают полную информацию о товаре, преувеличены, говорится в письме. Тем более, существующее законодательство уже содержит нормы, которые в случае покупки некачественного товара через интернет позволяют отказаться от заказа в любое время до его получения и в течение семи дней после доставки.

По словам авторов письма, понятие «товарный агрегатор» в текущей редакции законопроекта необоснованно распространяется также на СМИ и форумы с информацией и отзывами о товарах. Читать полностью »

На российско-китайской выставке ЭКСПО в Харбине в октябре 2015 года правительство китайской провинции Хэйлунцзян представит новый проект. Оно предлагает создать хаб интернет-торговли на территории свободного порта Владивосток. Сегодня в России почтовые отправления обрабатываются в логистических хабах в Екатеринбурге, Благовещенске, Москве и Новосибирске.Читать полностью »

Привет, Мегамозг!
Сегодня я поделюсь нашим опытом, полученным за четыре года разработки проекта Ксенмарт. Читателя ждут мои личные инсайты и вредные советы. Если бы сегодня я решился делать что-то подобное, времени и денег потратили бы в 2–3 раза меньше.
image

Читать полностью »

Многие владельцы интернет-магазинов в процессе поиска поставщиков товаров наверняка сталкивались с определенными требованиям, предъявляемых к реализаторам их товаров. Мы решили опросить некоторых поставщиков, чтобы те рассказали нам, зачем существуют подобные требования. Также наши поставщики высказались по поводу совместных закупок и необходимости рекомендуемых розничных цен.

Интервью с поставщиками: цены по запросу, РРЦ, совместные закупки - 1

Читать полностью »

Компания «Яндекс» запустила b2b-сервис «Яндекс.Доставка». Он призван организовать эффективное взаимодействие между интернет-магазинами и курьерскими службами. Сервис дает возможность магазинам сотрудничать с различными перевозчиками. При этом магазину обеспечат отгрузку товара, документооборот и систему расчетов. «Яндекс.Доставка» специализируется на транспортировке товаров из Москвы и Подмосковья в регионы России.

«В регионах низкая покупательская активность, магазины не отправляют туда товары. Это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчеты», пояснил руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин. По словам Алешина, во многих регионах узкий ассортимент товаров и нет выбора цен и способа доставки. Новый сервис упростит магазинам логистику, работая по принципу «одного окна».Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js