Рубрика «интернет-сервис»

Онлайн-кинотеатр Tvzavr выпустил приложение «Русское кино». Оно будет работать на Smart TV в 248 странах.
Приложение будет показывать только российские фильмы, сериалы и мультфильмы. Проект направлен на популяризацию отечественного кинематографа в России и за рубежом.

Его запуск приурочен к Году кино. Проект курирует Министерство культуры РФ. Бюджет проекта достиг $1 миллиона. Средства были потрачены на разработку приложения, покупку прав на показ российского контента во всем мире и маркетинг.

«Русское кино» будет работать независимо от самого онлайн-кинотеатра Tvzavr. Пока приложение доступно только на телевизорах производства LG. В ближайшее время «Русское кино» появится и в других телевизорах, а также в онлайн- и мобильной версиях.

В приложении «Русское кино» будет как бесплатный, так и платный контент. Зарабатывать его создатели планируют на рекламе, подписке и продаже отдельных картин. Читать полностью »

Платформа Livejournal («Живой журнал»), входящая в Rambler&Co, запустила проект над названием «Биржа блогеров». С ее помощью рекламодатели смогут размещать рекламу без посредников, обращаясь непосредственно к тому или иному блогеру.

«Биржа блогеров» позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.

Например, выбрать авторов по тематике и целевой аудитории (сервис предложит базу в 5000 блогеров), определить формат сотрудничества, а затем проследить за всей кампанией при помощи системы отчетности. Сервисное решение обеспечивает компания DigitalMagic, пишет издание Lenta.ru.

«Внедрение нового инструмента делает процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым», сказано в сообщении Rambler&Co.Читать полностью »

image
Источники: 2oceansvibe.com

Такси-сервис Uber под конец года решил порадовать общественность очередной цифрой с большим количеством нулей. Однако на это раз речь идет не о финансах. Число поездок, совершенных с помощью Uber, достигло 1 миллиарда. Cтартапу из Сан-Франциско потребовалось пять с половиной лет, чтобы накопить свой первый миллиард заказов.

Согласно данным компании, миллиардный рейс был совершен в Лондоне в канун рождественских праздников. Миллиардный пассажир сервиса по имени Марвин получил в подарок бесплатные поездки в течение года, что эквивалентно примерно 10 тысячам фунтов стерлингов ($13,5 тысяч), пишет TechCrunch.Читать полностью »

image
По запросам клиентов на подготовку правовой документации для сайтов мы видим сумятицу в представлении, какие документы необходимы и достаточны для интернет-площадки с определенным функционалом.

При первом контакте клиенты называют пользовательское соглашение или оферту, вкладывая в данные термины разное содержание. На выходе после обсуждения с заказчиком особенностей его интернет-проекта мы получаем целый пакет документов, который наряду с пользовательским соглашением может включать публичную оферту или правила оказания услуг (TOS), лицензионный договор и политику конфиденциальности (Privacy Policy).

Мы выделяем несколько правовых схем взаимодействия владельца сервиса с пользователями с учетом функционала различных интернет-проектов. На основе классификации рекомендуется использовать отдельные пакеты документов для основных групп интернет-сервисов.

Какие группы сайтов принято выделять и пакеты документации использовать смотрите под катом.Читать полностью »

Компания Gett смело смотрит в будущее. Основатель компании Шахар Вайсер рассчитывает утроить оборот онлайн-сервиса вызова такси год к году. По прогнозам Вайсера, к концу 2015 годовой оборот составит $0,5 миллиарда по всему миру. «Оборот утраивается каждый год начиная с момента создания компании в 2010 году», заявил он.

Господин Вайсер считает реальным проведение IPO, но только в долгосрочной перспективе:

«Компания, которая подошла к выручке в полмиллиарда долларов, растет каждый год в 3 раза, конечно, может стать публичной. Другое дело, что пока вы так быстро растете, надо фокусироваться на росте, а не на размещении акций на рынке»Читать полностью »

Сервис «Яндекс.Такси» закупил более 1000 детских кресел в дополнение к детским сиденьям партнерских таксопарков. Теперь, по данным компании, детское кресло или бустер будет в каждой второй машине на линии – всего в 10 000 автомобилей. По мнению, представителей сервиса, нововведение позволит нарастить долю заказов на поездки с маленькими детьми до 5-7% на московском рынке.

В сентябре у «Яндекс.Такси» в Москве было 35 000 «детских» заказов, что составляет около 2% всех заказов сервиса. «Однако потенциальный спрос мы видим гораздо больший», заявил руководитель сервиса Тигран Худавердян.

«Яндекс.Такси» также ввел дополнительные требования для машин с детскими креслами. Кроме того, «Яндекс.Такси» объявил о снижении доплаты за детское кресло со 150 до 100 рублей. В Gett, например, эта сумма составляет 200 рублей. Читать полностью »

Сегодня на конференции Yet another Conference on Marketing «Яндекс» объявил о запуске «Яндекс.Радио». Это музыкальный стриминговый сервис, в котором используется новый способ монетизации – аудиореклама. Таким образом, реклама на сервисе будет существовать в форме аудиоролика, помимо привычного текстового объявления и баннера.

Для таргетинга рекламы будут доступны такие параметры, как география, социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход), частота контактов на уникального пользователя, категория пользователей. Кроме того, в процессе разработки находится жанровый таргетинг. У «Яндекс.Радио» уже есть первые рекламодатели – компании из строительной отрасли.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js