Рубрика «интернет-торговля» - 2

Федеральная таможенная служба (ФТС) России предложила снизить нормы беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа для интернет-магазинов. Такое предложение ФТС направила в Министерство финансов.

Коллеги России по Евразийскому экономическом союзу (ЕАЭС) установили сходные с европейскими нормы: интернет-посылки со стоимостью не выше €22 можно ввозить беспошлинно. В ЕАЭС входят Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Россия.

Глава ФТС Андрей Бельянинов считает, что администрирование может позволить навести порядок в условиях лавинообразного расширения интернет-торговли. В настоящее время она остается без должного государственного надзора с точки зрения как таможенных пошлин, так и налоговых платежей, рассказал Бельянов РБК.Читать полностью »

К всемирно известному ретейлеру Alibaba с предложением о сотрудничестве обратилась крупнейшая китайская нефтехимическая компания Sinopec. Вместе партнеры намерены создать промышленный аналог крупнейшей в Китае торговой интернет-площадки Taobao.

«Объем рынка интернет-торговли вырос до 3 триллионов юаней (около $463 миллиардов), однако потенциал интернет-продаж для промышленных товаров намного превышает его», полагает глава отдела снабжения Sinopec Ван Юйбин. По его оценке, объем интернет-продаж через новую интернет-площадку может составить 500 миллиардов юаней ($77 миллиардов).

У Sinopec есть интернет-площадка, которая ранее служила внутренним ресурсом компании, однако из-за падения цен на нефть и программы по реструктуризации доходов компания решила открыть к ней доступ всем.

Ассортимент Sinopec включает продукцию для 60 отраслей производства, в том числе угольной, сталелитейной, нефтехимической и нефтедобывающей промышленности. Читать полностью »

Это — четвертая статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Вот — предыдущая (там же — ссылка на остальные).

Для оффлайновой торговли сегментация предложения — давно уже тривиальный ход. Один и тот же холдинг владеет «Пятерочкой» и «Каруселью», Пятерочка позиционируется как доступный магазин для экономных людей, а Карусель — как более модный магазин для более обеспеченных. Соответственно, для Карусели важнее комфортная парковка и просторные торговые залы, а для Пятерочки — шаговая доступность жилых кварталов. Товары при этом и в Пятерочке, и в Карусели примерно одни и те же, а цены — разумеется, разные.

Если это хорошо работает для магазинов вне онлайна, отчего не попробовать тот же подход в интернете? Вот типичный интернет-магазин для аудитории, в которую я не попадаю совершенно:

Читать полностью »

Министерство экономического развития разработало проект «Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках». Проект предполагает создание платформы, объединяющей «продвиженческие, таможенные, логистические, информационные, платежные, кредитные, страховые и иные сервисы, необходимые для реализации товаров посредством электронной торговли на экспорт и внутри страны».

По замыслу авторов проекта, платформа должна стать «одним окном», (агрегатором) для выхода российских производителей на мировые рынки. Кроме того, она должна быть интегрирована с крупнейшими зарубежными электронными площадками, например AliExpress, Amazon, eBay, JD.com и иными, «в целях продвижения российских товаров на международные рынки».

За формирование пула экспортеров должен отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего «направлять» экспортеров к агрегатору.

На площадке агрегатора у экспортеров будет свой личный кабинет с функционалом для принятия и исполнения заказов, оплаты и логистики товаров, предъявления претензий. Читать полностью »

Шаги 3 и 4. Показывайте актуальный склад. Принимайте к оплате карты

Это — третья статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Если вам интересно, что было в первых двух, смотрите:
Статья 1. Соответствуйте ожиданиям.
Статья 2. Делайте сайт простым.

Сегодня мы обсудим на примерах, как актуальный склад и оплата картами приносит вам больше денег, и чего следует избегать.
В любом деле нет волшебной таблетки, которую съел — и дело сразу пошло, как по маслу. Все, что мы обсуждаем здесь, помогает уменьшить издержки и создать у клиента желание прийти в ваш магазин еще раз. Однако единственный способ убедиться, что все это сработает — это поставить себя на место покупателя и купить товар в вашем магазине. Подробнее об этом было в первой статье.

Актуальный склад

Показывайте актуальный склад. Нет товара — не показывайте его. Доступен только по предзаказу? Так и пишите! Например, на сайте М-Видео зеленые черточки в графе «Наличие» не связаны с актуальным состоянием склада, обновление происходит примерно раз в день. Это ужасно редко для магазина, где каждую минуту что-то покупают! Гарантировать получение товара в конкретном магазине в сети М-Видео по данным сайта невозможно: надо звонить во всероссийскую поддержку, и там будут пытаться понять, если ли товар в магазине в вашем городе.

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Склад и оплата - 1

Читать полностью »

Холдинг Alibaba Group приобрел за $262 миллиона издание South China Morning Post (SMCP), базирующееся в Гонконге. После этого новый владелец решил отменить ежемесячную платную подписку (точнее, убрать paywall) на материалы издания, публикуемые на сайте. Бумажная и PDF-версия останутся платными.

Представители издания утверждают, что такое нововведение позволит расширить его аудиторию по всему миру. Более того, основатель Alibaba Джек Ма заявил, что из Китая во внешний мир нужно передавать «объективные новости, внушающие доверие». По его мнению, SCMP — одно из немногих изданий, которое подходит на эту роль. Ведь единственное, что Китай не пытается держать в секрете, это высокая степень его «засекреченности», стремление к информационной изолированности от внешнего мира.

SCMP – старейшее издание Гонконга. Оно заработало 113 лет назад. Годами у издания формировалась концепция и редакционная политика. После его покупки у некоторых участников рынка возникли опасения, что ретейлер будет «гнуть свою линию» по этим направлениям. Читать полностью »

Это — вторая статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Стоит посмотреть и на первую, если вас интересует эта тема.

Сегодня мы обсудим на примерах, как сделать интернет-магазин простым, и почему это быстрее принесет вам больше денег.

Предполагается, что читатель этой статьи либо придумывает интернет-магазины, либо их создает, либо ими владеет или управляет.

Прямота — наш друг и помощник

Сайт должен быть простым, чтобы покупателя ничто не отвлекало от главной задачи: найти в вашем магазине нужный ему товар и купить его как можно быстрее. Если он решит эту задачу успешно, ему можно предложить купить что-то еще.

картинка для привлечения внимания

Читать полностью »

Вместо эпиграфа: предыдущий обзорный пост на эту тему (не мой) здесь датируется аж 2010 годом, и я решил освежить тему. Если вы знаете владельцев интернет-магазинов, пожалуйста, покажите им эту статью.

Спасибо!

Вы уже сделали ваш собственный интернет-магазин или только собираетесь, или сделали уже десятки сайтов магазинов на заказ? Как постоянный пользователь десятков интернет-магазинов в России, США, Великобритании, Германии, Китая и Финляндии, я очень вам благодарен: интернет-магазины сделали мою жизнь удобнее, и сейчас проще заказать все, что мне надо, не выходя из дома.

Еще в 2010 году о таком изобилии интернет-магазинов я не мог и мечтать. И сейчас пришел мой черед помочь тем, кто управляет, владеет или собирается управлять интернет-магазином: ваш преданный покупатель хочет, чтобы ваш бизнес процветал, особенно в кризисное время.

Читать полностью »

Аудиомания #1: Краткий обзор ecommerce-материалов - 1

Мы в Аудимании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы решили начать цикл буллет-дайджестов, в которых будут собраны самые интересные замечания из наиболее популярных материалов по нашей теме.Читать полностью »

Сегодня вечером компания «Яндекс.Деньги» запускает новый сервис «Безопасная сделка». Он предназначен для онлайн-площадок, где люди предлагают друг другу товары и услуги.

«Безопасная сделка» гарантирует заказчику, что услуга будет оказана должным образом, а исполнителю — что его работа не останется без оплаты. В спорных ситуациях арбитром выступает онлайн-площадка, на которой заключается сделка», поясняют представители «Яндекс.Денег».

При оформлении заказа сервис замораживает на банковской карте клиента сумму оплаты и переводит ее другой стороне только после выполнения договоренностей. За свои услуги «Яндекс.Деньги» будет брать комиссию с площадки в размере 4-5%.

Первый партнером компании стал сервис YouDo.com. Сооснователь и гендиректор YouDo.com Денис Кутергин подтвердил эту информацию: «Надеюсь, уже в марте распространим на всех пользователей». Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js