Сергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР подвёл итоги полугодия: «Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 9
Ожидаемая победа: интернет обошёл ТВ по рекламным доходам. Чуть-чуть
2018-08-22 в 20:38, admin, рубрики: АКАР, Интернет-реклама, Медиа, статистика, Телереклама, метки: АКАР, интернет-реклама, медиа, статистика, ТелерекламаОнлайн-магазин из Крыма назвал «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы
2018-08-13 в 14:26, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, крым, Россия, суд, Текучка, Украина, ФАС, яндекс, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Крым, Россия, суд, Текучка, Украина, ФАС, яндексОнлайн-магазин косметики dmitrovka.moscow из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на юриста владелицы магазина. По его словам, магазин попробовал разместить объявление в рекламной сети «Яндекса», однако тот отклонил публикацию. В первой компании считают, Читать полностью »
Ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV
2018-07-09 в 12:57, admin, рубрики: IMHO VI, ivi.ru, Smart TV, Tvigle.ru, Интернет-реклама, Покупка / Продажа, Текучка, метки: IMHO VI, ivi.ru, Tvigle.ru, интернет-реклама, онлайн видео, Покупка / Продажа, смарт тв, ТекучкаК созданному онлайн-кинотеатром ivi Smart House присоединился конкурирующий онлайн-кинотеатр Tvigle с аудиторией Smart TV более 2 млн зрителей (1 млн устройств). Об этом «Роем!» сообщили представители первого кинотеатра. В сеть уже входит инвентарь приложения Rutube на эксклюзивной основе и инвентарь приложений партнёров видеопортала Peers.TV и Vintera.TV.
О запуске Ivi специализированного селлера для продажи рекламы на Smart TV стало известноЧитать полностью »
7 причин, почему фрод в CPA не является проблемой рекламодателя
2018-06-25 в 11:36, admin, рубрики: Admitad, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, мобильная реклама, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Admitad, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, мобильная реклама, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнесаМеня зовут Александр Бахманн и я управляю компанией Admitad. В этой статье я хотел бы поговорить о фроде в CPA-сетях и немного о фроде в рекламе вообще.
Во-первых, фрод в CPA-рекламе имеет принципиальное отличие от обмана и мошенничества в классической медийной рекламе. Если в медийной рекламе допустима ситуация, при которой, по меткому выражению Джона Уонамейкера, Читать полностью »
DNS отправил под суд маркетолога, напилившего 95 млн рублей на откатах с контрагентов
2018-05-31 в 13:00, admin, рубрики: e-commerce, Владивосток, Дмитрий Алексеев, Интернет-реклама, кадры, кейсы, Москва, Правообладатели, ростов-на-дону, Сеть DNS, суд, Текучка, метки: e-commerce, Владивосток, Дмитрий Алексеев, интернет-реклама, кадры, кейсы, Москва, Правообладатели, Ростов-на-Дону, Сеть DNS, суд, ТекучкаОснователь онлайн-магазина DNS Дмитрий Алексеев рассказал в Fb: «Да, действительно наш сотрудник, один из руководителей маркетинга Александр Панов, предстал перед судом за мошенничество. История началась в 2016 году и два года шло следствие».
Схема состояла в том, что Панов убедил ряд поставщиков услуг завышать счета, Читать полностью »
Диверсифицируй это: как «подогреть» продажи, если холодные звонки не работают
2018-05-30 в 13:37, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: интернет-реклама, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнесаВ коммерческой структуре Ingate работает более 250 сотрудников, совокупные затраты на маркетинг за последние пять лет приблизились к $10 млн. О преодолении барьера роста и решениях, которые помогли вдвое увеличить продажи агентства интернет-рекламы, рассказывает Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate.
«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» будут вместе продавать интернет-рекламу
2018-05-25 в 16:42, admin, рубрики: wi-fi, газпром, Газпром-медиа, Городской Wi-Fi, запуск, Интернет-реклама, МаксимаТелеком, Текучка, метки: wi-fi, газпром, Газпром-медиа, Городской Wi-Fi, запуск, интернет-реклама, МаксимаТелеком, Текучка«Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» до конца лета этого года создадут СП и начнут вместе продавать интернет-рекламу, пишет «Коммерсантъ». ГПМ получит в совместном предприятии 51%, а оператор – 49%. Совет директоров, который займется управлением СП, будет состоять из представителей двух компаний.
«ВКонтакте» пообещал отнять у воров контента встроенные в ВК инструменты продвижения и заработка
2018-05-17 в 15:46, admin, рубрики: Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, пиратство, Правообладатели, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, пиратство, Правообладатели, соцсети, ТекучкаВо «ВКонтакте» появится алгоритм «Немезида» для борьбы с ворами контента: «Вместе с Немезидой ВКонтакте начнётся новая эра защиты уникального контента. Сообщества, которые не уважают чужой труд и злоупотребляют заимствованиями, не смогут продвигаться и зарабатывать на нашей платформе», — объявил на конференции VK Media Day Александр Круглов, директор по маркетингу «ВКонтакте».
Почему «ВКонтакте» бесит таргетологов
2018-05-16 в 14:47, admin, рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, колонка, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, интернет-реклама, колонка, соцсети, Текучка«ВКонтакте» — самая популярная соцсеть в России с ежемесячной аудиторией 97 млн. человек, но это единственное преимущество для рекламодателей. В отличие от конкурентов, Facebook и «Одноклассников», соцсеть максимально усложняет работу таргетологов в рамках performance-маркетинга. Почему таргетированная реклама во «ВКонтакте» — зло, объясняет «Читать полностью »
PR Google продал СМИ «баян» о том, что рекламодатели обманывают модерацию. Медиа традиционно ретранслировали PR
2018-05-08 в 12:29, admin, рубрики: Google, Google Adwords, PR, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, Медиа, нтв, онлайн-медиа, РБК, Текучка, ФАС, яндекс, метки: Google, Google Adwords, PR, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, медиа, нтв, Онлайн-медиа, РБК, Текучка, ФАС, яндексПредставители американской Google Inc. и дочерней российской ООО «Гугл» официально заявили, что российские рекламодатели обманывают их систему размещения контекстной рекламы AdWords, пишет РБК. В конце апреля ФАС признала рекламу онлайн-казино «Вулкан», которая распространилась в поисковой системе Google в России, Читать полностью »